Автор конспекта:
Автор(ы): — Дутова Антонина Васильевна
Место работы, должность: — подразделение МОУ Комсомольской сош в селе Селезни, просветитель русского языка
Регион: — Тамбовская отрасль
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование
Класс(ы): — 6 киногруппа
Предмет(ы): — Русский бамана
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебно-тематический светоплан
Краткое перипл ресурса: — тематическое снижение на все учебный годок вдоль учебнику "Русский язык" подо общ.ред. Г. Г. Граник
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;}
Основное существо курса.
(204 ч., из них 22ч. Р/Р)
Календарно-тематическое снижение (русский язык, 6 класс)
№
Тема урока
кол-во уроков
Тип урока
Элементы
содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Домашнее задание
Сроки провед.
Введение.
1.
Введение. Об этой книге.
1
Изуче-
ние ново-го матер.
3накомство с книгой: декламация статьи, условных обозначений.
Знать структурные элементы учебника; понимать назначение учебного пособия; уметь работать С статьёй, условными обозначениями.
Составить светоплан статьи,
Вспомнить звуки речи; написать соч.-мин. о летних каникулах
В стране воспоминаний: от фонемы к морфеме.- 14 ч.
1.
Фонемы. Фонемные правила, фонемные блоки.
1
Повтори-тельно-обобщаю-щий
Фонемы. Фонемные правила, фонемные блоки.
Творческая работа.
Фонет. разборы
знать/понимать понятия: «лингвистика», «фонема», «этимология», условные обозначения; фонемные и нефонемные правила правописания приставок; звуки речи; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить силлабический разбор.
Слуховой диктант
Новые слова, правила п.1, составить слова, один разобрать фонетич.
2.
Правописание О и А в блоках-корнях.
1
Повторительно-обобщающий
Правописание О и А в блоках-корнях.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить силлабический разделение слов; применять знания в письменной речи.
Словар-ный диктант; должность в группах
Правила о чередовании гласных в корне; зад.5
3.
Чередование гласных в корнях, в дальнейшем которых достаточно морфема А.
1
Повторительно-обобщающий
Чередование гласных в корнях, в дальнейшем которых достаточно морфема А, сросшиеся блоки. Работа с текстом.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи;
Комплек-сная должность с текстом
Правила о чередовании гласных в корне;
зад.7 (у),
9 (п.)
4.
Сложные блоки. Главное правило.
1
Повторительно-обобщающий
Сложные блоки. Главное правило. Транскрипция.Фонема в слабой позиции.
Правописание парных согласных вдоль зв./глух.; непроизносимых согласных и гласных в слабой позиции.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи; писать новые слова.
Объясни-тельный диктант
Слова;
П.3, 4,5;
Зад.12 (у),
16 (п.)
5-6.
Как развивать орфографическую зоркость. Этимология на службе орфографии. Р/Р Сжатое изложение.
2
Повторительно-обобщающий
Р/Р
Как развивать орфографичес-кую зоркость. Этимология на службе орфографии. Работа с текстом. Работа с орфограф. словарём. Р/Р Сжатое изложение.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать сжатое изл.; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи;
Словар-ный диктант;
Сжатое изложе-ние.
Слова;
П.6, 7,5;
Зад.21 (у),
19 (п.)
7-8.
Фонемные и нефонемные правила правописания приставок. Р/Р Текст. Тема и главная мысль.
1
Повторительно-обобщающий
Фонемные и нефонемные правила правописания приставок. Р/Р Текст. Тема и главная мысль.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать.творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разбор слов; применять знания в письменной речи;
Преду-преди-тельный диктант
Сочине-ние-миниа-тюра
Слова;
П.6, 7,8;
Зад.22(3) (у),
25 (п.)
9-11.
Правописание приставок при-, пре-.
3
Повтори-тельно-обобща-ющий
Правописание приставок при-, пре-.
Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь писать пре-, при-; устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разбор слов; применять знания в письменной речи;
Комплек-сная должность с текстом
Объясни-тельный диктант
Словар-ный диктант
Вопросы стр. 24-26;
Составить своеобразный словарный диктант
правила
п.2-9
12.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Повторение. От фонемы к морфеме».
1
Тесто-вый конт-роль
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Повторение. От фонемы к морфеме».
знать/понимать понятия: «лингвистика», «фонема», «этимология», условные обозначения; фонемные и нефонемные правила правописания приставок; звуки речи; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить морфемный и фонетический разборы.
Разучен-ный диктант
Слова, правила
п.2-9
13.
К/д1 «Блудово болото».
1
Урок контроля
Повторение. От фонемы к морфеме.
Уметь воспроизводить аудиотекст на письме, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы
диктант
Повторить правила,
слова
14.
Анализ К /Д.
1
Урок-коррекции
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
индиви-дуальная должность вдоль карточкам
Словообразование. – 30 ч.
1.
Словообразова-ние. Какую функция в слове играют аффиксы, разве Рассказ о «глокой куздре».
1
Урок изуче-ния нового матери-ала
Словообразова-ние. Какую функция в слове играют аффиксы, разве Рассказ о «глокой куздре». Текст. Тема и главная мысль.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы. писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи.
Слуховой диктант
Новые слова, правила п.10, изложение текста
2.
Лексическое величина слова, разве о строительной работе суффиксов, префиксов, постфиксов.
1
Урок изуче-ния нового матери-ала
Лексическое величина слова, разве о строительной работе суффиксов, префиксов, постфиксов. Текст. Тема и главная мысль.
Уметь грамотно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы. писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Распре-делитель-ный диктант
Новые слова, правила п.11, изложение текста зад.33
3-4.
Грамматическое величина слова, разве о строительной работе флексий. Тест тренировочный.
2
Урок изуче-ния нового матери-ала
значение слова, разве о строительной работе флексий. Тест тренировочный
Знать термины: морфемы, флексия, аффиксы, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Слуховой диктант
Тексто-вый контроль
П. 10-12 правила;сочин.-миниат. «Лексичес-кое и грамматиче-ское величина слова»; словарные слова выучить
5.
Что такое грамматическая форма.
1
Урок изучения нового матери-ала
грамматическая форма; лексическое и грамматичес-кое величина слова. Текст. Тема и главная мысль.
Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Словар-ный диктант
П. 11-13 правила;
вопросы стр.36-37;
зад. 35; слова
6-7.
Словообразова-тельное величина морфем. Суффиксы, которые могут образовывать грамматические формы слов.
2
Урок изучения нового матери-ала
Словообразова-тельное величина морфем. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Текст. Тема и главная мысль.
Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Комплек-сная должность с текстом
Объясни-тельный диктант
Тестовые задания
П. 11-14 правила;
словарные слова выучить
8.
Дети создают слова.
1
Урок обуче-ния устным моноло-гическим высказ.
Детские высказывания. . Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.
Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Творчес-кие работы
Пересказ текста (зад. 37); П. 11-15 правила; словарные слова выучить
9-10.
Почему рождаются и подобно создаются новые однокоренные слова.
2
Урок-практи-кум
Создание новых однокоренных слов. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова.
Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи.
Объясни-тельный диктант
тестовый контроль
П. 11-16 правила; словарные слова; зад. 40;
вопросы стр. 45; зад. 41(3)
11-12.
О словообразова-тельном значении морфем, разве ещё разок о смыслиночках.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Однокоренные слова».
2
Урок-практи-кум
Урок контроля
Словообразова-тельное величина морфем., Смыслиночки. Однокоренные слова. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Однокорен-ные слова».
Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.
Комплек-сная должность с текстом;
тестовый контроль
П. 15-17 правила; словарные слова; зад. 42 пересказ;
П. 15-17 правила;
зад. 45(2, 3)
13-14.
Всегда династия значение производного слова складывается изо значения составляющих его морфем.
2
Урок изучения нового матери-ала
Однокоренные слова. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова. Работа с орфографичес-ким,словооб-разовательным и толковым словарями.
Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.
Работа с толковым словарём
Объясни-тельный диктант
П. 15-18 правила; зад. 47(п.); морфем-ный разделение указанных слов;Соч.-мин. «Роль составных частей морфемы в опреде-лении значения слова».
15-16.
Способы словообразования подле помощи аффиксов. Объяснительный диктант.
2
Урок изучения нового матери-ала
Урок-практи-кум
Способы словообразова-ния подле помо-щи аффиксов. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Однокоренные слова. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная осно-ва. Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа С сло-вообразовательным и толко-вым словарями.
Знать названия способов образования слов и уметь образовывать слова разными способами; исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.
Комплек-сная должность с текстом;
Объясни-тельный диктант
П.18-19 правила; зад. 49(п.); морфем-ный разделение указанных слов;
П.18-19 правила; зад. ё(п.); морфем-ный разделение указанных слов;
Зад. 53,56
17-18.
Р/Р Простой и экстремальный план.
Ещё взаперти перелопачивание образования слов – сложение.
2
Урок развития речи
Урок-практи-кум
Простой и экстремальный план. Текст. Тема и главная мысль.
Способы словообразова-ния при помо-щи аффиксов. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Сложение слов.
Уметь составлять простой и экстремальный план; образо-вывать слова разными способами; знать назва-ния способов образования слов и образовывать слова разными способами; исходные и производные слова, словообразова-тельные и словоиз-менительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограмм-мы, производить морфем-ный и словообразователь-ный разборы слов; при-менять знания в пись-менной речи; в работе С словарями.
Работа с текстом.Состав-ление просто-го и сложно-го плана; само-стояте-льная должность вдоль раз-борам слов.
Р/Р п.
Зад.
П.19-20
Зад. 63,64(3)
слова
19.
Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е.
1
Урок-практи-кум
Способы словообразова-ния. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е.
Знать названия способов образования слов и правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.
Комплек-сная должность с текстом;
Само-стояте-льная должность вдоль раз-борам слов.
П.19-21 правила
Зад. 67,68(у)
слова
20-21.
Правописание сложных прилагательных.
2
Урок изучения нового матери-ала
Урок-практи-кум
Способы словообразова-ния. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е. Правописание сложных прилагатель-ных путем дефис, слитно.
Знать названия способов образования слов; правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь искусно писать сложные прилагательные путем дефис, слитно; видеть орфограммы в словах, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе с текстом и словарями.
Объясни-тельный диктант
Комплек-сная должность с текстом.
П.19-22 правила
Зад. 73, слова
П.19-22 правила;зад.
78(п.), 80(у).
22.
Правописание сложных слов, начинающихся с пол-,полу-.
1
Урок изучения нового матери-ала
Правописание сложных слов, начинающихся с пол-,полу-. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е. Правописа-ние сложных прилагательн.
Знать названия способов образования слов; правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь образовывать слова разными способами, искусно писать сложные слова с пол-, полу-; сложные прилагательные; видеть орфограммы в словах, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе с текстом и словарями.
Объясни-тельный диктант
П.19-23 правила; зад.
84(п.), 85(у); словарные слова выучить.
23-
24.
Р/Р Контрольное1 компендиум «Море».
Анализ изложения.
2
Урок-коррекции
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
индиви-дуальная должность вдоль карточкам
П.19-23 правила; зад.81
25-26.
Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо.
2
Урок изучения нового матери-ала
Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа с текстом.
Знать исходные и производные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; различать форму слова и однокорен-ные слова; производить морфемный и словообра-зовательный разборы слов; применять знания в письменной речи; в рабо-те С словарями.
Самосто-ятель-ная ра-бота вдоль состав-лению слово-образо-ватель-ной це-почке и вдоль раз-борам слов.
П.24-25 правила; зад. 91, 95; словарные слова выучить.
27.
Словообразователь-ный и морфемный разборы.
1
Урок-практи-кум
Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.
Знать исходные и производные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокорен-ные слова; производить морфемный и словообра-зовательный разборы слов; применять знания в письменной речи; в рабо-те С словарями.
Объясни-тельный диктант
Разбо-ры слов.
П.24-26 правила; Зад. 98(п.), 99 (у.) подгот. к т/к
28.
Тестовый автоконтроль вдоль теме «Словообразование».
1
Урок контроля
Тестовый автоконтроль вдоль теме:«Словооб-разование».
Знать исходные и производные и непроизводные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокорен-ные слова; производить разборы слов.
Тест.
П.10-26 повторить правила; схемы разборов.
29-30.
К/Д 2 «Цвета цветов».
Анализ К/Д.
2
Урок контроля
Урок-коррекции
Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова.
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Знать исходные и производные и непрои-зводные слова, исходную основу, словообразова-тельные и словоизмени-тельные аффиксы; одно-коренные слова; уметь образовывать словообра-зовательные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; про-изводить разборы слов. Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.
Диктант с грамматическим заданием
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
индиви-дуальная должность вдоль карточкам
Такие разные суффиксы. – 28 ч.
1.
Такие разные суффиксы. Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-.
1
Урок изучения нового матери-ала
Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.
Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать суффиксы глаголов инфинитива в слабой позиции; записывать слова в транскрипции; составлять предложения, употребляя глаголы в разных формах; производить морфемный разбор; ; искусно писать текст; видеть орфограм-мы,пунктограммы; выпол-нять графический разделение сложных предложений; определять подразделение текста;
Объяснительный диктант
П.27 правила, зад. 104,105; пасхалия стр.85,слова
2.
Какая гласная ламбда пишется передо глагольным суффиксом — ва .
1
Урок изучения нового матери-ала
Гласная ламбда передо глаголь-ным суффик-сом — ва . Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.
Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать гласные передо суффиксом –ва- глаголов инфинитива в слабой позиции; записывать слова в транскрипции; составлять предложения, употребляя глаголы в разных формах; произво-дить морфемный разбор; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение слож-ных предложений; определять подразделение текста;
Преду-преди-тельный диктант
П.28 правила, зад. 112; пасхалия стр.85,слова
3-4.
Глагольные суффиксы второстепенный группы: -ова- (-ева-), -(ива-). Р/Р Типы речи.
2
Урок изучения нового матери-ала
Глагольные суффиксы второстепенный группы: -ова- (-ева-), -(ива-). Р/Р Типы речи. Самоинструк-ция. Работа с текстом.
Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать гласные передо суффиксом –ва- глаголов инфинитива в слабой позиции; производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предло-жений; опр-ть подразделение текста.
Работа с деф-ым текстом
П.29 правила, зад. 115; пасхалия стр.93,слова
П.29 правила, зад. 118; пасхалия стр.93,слова
5.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: « Глагольные суффиксы».
Урок контроля
Глагольные суффиксы.
Знать суффиксы глаголов производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Тест
П.27-29, вопросы стр.97-98
Тесты стр.98 (п.)
6.
Контрольная работа вдоль теме: « Глагольные суффиксы».
1
Урок контроля
Глагольные суффиксы.
Знать суффиксы глаголов производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Комплексная должность с текстом
П.27-29, вопросы стр.97-98
7.
Первая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр.
1
Урок изучения нового материа-ла
Первая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр. Работа с текстом(сказка)
Знать суффиксы имён существительных: – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Преду-преди-тельный диктант
П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.125,127
8.
Суффиксы – изн-. –щин-,-инств-.
1
Урок изучения нового матери-ала
суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от.суффиксами –изн-,-щин-,-инств-.
Знать суффиксы имён существительных: – изн-,-щин-,-инств-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Объяснительный диктант
П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.133.
9.
Суффиксы –ств-, -еств-,-ость, -от.
1
Урок изучения нового матери-ала
суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Работа с пословицами.
Словарная работа.
Знать суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Преду-преди-тельный диктант
П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.138,139..
10.
Вторая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы –ек, -ик.
1
Урок изучения нового матери-ала
Вторая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы –ек, -ик.
Знать суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.
Слуховой диктант.
П.31, инструкция, зад. 149,
150 (у) слова
11.
Суффиксы –чик, -щик.
1
Урок изучения нового матери-ала
Суффиксы имён существитель-ных –чик, -щик.
Знать суффиксы имён существительных: чик-, -щик. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы.
Объяснительный диктант
П.31, инструкция, зад. , 150 (пересказ) слова
12-13.
О, Ё после шипящих в суффиксах имён существительных.
2
Урок изучения нового матери-ала
Урок-практи-кум
О, Ё после шипящих в суффиксах имён существи-тельных
Работа с текстом.
Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ.производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.
Графический диктант
тест
П.31, инструкция, зад. 154,
тесты стр.116-117
14.
Повторение вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».
1
Повтори-тельно-обобща-ющий
Суффиксы имён существитель-ных. Словар-ный диктант.
Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ. производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.
Объяснительный диктант
Повт.П.30-31,
Зад. Составить испытание на изученную тему
15.
Тестовый автоконтроль вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».
1
Урок контроля
Тест вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».
Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ. производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.
тесты
Индивид. задания
16.
Как пишутся имена прилагательные с суффиксами 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-.
1
Урок изучения нового матери-ала
Имена прилагательные с суффиксами 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-. Работа С стих. Б.Заходера. тип, тема,
Знать суффиксы имён прилагательных 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.
Слуховой диктант.
П. 32, зад. 160,163.
17-20.
Как пишутся имена прилагательные с суффиксами 2-ой группы: _к- и –ск-; -н- и –нн-. Р/Р Описание места.
4
Урок изучения нового матери-ала
Урок развития речи
Имена прилагательные с суффиксами 2-ой группы: _к- и –ск-; -н- и –нн-.
Р/Р Описание места.
Знать суффиксы имён прилагательных 2-ой группы: -к-, -ск-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.
Объясни-тельный
Диктант
Сбор рабочего материа-ла
П.33, зад. 168,169 таблица
Сочинение-описание
21-22.
Р/Р. Контрольное сжатое изложение. Анализ п/р.
2
Урок развития речи
Урок-коррек-ции
сжатое изложение.
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Уметь дифференц. Известн. И неизвестн. Информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
индивидуаль-ная должность вдоль карточкам,зад. 179,181 правила;
23-25.
«Крупноблочные» суффиксы имён прилагательных.
3
Урок изучения нового матери-ала
Урок-практи-кум
«Крупноблочные» суффиксы имён прилагательных.
Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор
Графический диктант
тест
Зад. 186,185
Тесты стр. 141-143
26.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: « Суффиксы имён прилагательных».
1
Урок контро-ля
Тест вдоль теме:
« Суффиксы имён прилагательных».
Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор
тест
Правила, слова, разборы,
индив. задания
27-28.
Контрольный диктовка «Необычайный стрелок». Анализ К 3/Д.
2
Урок контроля
Урок коррек-ции
Диктант
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор, Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
Почтительное прикосновение к слову.- 19ч.
1.
Можно династия обойтись без слов. Лексика.
1
Урок изучения нового матери-ала
Лексика. Работа с текстом.
знать/понимать понятия: «лексика», «этимология», правописание суффиксов имён сущест, прил., глагол; уметь пользоваться словарями; работать с текстом.
Комплексная должность с текстом.
П. 35, правила зад.188(2)
2.
Однозначные и многозначные слова.
1
Урок изучения нового матер.
Лексика.Одно-значные и многозначные слова. Работа с толковым словарём.
знать/понимать понятия: понятия: «лексика», «эти-мология», виды предло-жений вдоль строению;-правописание суффиксов имён существительных, прилагательных; глаголов;-словообразовательную функция аффиксов.
Комплексная должность с текстом.
П. 36, правила зад.191(2), 192(4)
3.
Синонимы.
1
Урок изучения нового матер
Лексика.Одно-значные и многозначные слова. Синони-мы. Работа с толковым словарём.Морфемный и графический разборы.
знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», уметь пользоваться слова-рями; подбирать синонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синонимов.
Комплексная должность с текстом.
П. 37, правила зад.195, 198(4)
4.
Антонимы.
1
Урок изучения нового матер
Лексика. Антонимы. Работа с текстом и толковым словарём. Мор-фемный и гра-фический раз-боры.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», «антонимы», уметь пользоваться словаря-ми; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон.
Комплексная должность с текстом.
П. 37, 38 правила зад.203
5.
Омонимы.
1
Урок изучения нового матер
Лексика. Омонимы. Работа с текстом и толковым словарём. Мор-фемный и гра-фический раз-боры.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и нтонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон.,находить омонимы.
Комплексная должность с текстом.
П. 37, 38, 39 правила зад. 206, 207.
6-7.
Паронимы. Словари. Р/Р. Изложение.
2
Урок изучения нового матер.
Урок Р/Р
Лексика. Паронимы. Словари. Р/Р.
Изложение.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы.
Комплексная должность с текстом.
Изложе-ние.
П. 37-40, правила, зад. 212.
8.
Прямое и переносное величина слов. Работа с тестовыми заданиями.
1
Урок изучения нового матер
Прямое и переносное величина слов. Работа с тестовыми заданиями.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», прямое и переносное величина слов, уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы.
Комплексная должность с текстом.
П. 37-41, правила, слова, зад. 217.
9.
Развитие словарного запаса языка. Неологизмы.
1
Урок изучения нового матер
Развитие словарного запаса языка. Неологизмы.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», прямое и переносное величина слов, уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, «неологизмы», «окказионализмы».
Объясни-тельный диктант
П. 42, зад. 220 (2,3), слова
10.
Устаревшие слова: архаизмы и историзмы.
1
Урок изучения нового матер
Устаревшие слова: архаизмы и историзмы.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», «фразеологизмы»; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы.
Выполне-ние кроссвор-да (творч./работа)
П. 42, зад. 224 (2,3), слова
11-12.
Исконно-русские и заимствованные слова.
1
Урок изучения нового матер
Исконно-русские и заимствованные слова.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», «фразеологизмы»; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова..
Объясни-тельный диктант
Комплекс-ная должность с текстом.
П. 42-43, зад. 227(3), 229, (2,3), слова
13.
Общеупотребительные и необщеупотребительные слова.
2
Урок изучения нового матер
Общеупотребитель-ные и необщеупотреби-тельные слова.Работа с текстом.
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова, общеупотребительные и необщеупотребительные слова.
Комплекс-ная должность с текстом.
П. 42-43, зад. 232(3), слова
14-15.
16.
Диалектизмы. Профессио-нализмы.
Р/Р Подробное компендиум вдоль тексту Л. В. Успенского «Слово о словах».
2
1
Урок изучения нового матер
Урок развития речи
Диалектизмы. Профессио-нализмы.
Р/Р Подробное компендиум вдоль тексту Л. В. Успенского «Слово о словах».
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; находить фразеологизмы; диалектизмы., профессио-нализмы.
Уметь дифференц. известн. И неизвестн. информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства, грамотно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.
Тесты
подробное изложение
П. 42-44, слова, зад. 237
17.
Фразеологизмы.
1
Урок изучения нового матер
Фразеологизмы.
Знать понятия: «лексика», «этимология», фразеологизмы, уметь пользоваться словарями; находить «фразеологизмы»; диалектизмы., профессиона-лизмы.
Работа С словарями
П. 45, правила, зад. 240, 242 (2)
18.
Р/Р сочинение.
3
Урок развития речи
Сочинение «Профессия моих родителей» .
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать профессионализмы.
Сочинение
П. 45, правила, зад. 240, 242 (2)
19.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Лексика».
1
Урок контроля
Тест вдоль теме: «Лексика».
Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложе-нии и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилис-тические различия синон., нахо-дить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова, общеупотребительные и необ-щеупотребительные слова, фразеологизмы, уметь пользоваться словарями; находить «фразеологизмы»; диалектизмы., профессионализ-мы.
тест
Повторить правила
Слово в художественной речи.
1.
Слово в художественной речи. Сравнение.
1
Урок изучения нового материала.
Сравнение. Учимся сравнивать. Работа с текстом.
знать/понимать понятия: «средства художественной выразительности», «сравнение», уметь пользоваться словарями; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художественно-вырази-тельные средства. -знания на практике в устной и письменной речи: произ-водить разбор слова; совершенствовать текст, устраняя неоправданный повторение подле помощи синонимов; обогащать шепот фразеологизмами и единообразно их употреб-лять;
Объясни-тельный диктант
П.46, правила, зад.244
2.
Метафора.
1
Урок изучения нового материала
Замаскированное сравнение-метафора. Сравнение. Олицетворение. Работа с текстами. Графический разделение предложений.
- знать/понимать понятия: «средства художественной выразительности», «сравнение», уметь пользоваться словарями; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художественно-вырази-тельные средства, применятьзнания на практике в устной и письменной речи: произ-водить разбор слова; совершенствовать текст, устраняя неоправданный повторение подле помощи синонимов; обогащать шепот фразеологизмами и единообразно их употреб-лять;
Работа С словарём лингвистических терминов.
Тесты стр.201-204.
3.
Р/Р Сочинение с использованием олицетворения.
1
Урок развития речи
Сочинение «Зимний день» .
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать профессионализмы.
Сочинение
П. 45, правила, зад. 248, 249 (2)
4.
Р/Р. Анализ сочинений.
1
Урок коррекции
Анализ сочинений. Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать художественно-выразительные средства.
Работа с текстами. Пейзажная зарисовка.
Стих. О природе
Учимся составлять таблицы и самоинструкции. – 3 ч.
1.
Учимся составлять таблицы и самоинструкции. Цель составления таблицы и самоинструкции.
1
Урок изучения нового материала.
Таблицы и самоинструк-ции. Работа С словарями.
знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;
-понятия: «средства художест-венной выразительности», «срав-нение», метафоры», «олицет-ворение»; уметь пользова-ться словарями; схемами-опорами; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художест-венно-выразительные средства.
Состав-ление таблицы и само-инструк-ции.
Изготовление «шпаргалки», повторить правила, слова.
2.
Логические союзы И и ИЛИ.
1
Урок изучения нового материала.
Логические союзы И и ИЛИ. Работа с текстом.
знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;
-понятия: «средства художест-венной выразительности», «срав-нение», метафоры», «олицет-ворение»; уметь пользова-ться словарями; схемами-опорами; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художест-венно-выразительные средства.
Комплекс-ная должность с текстом.
П.49,таблица, зад. 251, повторить правила
п.42-48
3.
Составление таблиц и самоинструкций.
1
Урок- практикум
Составление таблиц и само-инструкций.
знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;
-понятия: «средства художест-венной выразительности», «сравнение», метафоры», «олицетворение»; уметь пользоваться словарями; схемами-опорами; при-менять : производить разборы слов;совершен-ствовать текст, устраняя неоправданный повтор.
Комплекс-ная должность с текстом.
П.49-50, таблица, компонование самоинструк-ции вдоль индивид.заданиям, повторить правила
п.42-48
Морфология разве шепот в грамматике. — 76 ч.
1-3.
Морфология разве шепот в грамматике. Глагол. Постоянные и непостоянные признаки. Р/Р Описание помещения.
3
Урок изучения нового материала
Урок развития речи
Морфология разве шепот в грамматике. Глагол. Постоянные и непостоянные признаки.Описание помещения.Работа вдоль собиранию ра-бочего материала.
Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскры-вать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письменной речи:
-производить морфологические разборы слов;
- обогащать речь
художественно-выразительными средствами
Объяснительный диктант
П. 51 правила, описать комнату , слова
4.
Распрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения.
1
Урок изучения нового материала
Распрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения. Работа с текстами. Тип, первоидея текста.Морфемный разбор.
Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письмен-ной речи: находить распряга-емые глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Предупредительный диктант.
П. 51,зад. 254
5.
Переходные и непереходные, возвратные разве невозвратные глаголы.
1
Урок изучения нового материала
Переходные и непереходные, возвратные разве невозвратные глаголы. Работа с текстами. Тип, первоидея текста. Морфемный и фонетический разборы.
Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письмен-ной речи: находить распряга-емые, переходные и непере-ходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Составле-ние самоин-струкции.
П. 51-52,зад. 257(у), 258(п)
6-7.
Образование и правописание повелительного наклонения глагола.
2
Урок изучения нового материала
Образование и правописание повелительного наклонения глагола.
Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Составле-ние самоин-струкции.
П. 53,зад. 271(2), 270 (п). правила
8-9.
Безличные глаголы. Р/Р Сложный план.
2
Урок изучения нового материала.
Урок развития речи
Безличные глаголы. Работа с текстом. Тип, неоклассицизм текста. Морфологический разделение глагола.
Р/Р Сложный план.
Знать понятия: «морфология»,»безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Составле-ние самоин-струкции. Составле-ние сложного плана описания природы.
П. 53-54, правила, зад. 275(2), вопросы изустно стр. 27-228,
10.
Повторение вдоль теме: «Глагол».
1
Повторительно-обоб-щитель-ный
Повторение вдоль теме: «Глагол».
Знать понятия: «морфология»,»безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Комплекс-ная должность с текстом.
П. 51-54, правила, тесты
11.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Глагол».
1
Урок контроля
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Глагол».
Знать понятия: «морфология», «безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.
Тест
Текст, индивид. Задание; повторить правила, слова
12-13.
К 4/Д и его анализ.
2
Урок контроля
Урок коррекции
К 4/Д и его анализ.
Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.
Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, отработать навык написания слов на изученные орфограммы.
Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.
индивидуаль-ная должность вдоль карточкам,
правила;
14-15.
Имя существитель-ное. Постоянные и непостоянные приз-наки.
2
Урок изучения нового материала
Имя существи-тельное. Посто-янные и непос-тоянные при-знаки.
16.
Разносклоняемые существительные.
1
Урок изучения нового материала
Разносклоняе-мые существи-тельные.
17-19.
Несклоняемые существительные.
3
Урок изучения нового материала
Несклоняемые существитель-ные.
20-21.
Непостоянные признаки имён существительных.
2
Урок изучения нового материала
Непостоянные признаки имён существительных.
22-23.
НЕ с именами существительными.
2
Урок изучения нового материала.
НЕ с именами существительными.
24.
Повторение вдоль теме: «Имя существительное».
1
Повторительно-обоб-щитель-ный
Повторение вдоль теме: «Имя существительное».
25.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя существительное».
1
Урок контроля
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя существительное».
26-27.
К 5/Д и его анализ.
2
Урок контроля
Урок коррекции
К 5/Д и его анализ.
28.
Имя прилагательное. Постоянные и непостоянные признаки.
1
Урок изучения нового материала
Имя прилагательное. Постоянные и непостоянные признаки.
29-30.
Качественные и относительные прилагательные. Р/Р Описание состояния природы.
2
Урок изучения нового материала
Качественные и относительные прилагательные. Р/Р Описание состояния природы.
31.
Притяжательные прилагательные.
1
Урок изучения нового материала
Притяжательные прилагательные.
32-33.
НЕ с именами прилагательными.
2
Урок изучения нового материала
НЕ с именами прилагательными.
34-36.
Степени сравнения имён прилагательных. Р/Р Выборочное изложение.
3
Урок изучения нового материала.Урок развития речи
Степени сравнения имён прилагательных. Р/Р Выборочное изложение.
Уметь дифференц. Известн. И неизвестн. Информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства.
37.
Повторение вдоль теме: «Имя прилагательное».
1
Повторительно-обобщи-тельный
Повторение вдоль теме: «Имя прилагательное».
38.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя прилагательное».
1
Урок контроля
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя прилагательное».
39-40.
К 5/Д и его анализ.
2
Урок контроля
Урок коррекции
К 5/Д и его анализ.
41-44.
Что такое числительное? Р/Р Сочинение вдоль картине Т. Н. Яблонской «Утро».
4
Урок изучения нового материала Урок развития речи
Что такое числительное? Р/Р Сочинение вдоль картине Т. Н. Яблонской «Утро».
45-46.
Грамматические признаки числительного.
2
Урок изучения нового материала
Грамматические признаки числительного.
47-48.
Разряды числительных вдоль составу.
2
Урок изучения нового материала
Разряды числительных вдоль составу.
49.
Правописание Ь в середине и на конце числительных.
1
Урок изучения нового материала
Правописание Ь в середине и на конце числительных.
50-51.
Разряды числительных вдоль значению.
2
Урок изучения нового материала.
Разряды числительных вдоль значению.
52-54.
Склонение имён числительных.
3
Повторительно-обобщи-тельный
Склонение имён числительных.
55.
Числительные полтора, полтораста.
1
Урок изучения нового материала
Числительные полтора, полтораста.
56.
Порядковые прилагательные.
1
Урок изучения нового материала
Порядковые прилагательные.
57-58.
Старинные меры длины и веса.
2
Урок изучения нового материала.
Старинные меры длины и веса.
59.
Морфологический разделение числительного.
1
Урок изучения нового материала
Морфологический разделение числительного.
60.
Повторение вдоль теме: «Имя числительное».
1
Повторительно-обобщи-тельный
Повторение вдоль теме: «Имя числительное».
61-62.
К 6/Д и его анализ.
2
Урок контроля
Урок коррекции
К 6/Д и его анализ.
63-65.
Местоимение. Разряды местоимений.
3
Урок изучения нового материала
Местоимение. Разряды местоимений.
66.
Местоимения, обозначающие принадлежность.
1
Урок изучения нового материала
Местоимения, обозначающие принадлежность.
67-68.
Вопросительные и относительные местоимения.
2
Урок изучения нового материала
Вопросительные и относительные местоимения.
69.
Указательные местоимения.
1
Урок изучения нового материала
Указательные местоимения.
70-71.
Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.
2
Урок изучения нового материала.
Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.
72.
Морфологический разделение местоимений.
1
Урок изучения нового материала.
Морфологический разделение местоимений.
73.
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Местоимение».
1
Урок контроля
Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Местоимение».
74-76.
Р/Р. К2 /изложение. Анализ П /Р.
3
Урок развития речи
Урок коррекции
Р/Р. К2 /изложение. Анализ П /Р.
Файлы: творческая мастерская.ppt
Размер файла: 889856 байт.