Автор конспекта:
Автор(ы): — Шульгина Т.П.
Место работы, должность: —
учитель русского языка МОУ "Староуткинская СОШ №13"
Регион: — Свердловская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
формировать у учащихся умения различать союзные и бессоюзные предложения, устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник под ред.Разумовской
Используемая методическая литература: —
Поурочные разработки к учебнику Разумовской и к учебнику Бархударова
Используемое оборудование: —
учебник, тетрадь, компьютер с выходом в интернет , экран
Используемые ЦОР: — edu.ruhttp://files.school-collection.edu.ru
Краткое описание: —
Урок изучения нового материала. Представлен фрагмент, где учащиеся, прочитав лингвистический текст учебника, рассказывают, что узнали о БСП.
Файлы: Конспект урока.docx
Размер файла: 94418 байт.