Автор конспекта:
Автор(ы): — Айсуева Оюна Суруновна
Место работы, должность: — МБОУ «Курумканская СОШ №1″, учитель английского языка
Регион: — Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
обобщение пройденного материала по теме «Цвета»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Millie" Азарова, Дружинина
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска
Краткое описание: — урок повторительно-ообобщающий
План-конспект урока английского языка
Тема: Welcome to Coloured town!
Класс: 2 «б»
Цель: обобщение пройденного материала по теме «Цвета»
Задачи:
Практические:
— активизировать учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета»
— учить учащихся слушать с целью извлечения информации
Образовательная: — расширить кругозор учащихся
Развивающие: — развитие у учащихся памяти, внимания, логики мышления, воображения и творческих способностей
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, формирование чувства коллективизма, стремления к победе, адекватного отношения к поражению в игре, воспитание такта и вежливости
Сопутствующая задача: - повторить английский алфавит
Оснащение урока: магнитофон, аудиокассета, мультимедиа, компьютер, рабочая тетрадь
Ход урока:
— How are you today?
— Fine/ OK/ super/very well, thanks! (Слайд1)
Т: Boys and girls, today we will travel around “Coloured town” (Слайд2)(слово“town” спереводомнадоске). В каком городе мы будем путешествовать?
Ps: Цветном!
T: Как вы догадались?
P: Colour – цвет!
T: You are right! But we will do some tasks to walk along the streets of Coloured town (перевод)
OK, let’s start! Are you ready?
Ps: Yes!
(слово “street” на доске)
T: Well, street number 1! (Слайд3)What street is it?
Ps: White!
T: In this street we will do the task – remember the coloures! (перевод) (показывает цветные
флаги)
Ps: называют цвета
T: Well done!
T: Street number 2 is Coloured street! (Слайд 4)Do you agree!
Ps: No!
T: Let’s colour it! We will colour the homes in this street! (перевод)Are you ready?
Ps: yes!
T: The house 1 is pink.
The house 2 is yellow.
The house 3 is blue.
The house 4 is brown.
The house 5 is red.
The house 6 is green.
The house 7 is dark blue.
The house 8 is purple.
The house 9 is orange.
The house 10 is black.
Ps: раскрашивают.
T: Let’s go on. Street number 3! (слайд5)What colour is it?
Ps: Green!
T: That’s right! It is a game street! We will play a game! Do you
T: And who can be green?
Ps: …, …., a crocodile!
T: We will play a game “What’s your favourite colour, Mr. Crocodile?” Do you like games?
Ps: Yes!
T: OK, … will be a leader.
(игра“What’s your favourite colour, Mr. Crocodile?”)
T: Let’s go on. Street number 4! (слайд6). What colour is it?
Ps: Red!
T: That’s right! And the red street is the Alphabet street. Letters of English alphabet are hided from visitors. Let’s find them! Who knows English alphabet well?
Ps: I am! I do! I know!
T: Are you ready?
Ps: Yes!
T: OK, Let’s start! (слайды7-13)
Ps: Ищут буквы на картинках и называют их.
T: Well done! Next street is street number 5!(слайд14) What colour is it?
Ps: Blue!
T: That’s right! Blue street! And it is the street of songs! Do you like songs?
Ps: yes!
T: well, Let’s sing Alphabet song!
Ps: OK! Super!
(Alphabet song)
T: OK, Well done! You know English alphabet very well! And the street number is the End street! (слайд 15)It is Rainbow Street! What coloures does rainbow have?
Ps: перечисляют.
Подведение итогов
Оценивание
Домашнее задание (слайд 16) упр. 1 в рабочей тетради
T: Thank you for the lesson. Good-bye!
Файлы: coloured city.pptx
Размер файла: 5385917 байт.