Автор конспекта:
Автор(ы): — Сибирина Елена Рудольфовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка учитель английского языка

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Внеклассная работа

Цель урока: —

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы — младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Краткое описание: — Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы — младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы — младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.

Предлагаемая программа является комплексной по содержанию деятельности и ориентирована на достижение, в основном, результатов первого уровня.

Программа рассчитана на 70 ч и предполагает как равно­мерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (2 ч в неделю), так и неравномерное их распределение с возможностью организовывать занятия крупными блоками — «интенсивами» (например, фестивали, походы, экскурсии, викторины, выставки, игры и т. п.). В этих случаях возможно объединение кружка с другими классами школы, занимающимися по сходным программам, и проведение совместных занятий.

Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности.

Задачи:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Тематическое планирование внеурочной деятельности

Основные блоки программы

Название раздела

Общее ко­личество часов

Часы аудитор­ных заня­тий

Часы внеауди­торных занятий

1

Изучение ПДД, правил техники безопасности и этических норм при проведении экскурсий

4

4

2

Познавательная деятельность: организация и функционирование устного журнала «Край родной, навек любимый»

2.1

Организация и проведение странички «Александровскому кремлю 500 лет»

7

3

4

2.2

Организация и проведение странички «Люди земли Александровской»

10

4

6

2.3

Организация и проведение странички «Учимся, играя»

4

2

2

3

Художественное творчество: организация и функционирование художественно-оформительской мастерской «Креатив»

3.1

Участие в мейл-арт проекте «Александровскому кремлю 500 лет»

6

4

2

3.2

Оформление стенгазет к праздникам

9

6

3

3.3

Создание и защита мультимедийных проектов «Моей школе 45»

14

4

10

4

Экологическое воспитание: организация и функционирование научно-исследовательской группы «Мир вокруг нас»

4.1

Разработка просветительского сообщения «Климат и природа»

6

4

2

4.2

Организация и проведение круглого стола «Проблемы экологии»

10

4

6

70

35

35

Примерное содержание занятий

Раздел 1. Изучение ПДД, правил техники безопасности и этических норм при проведении экскурсий. (4 ч) Основные требования к занимающимся: регулярность, отсутствие пропусков без уважительной причины, заинтересованность. Техника безопасности: правила по­ведения во время занятий в аудитории и экскурсий по городу. Правила дорожного движения. Правила поведения в коллективе: честность, взаимовыручка, взаимоподдержка, взаимопомощь.

Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование устного журнала «Край родной, навек любимый». (21 ч)
2.1. Организация и проведение странички «Александровскому кремлю 500 лет». (7 ч) Александровская слобода, ее история. Александровский кремль: достопримечательности, легенды, выдающиеся личности в Кремле. Экскурсия в Александровский Кремль.
2.2. Организация и проведение странички «Люди земли Александровской» (10 ч) Выдающиеся люди Александровского района, оставившие след в истории России. Экскурсия в музей сестер Цветаевых. Посещение АХМ, музея купца Первушина. Встречи с выдающимися спортсменами.
2.3. Организация и проведение странички «Учимся, играя». (4 ч) Устные игры и задания. Загадки, шарады, кроссворды, викторины. Интеллектуальные коллективные игры. Составление вопросов к играм. Правила составления вопросов.

Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование художественно-оформительской мастерской «Креатив». (29 ч)

3.1. Участие в мейл-арт проекте «Александровскому кремлю 500 лет». (6 ч) Лекция о мейл-арте. Ознакомление с работами мейл-арта. Беседа о российской почте. Создание открыток для проекта.

3.2. Оформление стенгазет к праздникам. (9 ч) Ознакомление с российскими праздниками, их историей. Написание материалов для стенгазет. Художественное оформление стенгазет.

3.3. Создание и защита мультимедийных проектов «Моей школе 45». (14 ч) Изучение истории школы. Посещение школьного музея. Встречи с преподавателями – ветеранами. Что такое мультимедийная презентация? Создание проектов. Как представлять свой проект?

Раздел 4. Экологическое воспитание: организация и функционирование научно-исследовательской группы «Мир вокруг нас». (16 ч)

4.1. Разработка просветительского сообщения «Климат и погода». (6 ч) Что такое климат, климатические изменения, климат нашего региона. Что такое погода. Отличие погоды и климата.

4.2. Организация и проведение круглого стола «Проблемы экологии». (10 ч) Изучение основных проблем экологии. Экология нашего региона. Способы решения экологических проблем. Участие в обсуждении.

Файлы: урок.ppt
Размер файла: 696832 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология