Автор конспекта:
Автор(ы): — Шульгина Т.П.

Место работы, должность: —

учитель русского языка МОУ "Староуткинская СОШ №13"

Регион: — Свердловская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

формировать у учащихся умения различать союзные и бессоюзные предложения, устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник под ред.Разумовской

Используемая методическая литература: —

Поурочные разработки к учебнику Разумовской и к учебнику Бархударова

Используемое оборудование: —

учебник, тетрадь, компьютер с выходом в интернет , экран

Используемые ЦОР: — edu.ruhttp://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: —

Урок изучения нового материала. Представлен фрагмент, где учащиеся, прочитав лингвистический текст учебника, рассказывают, что узнали о БСП.

Файлы: Конспект урока.docx
Размер файла: 94418 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология