Автор конспекта:
Автор(ы): — Борисенко Елена Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №6, педотриб начальных классов
Регион: — Ярославская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сорт
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Познакомить учащихся с числом 9, научить писать цифру 9.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Моро. Математика 1 класс.
Используемое оборудование: —
1. Рисунок с изображением Буратино и цифрой 9
2. Счётный материал, теленабор цифр на магнитах.
3. Различные виды многоугольников из цветной бумаги.
4. У каждого ребёнка на парте цифры от1 звук 9 и пять бумажных монеток
5. Картонные золотые ключики
Краткое описание: — Урок предназначен с тем чтобы изучения нового материала по теме "Число 9.Цифра 9".
Тема
: Число 9. Письмо цифры 9.
Цели и задачи: познакомить учащихся с числом 9, упражнять в сравнении чисел; научить писать цифру 9; закреплять знания нумерации и навыки счёта в пределах 10; развивать пространственное мышление учащихся, самоконтроль и самооценку; воспитывать интерес к литературному наследию. Оборудование: рисунок с изображением Буратино и цифрой 9; счётный материал (грибы и листочки), теленабор цифр на магнитах; различные виды многоугольников из цветной бумаги; картонные золотые ключики; у каждого ребёнка на парте карточки с цифрами 1-9 и 5 бумажных монеток. Ход урока: Прозвенел ранее звонок, Начинается урок! - Мы продолжаем путешествовать по стране Математика. Будем учиться считать, сравнивать и писать цифру 9. Вместе с нами отправится в метод восхитительный герой, отгадайте кто: Деревянный мальчуган, Озорной мальчишка, Вместо школы он театр Выбрал шалунишка. 1. УСТНЫЙ СЧЁТ -Буратино приготовил сюрприз. Тем ребятам, кто достаточно на уроке звук чрезвычайности активным и внимательным, он подарит сейчас такие золотые ключики, с тем чтобы вам открывали новые знания. Математика нас ждёт, Начинаем произносимый счёт. (Индивидуальные задания на доске: 1 . 3 4 . . 7 . . 2 . . 5 6 . 8 — неудовлетворительно ученика) Фронтальная нагрузка с классом: - назовите число, которое стоит первым в числовом ряду, третьим, седьмым; - назовите следующее число, за числом 4, 7, 2; - назовите предыдущее мера числа 5, 9; - назовите соседей числа 3, 8 Проверка индивидуального задания: - счёт разом прямым способом; - счёт разом обратным способом; - самое большое число, самое маленькое число. - Буратино спрашивает, знаете ли вы, чисто это за фигуры? - Как называется каждая фигура? - Докажите, чисто это треугольник, четырёхугольник. - Задание с тем чтобы смекалистых: Сколько здесь четырёхугольников? - Буратино – причудливый мальчишка. Фигурки-то не простые, однако с заданиями. Но мы и их решим, чай каждому хочется ручеек получить, правда? (фигуры переворачиваем, считаем и составляем ответы на доске из магнитных цифр 3 2 4= 4 Сравним сии числа 6 7 - Как называются сии выражения? - Буратино говорит, чисто вам звук чрезвычайности лафа считаете, благодаря тому хочет, с тем чтобы вам на минутку попали в сказку. Хотите? Тогда помогите Буратино разложить пять золотых в неудовлетворительно кармашка, и он нас отправит в сказку. (Состав числа 5) Физ. минутка: (учитель читает обломок сказки, однако ребятня выполняют движения) 2. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ В сказке было хорошо, Возвращаться нелегко, 1, 2, 3, 4, 5 Учиться будем продолжать. - Мне нужны помощники. (счётный материал) - Прикрепите 7 грибков. - Что сделать, с тем чтобы их стало быть 8? - Прибавьте. Сколько стало? - Как получили 8? - Как записать? 7+1=8 - Сколько было сначала? - Стало больше разве меньше? - Какой выведение можно сделать? 8 7 - А чисто можно сказать о 7? 7 8 - Прикрепите 8 листочков. - Добавьте ещё 1. Сколько стало? - Как получили? Как записать? 8+1=9 - Сколько было сначала? - Сколько стало? - Стало больше разве меньше? - Какой выведение можно сделать? 9 8 - А чисто можно сказать о 8? 8 9 - Числу 9 наши предки приписывали таинственную силу. Не задаром в русских народных сказках нередко можно прочитать такие выражения: «в тридевятом царстве» разве «за тридевять земель». - А у древних греков мера 9 считалось магическим(волшебным). Так жюри на Олимпийских играх состояло из 9 судей; существовало 9 муз = покровительниц наук и искусств. - Число 9 олицетворяло собою полноту, довольство и благополучие. - А на письме мера 9 обозначается цифрой 9. (Карточка) Девять, ровно и шесть, Вглядись, Только ухвостье не вверх, А вниз. - Сейчас мы с вами будем учиться писать цифру 9. (Посадка!) - Пальцем обведём крупную цифру по стрелке. (Работа в тетрадях) Физ. минутка 1). Руки на локотки Пальцы делают зарядку, Чтобы дешевле уставать, А ужотко они в тетрадке Будут циферки писать. 2). Представим, чисто у нас носок длинный, ровно у Буратино. Нарисуем носиком в воздухе большую цифру 9. 3). А нонче голову обняли ладошками и нарисовали цифру 9 глазами. 3. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ - Стр. 54-55 - Сколько божьих коровок вам видите на рисунке? - Все ли они сидят на листочке? - Какая конспект к лицу к рисунку? 4-2 - Какие цветы видите? - Сколько ромашек? - Сколько васильков? - Какая конспект подходит? 4+2 - Карандаши и краски. - Задание с тем чтобы звук чрезвычайности внимательных. Сколько рыб поймал рыбак? - Какой цифрой на письме обозначим это количество? Итог урока: - Наш острастка к лицу к концу. - Чему мы днесь учились? Рефлексия: - Что вам запомнилось? Что понравилось? - Буратино мне сказал, чисто ключики днесь получат …… - Урок окончен. Спасибо за урок.
Файлы: Удивительный мир животных.rar
Размер файла: 7348380 байт.