Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова Екатерина Михайловна, Белова Марина Александровна

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков» г.Новочебоксарск

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Немецкий язык

Цель урока: —

Научить учеников использовать знания, полученные на уроках английского языка, при изучении немецкого.

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемое оборудование: —

мультимедийная лаборатория, презентация к уроку, разноцветные карточки с опорами, пластилин для проведения экспериментов.

Краткое описание: — Урок ориентирован на учащихся, изучающих 2 иностранных языка. В качестве основного в разработке выступает английский язык, соответственно немецкий как второй. На данном уроке учащиеся знакомятся с темой "Цвета" на основе знаний, полученных на уроках первого иностранного языка.


Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "ЦВЕТA"

(с использованием информационно-коммуникативных технологий и интерактивного оборудования.)

Урок разработан для учеников, изучающих немецкий как второй иностранный.

Цель урока:Научить учеников использовать знания, полученные на уроках английского языка, при изучении немецкого.

Задачи:

1. Общеобразовательные:

— развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи;

— развивать логическое мышление, воображение, память;

— развивать творческие способности учащихся;

— развивать кругозор учащихся;

— развивать интерес к изучению нескольких иностранных языков.

2. Воспитательные:

— воспитывать любовь к наукам,

— воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах;

— воспитывать положительное отношение к иностранным языкам.

3. Здоровьесберегающие технологии.

Хромотерапия.

На уроке используется хромотерапия – лечение цветом.

Оборудование:

мультимедийная лаборатория, презентация к уроку, разноцветные карточки с опорами, пластилин для проведения экспериментов.

Ход урока:

1. Организационный момент и приветствие

Teacher: — Good morning, boys and girls! I am glad to see you. So we shall start our lesson.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

T: Today our lesson is unusual. Your task is to learn to speak about colours in German , you know English colours – this will help you a lot and Ekaterina Mikhailovna will teach you to speak about colours in German.

— Guten Tag, liebe Konder. Ich bin sehr froh, sie zu sehen. Sie haben schon verstanden, dass das Thema unserer Stunde “Die Farben” ist. Wir beginnen unsere Stunde.

2. Фонетическаязарядка.

T: — Look at the screen. Repeat all the words after me. T.-P.

(На экране- слайд с лексикой по теме. Ученики за учителем повторяют слова).

— Sie haben die Farben in der englischen Sprache wiederholt. Aber auf Deutsch arbeiten wir zuerst mit den deutsche Lauten.

T: Colour is everywhere! Look around you. How many colours can you see? Do you know how many colours are there in the world ? What are the primary colours ?

Primary Colours- These are colours that cannot be created through the mixing of other colours. They are colours in their own right. The three primary colours can be seen below

RED-YELLOW-BLUE.

Primary colours can be mixed together to produce more colours… . (эксперимент, раздаточный материал)

T: What colour have you got?

P: I have got orange. Red and yellow is orange.

T: Now your know how to create colors!!!!! Let’s name all of them. (читают слова с карточек). Ekaterina Mikhailovna, we’ve created so many colours for you…

— Sehr gut. Solche Farben haben wir auch in der deutschen Sprache. Jetzt arbeiten wir mit diesen Wörtern.

3. Oбучениеговорению.

T: Colour is everywhere! Our world is really beautiful, but every person has got a favourite colour.

What’s your favourite colour?

My favourite colour is ….( T—P )

Und jetzt fragen Sie über die Lieblingsfarben in der deutsche Sprache. Genrachen Sie dabei die Konstruktion:

Was ist deine Lieblingsfarbe?

Meine Lieblingsfarbe ist…. (сначала работа с учителем, затем в парах)

4.Зарядкадляглаз. Релаксация.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile

(После этого ребята поют песню на английском языке про цвета)

5.Обучениеаудированию. (за компьютерами).

Colours are everywhere. People speak about them very often.

Let’s listen and watch a film.

Die Farben haben wir überall. Wir beschreiben etwas mit Hilfe von Farben, besprechen etwas. Und jetzt arbeiten Sie am Computer. Ihre Aufgabe ist den Film zu sehen und zu verstehen und dann den Test nach diesem Film zu machen. Der Film ist in der deutschen und englischen Sprache.

6.Обучениедиалогическойречи.

Данный этап урока предполагает работу в разных режимах.

— прослушивание короткого диалога с титрами;

— повторение основных конструкций:

Wiegeht’s?

Welche Farbe hat dein Auto?

WasistdeineLieblingsfarbe?

— составление собственных диалогов по опорам.

7.Подведениеитоговурока. Рефлексия.

— Nun, Kinder. Wir haben sehr aktiv gearbeitet und viel besprochen. Und Ihre letzte Aufgabe ist unsere Stunden zu schätzen. An Ihren Schulbänken haben Sie bunte Scheiben. Wählen Sie Die Farbe unsere Stunde und zeigen Sie das uns.

T: So, children, the more you study English, the better you know German!

Good luck!

Файлы: Презентация к уроку Seasons and Months of the Year.pptx
Размер файла: 9453219 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология