Автор конспекта:
Автор(ы): — Пензина Маргарита Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная профшкола №2″ Спасского муниципального района Республики Татарстан
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образованность
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Закрепить и обобщить знания вдоль теме: «Каким бывает музыкальное содержание»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 29
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник вдоль музыке под ред. Науменко, Алеева.
Используемая методическая литература: —
Интернет-ресурсы, нотная хрестоматия под ред Науменко и Алееева.
А.Скрябин Этюд №12 “Патетический”; Бетховен Соната №14 часть1; Римский-Корсаков «Шехеразада» часть1; Скрябин Этюд №12; Чайковский «На тройке»; Шопен «Печаль»; Слова Крылова, соул Никитина «Осень»; русская народная нения «Милый моего хоровод».
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектр, электромузыкальный центр
Краткое описание: — закрепить логос “содержание музыкального произведения”; рядом помощи анализа музыкальных фрагментов подвести учащихся к мысли о том, что программность не влияет на живописность восприятия музыкального произведения; На данном уроке • формируется искусство раскрывать музыкальное жалование программных и произведений, не содержащих программу; • развивается анизотропия слушать, воспринимать, анализировать музыкальные произведения; • воспитывается музыкальную культуру слушателя.
Файлы: Обобщающий поучение в 7 классе.docx
Размер файла: 17192 байт.