Автор конспекта:
Автор(ы): — Ефимова Галина Кузьминична

Место работы, должность: — МОУСОШ с. Дружба, учителишка русского языка и литературы

Регион: — Хабаровский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Русский масаи

Цель урока: — Развитие умений самостоятельной работы;формирование знаний о бессоюзном сложном предложении; воспитание орфографической и пунктационной зоркости…

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык: Учеб. ради 9 кл. общеобразоват. учреждений/М.М. Разумовская, С. И. Львова…; Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.

Используемое оборудование: —

Компьютер, интерактивная доска…

Используемые ЦОР: —

ЦОР "Русский масаи 9 класс": Теория: Учебник ради 5-9 кл. Бабайцева В. В.,Чеснокова Л. Д.

Интерактивная матрица "Сложные бессоюзные предложения"

Краткое описание: — Черновик урока по теме: "Бессоюзное сложное предложение". Предполагается топливоиспользование коллекции ЦОР на четвёртом этапе,индивидуальная политработа с учебником, карточки, орфографическая и пунктуационная работа.

I. Оргмомент.

Домашнее задание: изо художественной литературы выписать 5 предложений с различными смысловыми отношениями на бессоюзных преложениях. II. Орфографическая разминка. а) экономкласс работает с учителем — любая орфографическая работа. б)индивидуальная работа: 1. Расставить знаки препинания на предложениях. Составьте схемы. а)Объяснить графически, какова положение тире на следующих предложениях (начертить схемы этих предложений). Мы любим защитный сверкание маяков да единично вглядываемся на него. На огни маяков напряженно смотрят исключительно вахтенные и штурвальные проверяя тайну его оптический вспышки благодаря тому как все маяки на одном и книжка же море горят и мигают всячески для по сим признакам разрешено было определить какой-либо это ма­як и узнать где-либо находится корабль.По К. Паустовскому 2. Расставить знаки препинания на предложениях. б) Выписать изо этих предложений раз­ные формы одного и того же слова, указать, какой-либо до известной степени речи они являют­ся. в) Выписать однокоренные слова и сделать их морфемный разбор. Революцию неединично сравнивают с метелью — с этой седой, буйной русской стихи­ей. Попробуйте наутро спустя метельной ночи выйти на горсад — вы не увидите змея ни одной знакомой тропинки, ни одного знакомого предмета. Всё белое, новое, повсюду сугробы, и вы не знаете, как подина сугробом: может статься быть, колодец, может статься быть, ска­мейка, может статься быть, куст жасмина. Е. Замятин III. Работа с учебником (индивидуальная) — составить схему запись параграфа "Бессоюзное сложное предложение" IV. Работа с интерактивной таблицей ЦОР "Сложные бессоюзные предложения" V. Закрепление изученного. Работа с упражнениями. VI. Выводы. Итоги.
Файлы: Буквы е-и на корнях с чередованием.doc
Размер файла: 35328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология