Автор конспекта:
Автор(ы): — Любименко Надежда Дмитриевна

Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1″г. Константиновск

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Закрепить с учащимися :

— методы измерения атмосферного давления;

-устройство и принципы действия барометра и манометра;

-закрепить с учащимися знания и умения работать с приборами, работающими за счет давления атмосферы и широко используемые в быту ;

Развивающие:

— продолжить формирование умений выделять физические явления, описывать их физическими величинами, планировать, проводить эксперимент.

практическое использование атмосферного давления, осветить роль ученых из Италии: Г. Галилея и Э. Торричелли, из Германии – Отто Герике,

Воспитательные:

-сформировать у учащихся положительное отношение к изучению явлений окружающего мира, привлекая внимание учащихся эффективными демонстрациями,

— вызвать чувства удивления и сформировать потребность внимательного отношения к незаметным явлениям окружающего мир; но которые играют существенную роль почти во всем, что происходит на Земле;

на примере атмосферного давления показать и убедить, что благодаря наблюдениям и опыту каждый человек накапливает знания об окружающем нас мире.

— показать роль физического эксперимента в физике.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л. Э. Генденштейн,

А. Б. Кайдалов ,

Б. В. Кожевников,

«Физика -7», 2010 г.

Используемое оборудование: —

Монета, вода, блюдце, картофель со спичками (свеча)

Два стакана, свеча, прокладка, зажигалка.

Стакан с водой, плотная бумага.

Длинная линейка, большая газета.

Приборы: барометр-анероид, жидкостный и металлический манометры.

Используемые ЦОР: —

Компьютер, DVDдиски « Гидростатика» часть 1; Мультимедийный компьютер ; Приложение.

Краткое описание: — Данный урок по теме «Атмосферное давление» можно использовать с целью закрепления, повторения и выявления знаний учащихся по изучаемой теме. Технологии используемые на уроке: — информационные технологии, -работа в группах, -мозговой шторм, -технологии личностно-ориентированного обучения, ситуативные технологии, технологии критического мышления (логические цепочки, сенквейн, работа в группах и т.д.) На уроке большое внимание уделяется самостоятельной, исследовательской, экспериментальной работе. В процессе урока учащиеся закрепляют умения и навыки по измерению атмосферного давления; умения работать с приборами ,работающими за счет давления атмосферы и широко используемые в быту, устройство и принципы действия барометра и манометра; Данный урок формирует у учащихся положительное отношение к изучению явлений окружающего мира, привлекая внимание учащихся эффективными демонстрациями, умение выделять физические явления, описывать их физическими величинами, планировать, проводить эксперимент. Урок помогает вызвать чувства удивления и сформировать потребность внимательного отношения к незаметным явлениям окружающего мир; но которые играют существенную роль почти во всем, что происходит на Земле. Предлагаемый материал урока по теме «Атмосферное давление» убеждает учащихся в том, что благодаря наблюдениям и опыту каждый человек накапливает знания об окружающем нас мире.

Файлы: Атмосферное давление.zip
Размер файла: 173659 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология