Автор конспекта:
Автор(ы): — Гражданкина Елена Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ «Лицей №1″ п.Тюльган
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Выявление писательской манеры М.А.Булгакова: изображение трагедийности, противоречивости и сложности бытия, пристальное внимание к крайним состояниям человеческих чувств, к одиночеству и растерянности человека в окружающем мире.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемые ресурсы:
Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru;
Рыжкова Т.В. Путь к Булгакову. Кн..для учителя. – СПб.: Фирма «Глагол», 2000.
Франс А. Собр. Соч.:В 8т.. – Т.2. – М.: Худож. Лит.,1958.-С.659-672.
Маранцман В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников: Метод. Пособие. – Л.:ЛГПИ им.А.И.Герцена, 1974.
Дополнительные материалы:репродукция картины Н.Н.Ге «Христос и Пилат», рисунки Н. Рушевой , А.Кумировой, презентация.
Краткое описание: — Краткая аннотация урока Предмет: литература. 11 класс, профиль: общеобразовательный. Тема: «Изучение романа М..А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Тема урока: «Что есть истина?» Трагический духовный поединок Иешуа и Понтия Пилата. Тип урока: проблемный урок. Цель урока: Выявление писательской манеры М.А.Булгакова: изображение трагедийности, противоречивости и сложности бытия, пристальное внимание к крайним состояниям человеческих чувств, к одиночеству и растерянности человека в окружающем мире.
Файлы: Булгаков Мастер и Маргарита.rar
Размер файла: 7037079 байт.