Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишина Ирина Алексеевна

Место работы, должность: —

учитель межшкольного учебного комбината г. Коврова Владимирской обл.

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: —

Контрольный тест за для учащихся 9 класса по теме Информационное моделирование по предмету Информатика и ИКТ (учебник И.Г.Семакина, Л.А.Залоговой, С.В.Русакова, Л.В.Шестакова)

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

по теме «Информационное моделирование»

9 класс

1. Модель – это…

а) упрощённое подобие реального объекта;

б) копия реального объекта, в которой отражены некоторые его свойства;

в) абсолютная копия объекта.

2. Какие свойства модели отражаются в модели?

а) все;

б) некоторые;

в) нужные;

г) необходимые с точки зрения цели моделирования.

3. Натурная модель – это…

а) описание объекта;

б) физическое подобие реального объекта;

в) изображение объекта.

4. Информационная модель – это …

а) описание объекта;

б) физическое подобие реального объекта;

в) изображение объекта.

5. Моделирование – это …

а) копирование свойств реального объекта;

б) деятельность человека по созданию модели;

в) процесс создания модели;

г) перенос свойств с реального объекта на модель.

6. Какие из перечисленных моделей относятся к натурным:

а) глобус;

б) график температуры;

в) рецепт блюда;

г) схема движения;

д) игрушечная машинка;

е) чертёж детали;

ж) робот;

з) манекен;

и) карта местности;

к) технологическая карта изготовления изделия;

л) компьютерная программа;

м) тренажёр;

н) таблица;

о) математическая формула;

п) макет здания.

7. Какие из перечисленных моделей относятся к информационным:

а) глобус;

б) график температуры;

в) рецепт блюда;

г) схема движения;

д) игрушечная машинка;

е) чертёж детали;

ж) робот;

з) манекен;

и) карта местности;

к) технологическая карта изготовления изделия;

л) компьютерная программа;

м) тренажёр;

н) таблица;

о) математическая формула;

п) макет здания.

8. Укажите типы таблиц:

а) «Объект — объект»;

б) «Объект – объект – свойство»;

в) «Двоичная матрица»;

г) «Свойства»;

д) «Объект – свойства»;

е) «Объект – свойства – объект».

9. Программа, реализующая расчёты состояния моделируемой системы по математической модели это — …

а) компьютерная модель;

б) компьютерная математическая модель;

в) математическая модель;

г) табличная модель.

10. Математическая модель используется:

а) в вычислительных экспериментах;

б) в написании программ;

в) в управлении техническими средствами;

г) в работе компьютера.

11. Имитационная модель –

а) воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом;

б) описывает работу физического объекта;

в) воспроизводит работу транспортной системы;

г) оформляет числовые данные.

Файлы: sam_rabota_tablitsy_istinnosti_4_varianta.doc
Размер файла: 71680 байт.

Рубрики: Информатика и ИКТ Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология