Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Гаровка2 Хабаровского района воспитатель начальных классов

Регион: — Хабаровский фаска

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее медиаобразование
Уровень образования: — дополнительное медиаобразование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) медиаобразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный господарь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Библиотечное дело
Предмет(ы): — Внеклассная доклад
Предмет(ы): — Внешкольная доклад
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Родной ибо

Цель урока: — появление на самосознание учащимися дружбы как важнейшей нравственной ценности. Воспитание нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Воспитание толерантности. Задачи: развивать умения учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения; воспитывать дружелюбие, доброжелательность, помощь и ответственность.

Тип урока: — Комбинированный задача

Краткое описание: — Задания ради команд. Составление дерева-дружбы, пересуды различных ситуаций

Классный период "Что такое дружба"
Цель: появление на самосознание учащимися дружбы как важнейшей нравственной ценности. Воспитание нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Воспитание толерантности.
Задачи: развивать умения учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения; воспитывать дружелюбие, доброжелательность, помощь и ответственность.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Объясните тогда пословицу: «Человек без друзей, как будто дерево без корней».
– Что такое дружба?
– Что вы нравится на вашем друге?
– За как будто вы другой раз обижаетесь на него?
– Как вы сами относитесь к своему другу?
– Помогали вы другу, когда-либо ему было трудно?
– Помогал ли вы дружок на трудную минуту?
– Каким бы вы хотели видеть своего друга?
Все решенные вопросы уже помогут вы на решении конкурсных задач.
2. Учащиеся делятся на 3(4) команды.
1 конкурс: - Вспомнить как позволяется боле пословиц о дружбе. ИЛИ Разрезать пословицы, однако ребятишки ищут уд сих пословиц.
Примерно такие: «Нет друга – ищи, однако найдешь – береги!», «Друг познается вбеде», «С другом веселее подле удаче, легче на беде», «Дружба дружбе рознь, однако иную в частности брось».
2 конкурс:Фразы о дружбе
жбаДру — благоденствие это , тороеко лаетпосы нам басудь.
жбаДру делает ньжиз интересной , смысла полной.
жбаДру — противник это , лечит который от нас невзгод потрясений и .
жбаДру — моеса шоеболь тствобога.
Дружба — это мост, переброшенный меж одиночеством и жизнью.
Дружба — это счастье, которое посылает нам судьба.
Дружба делает жизнь интересной, полной смысла.
Дружба делает благоденствие боле ярким, однако кручина не такой острой.
Дружба — это враг, который лечит нас от невзгод и потрясений.
Дружба превращает оторопелость на уверенность, чертовский — на надежду, неудачу на успех.
Дружба — самое большое богатство.
Дружба — это такт защищенности на жизни.
3 конкурс: - Обсуждение ситуаций
А)Твой дружок сделал отчего-то плохое, однако наказание получил ты. Твои мысли вдоль поводу данной ситуации. Твой дружок получает плохие отметки, и твои родители запрещают тебе с ним дружить. Твои действия.
Б) Твой дружок получил награда на конкурсе чтецов. Ты различно знаешь, как будто невредно подойти к нему и внимательно поздравить с победой. Но ты не на силах заставить себе сделать это и не испытываешь туда-сюда исключая зависти. Ты самоуправно рассчитывал получить награду и не можешь пережить успех друга.
В) Наташа ищет себе хорошую подругу. По мнению Наташи, хорошая подруженька — это подруга, которая в скором времени всем полно помогать Наташе, делиться с ней конфетами, булочками, однако если желательно бы сделать что-либо за Наташу, в частности убрать кабинет, неукоснительно сделает это. Но будь здоров Наташа одинока. Почему?
Г) Володя учится на 4-ом классе, однако его дружок Саша в скором времени 2-м классе. Володя решил посещать занятия спортивной секции вдоль борьба и зовет с собой Сашу. Саша не любит данный тип спорта. Володя обижается и говорит: "Саша, один ты друг, то и ты должен заниматься дзюдо" Правильно ли Володя понимает дружбу.
3. Подведение итогов конкурсов учителем, похвала сумевшим достойно пройти испытание и помощь своей команде.
4. Учитель. Разные человечество на разное перфект задумывались надо понятием «дружба». В.И.Даль на своём знаменитом «Толковом словаре» приводит такое пристраивание слову «дружба»: «бескорыстная стойкая приязнь». На первом месте ставитслово «бескорыстие».
Вопрос ради обсуждения: Что следовательно это слово?
Певец С. Адамов считал: «Дружба — это добавок одного человека другим. Это полное самосознание дружок друга и умом, и душой. В дружбе важно: если вы хотите побыть на одиночестве, дружок должен понять нас и уйти, исчезнуть на время».
5. Беседа вдоль вопросам:
– Как понять – исчезнуть на время?
- Как вы понимаете обозначение «дополнение одного человека другим»?;
- Почему вдохновительница и разновидность по-всякому «понимают» одно и ту же ситуацию?
- Как научиться дружить, желательно бы ли этому учиться?
- Какого друга вы бы хотели иметь?
А. Экзюпери писал: «Если архантроп уважает, только того, кто с ним схож, он уважает всего лишь себе одного». А как вы понимаете слова писателя? Запомните это высказывание, и попытайтесьпроверить его подле общении с другими людьми.
6. Анализ ситуации.
Рассказ Л.Н. Толстого «Отец и сыновья». Читает учитель.
Отец приказал сыновьям, с тем чтоб жили на согласии. Они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит:
- Сломайте!
Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда зачинатель развязал веник и велел ломать вдоль одному прутику. Они беспечально переломали прутья вдоль одиночке. Отец и говорит:
- Так-то и вы: если в согласии жить будете, червь вы не одолеет, однако если будете ссориться действительно все порозну — вы каждый беспечально погубит!
Беседа вдоль вопросу:
- Что следовательно рема отцом обозначение «жить на согласии»? Можете ли вы привести идеал изо своей жизни, когда-либо совет разве дружество вы помогли на каком-то деле.
— Ребята, я знаю, как будто все ребятишки любят сказки. Послушайте одно изо них.
Жила-была на Земле барышня вдоль имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему число лет, волшебнику:
— Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, с тем чтоб я могла дружить с ней всю отпущенную вертолет Богом жизнь.
Подумал маг и сказал: — — Приходи к вертолет будущее утром.
Утром пришла Любовь на установленное фаска и видит: стоят у сосен 5 прекрасных девушек, одним супротивный краше.
— Вот, выбирай, — сказал дедуся — волшебник. — Одну зовут Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую – Доброта.
На доске представлены имена девушек.
— Они все прекрасны, — сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать…
— Твоя правда, — ответил волшебник, — они все хороши. И ты на жизни еще встретишься с ними, однако может, и дружить будешь, но выбери одно изо них. Она и полно тебе подружкой на всю жизнь.
Задумалась Любовь. Потом подошла к одной изо них и протянула руку. Девушка взяла ее руку и повела за собой вдоль дороге, уходящей за горизонт.
— А в скором времени вдоль кой дороге они пошли, попробуйте определить,
— По кой дороге пошли девушки?
— Как вы думаете, как звали девушку?
7. Определение разницы на таких похожих, знакомых словах.
На доске слова «друг», «приятель», «товарищ».
Учитель. – У вы есть «приятели», «товарищи», «друзья», объясните, чем эти знакомые с рождения слова отличаются на значении дружок от друга.
Учащиеся высказывают свое мнение.
Учитель: А на толковом словаре эти слова объясняются так:
Приятель – близкий, знакомый,с котором состоят на дружеских отношениях.
Друг – человек, близкий вдоль интересам.
Товарищ – человек, близкий вдоль взглядам, условиям жизни, труду.
Дружба – отношения, основанные на взаимной привязанности, общности интересов.
Дружить – находиться на хороших отношениях, основанных на доверии, уважении, привязанности.
Учитель. Мы живем промеж людей на обществе. И вы живете на свете не одни, однако промеж людей. Поэтому ваши поступки могут радовать разве огорчать людей. Мы твердо находимся на школе промеж товарищей. В классе – разные дети. Но к всем невредно относиться по-доброму. Если вы хотите, с тем чтоб к вы относились вдоль доброму, относитесь и вы к примеру к всем. Дружный класс, группа пашня хорошего настроения, успешной учебы и преодоление всех трудностей. Одному дьявольски удручающе преодолевать возникающие проблемы – однако с друзьями любая проблема станет разрешима.
Но на современном мире все боле людей дружат и собираются на коллективы, с тем чтоб объединенно благополучно решить одно проблему. После ее решения группа распадается. Что делать? Горевать, отчаиваться, ломать голову – может, это твоя вина?
Ученики:
– нет, это временные группы, вследствие этого не желательно бы выпадать изо жизни, тосковать.
– продолжать жить, искать новых друзей.
Учитель: но есть и другие ситуации, когда-либо друзья предают, когда-либо ради своей выгоды поступаются дружбой. Что делать тогда?
Ученики:
– искать других друзей, не отчаиваться.
– оставаться человеком на любой ситуации.
– измена – тяжело, но не стоит из-за сего губить свою жизнь и не доверять всем людям.
ИТОГ КЛАССНОГО ЧАСА. В конце артелью с дети украшаем дерево листочками, однако на листочках они пишут, какими качествами должен обладать ДРУГ.
— —

Файлы: P1030105.JPG
Размер файла: 50428 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология