Автор конспекта:
Автор(ы): — Антипина Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МСКОУ школа-интернат II вида № 12, учитель

Регион: — Челябинская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Рассказать о строении семян двудольных и однодольных растений. Формировать привычка работать с лабораторным оборудованием. Работать по-над коммуникативными навыками детей, например формировать диалогическую фраза учащихся.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПОMicrosoft Office PowerPoint 2003

Документ-камера

Используемые ЦОР: —

Авторский ЦОР «Семя и его строение. Семена двудольных и однодольных растений».

Адрес документа: http://www.docme.ru/doc/9352/botanika.-semya-i-ego-stroenie .
Короткий адрес: http://docme.ru/Qq3

Смотреть здесь:

https://docs.google.com/present/edit?id=0AfsS6frA-6_0ZGNrMzR0ODJfMjYyY2Q3eHA2Z3o&hl=ru

Краткое описание: — Фронтальный опрос. Лабораторная работа. План работы. Самостоятельная работа. Домашнее задание.

Тема: Семя и его строение. Семена двудольных и однодольных растений.

Цели урока: Рассказать о строении семян двудольных и однодольных растений.

Формировать привычка работать с лабораторным оборудованием.

Работать по-над коммуникативными навыками детей, например формировать диалогическую фраза учащихся.

Ход урока.

Фронтальный опрос:

1.Какие царства живых организмов вам знаете?

2.какое Царство живых организмов мы с вами изучаем сейчас?

3.Назовите органы цветкового растения.

4.Что такое побег?

5.Зачем растению нужны цветы?

6. Зачем растению нужны семена?

Мы с вами настоящее познакомимся С строением семян и узнаем, какие растения называются двудольными, а какие однодольными.

Давайте вспомним, какие бывают семена. ( На экране детьми предлагаются фотографии семян нескольких растений)

Дети отвечают на вопрос: Это суперэлита какого растения?

Вы видите, подобно точно суперэлита прилично разные вдоль форме, цвету, размеру, но, если семечко посадить на землю, из него вырастет новость растение. Почему это происходит?

Чтобы это узнать, нужно выяснить, точно устроено семечко внутри. Для этого мы настоящее проделаем лабораторную работу.

Лабораторная работа.

Вначале посмотрите, точно надлежит делать эту работу.

(Демонстрируется дромос работы вследствие требование – камеру с необходимыми объяснениями учителя)

Теперь вам должны сделать эту работу самостоятельно. Обратите сосредоточенность на распределение проведения работы. (демонстрируется на экране)

План работы:

1.Рассмотрите внешнее уклад семени фасоли, обратите сосредоточенность на размер, цвет.

2.Найдите семявход.

3.Снимите кожуру с семени.

4.Разделите семечко фасоли на двум части – семядоли.

5.Найдите и рассмотрите зародыш.

Скажите, на подобно точно похож зародыш? Зародыш напоминает взрослое растение.

Из него и вырастает растение. Посмотрите, точно это происходит. (Демонстрируется грядущий работник презентации)

Вы видите, подобно точно зародыш прилично маленький, а само семечко – большое.

Остальная элемент семени – это семядоли. В них находятся питательные вещества. Они нужны чтобы питания зародыша, другой раз он начинает расти.

Итак, мы выяснили, подобно точно семечко фасоли состоит из двух семядолей.

Давайте посмотрим уклад снова одного семени. Это семечко кукурузы. (Через документ – камеру учитель показывает, точно устроено семечко кукурузы.)

Обратите внимание, подобно точно кожица не снимается и семечко не делится на двум части, его позволяется не более чем сломать.

Теперь давай выясним, какие растения называются двудольными, а какие однодольными.

(Демонстрируется грядущий работник презентации с эффектом появления определений «однодольные» и «двудольные»).

Дети дают определения на основе полученных на уроке знаний.

Дети должны записать определения на тетрадь.

Теперь вам автономно рассмотрите суперэлита некоторых других растений.

(Детям предлагаются суперэлита бобов, гороха, пшеницы, подсолнечника, тыквы, и др.) Попытайтесь ответить на следующие вопросы:

1.Скажи: семечко какого растения ты рассматривал?.

2.Как оно, по-твоему, выглядит?

3.Посмотри: оно делится на двум части разве нет?

4.Ты считаешь, это семечко однодольного разве двудольного растения?

Затем детишки задают кунак другу сии вопросы.

В конце урока детишки получают домашнее задание.

Файлы: Папоротник, папорот.zip
Размер файла: 4462774 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология