Бани бочки в Челябинске купить с доставкой Комфорт и тепло своими руками производит Бани бочки различной комплектации и размеров. Вы можете заказать в ТВК Калибр Баню Бочку, получить консультацию. Доставка по области.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Плохотник Надежда Александровна, Вершинина Надежда Владимировна.

Место работы, должность: —

Учитель истории, учитель английского языка.

МБОУ "Шомокшская основная общеобразовательная школа"

Регион: — Архангельская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Комбинированный интегрированный урок истории и английского языка с элементами лабораторной работы. Входе урока учащиеся выполняют проблемное задание.

Тема: Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. Тип урок: комбинированный интегрированный урок истории и английского языка с элементами лабораторной работы. Цели:  знакомство с причинами и основными событиями войны за независимость США;  повторение материала по теме: «числа, даты»  стимулирование развития внимания, познавательной деятельности, логического мышления, формирование навыков групповой работы;  развитие интереса к предмету, формирование информационной культуры учащихся, воспитание уважения к истории. Ресурсы 1 . Учебник «Новая история.1500-1800» для 7 класса, авторы: А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. М.: Просвещение, 2010год; 2 . Тематическое и поурочное планирование по новой истории Юдовской А.Я., Ванюшкиной Л.М. Издательство «Просвещение»,2007 г. 3 . Исторические документы. 4 . Карточки с заданиями. 5 . Мультимедийный проектор или ноутбук. 6 . Ресурсы интернета. Основные понятия: Лоялист – колонисты, оставшиеся на стороне «законной» власти короля и английского парламента. Патриот – колонист, сторонник независимости. Конституция – основной закон государства. Суверенитет – независимость. Федеративное государство – форма государственного устройства, при которой государство образуют федеральные единицы, имеющие свои органы власти. Импичмент – обвинение в недостойном поведении. План урока. I. Начало войны за независимость. Джордж Вашингтон. Сюжетный повествовательный рассказ. Перевод текста «Джордж Вашингтон» ( домашнее задание). II. Томас Джефферсон. Принятие Декларации за независимость. Повествовательный рассказ, персонификация, работа с документами III. Патриотический подъём в стране. Ход военных действий и окончание войны. Составление таблицы (задание на дом) IV. Конституция 1787г. и создание демократической федеративной республики США. Составление схемы V.Итоги и значение войны за независимость. Проблемное изложение. VI. Выполнение проблемного задания. VII. Викторина. Учащиеся отвечают на вопросы По ходу урока все даты учащиеся переводят на английский язык. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ После того, как учащиеся назовут причины конфликта между колонией и метрополией Слайд 2, они знакомятся с темой и планом урока, каждый из них выбирает для работы познавательное и проблемное задание.(Карточки с ними раздаются на парты – Приложение 1 ) ЗАДАНИЯ. 1.Согласны ли вы с тем, что войну за независимость называют американской революцией? Свою точку зрения аргументируйте. 2.Подумайте, какими идеями Просвещения авторы Декларации обосновывали право колоний на независимость. 3.Подумайте, почему республиканские настроения в английских колониях Северной Америки были значительно сильнее, чем в самой метрополии. I. О начале войны за независимость рассказывается по материалам учебника. Слайд 3,4. Расширение содержания происходит за счёт более подробных сведений о Джордже Вашингтоне – класс заслушивает заранее подготовленный перевод учащегося. Слайд 5. II. Данный пункт плана раскрывается по учебнику и сопровождается работой с документами. Учитель задаёт вопрос, почему передовые умы американского общества отвергали монархию как форму правления. Учащиеся находят ответ из документа, текст которого раздаётся на парты. Приложение 2. Далее проводится работа по Декларации независимости (её текст и вопросы к нему имеются в учебнике). Слайд 6,7. III. По третьему пункту учащиеся получают задание на дом: составить хронологическую таблицу «Ход военных действий и окончание войны». IV. Пункт рассматривается по материалу учебника. Слайд 8,9,10. V. Ключом к пониманию целей Конституции США служат слова французского писателя А. де Токвиля (XIX в.), писавшего, что в период составления конституции у американцев было две задачи – сохранить особенность каждого штата и в то же время объединить весь народ в единый союз. Слайд 11, 12. Обсуждая вопрос о принятии конституции, учитель объясняет, что, выдвигая идею создания конституции, американцы обсуждали проблемы: как следует организовать власть, чтобы она отвечала интересам народа, и имеет ли последний право изменить основной закон? Первый вопрос связан с центральной идеей Нового времени – разделением властей. 30 мая 1776г. городское собрание Бостона дало своим представителям на конституционном конвенте наказ. Американцы понимали, что законность не может быть гарантирована, если три власти будут сосредоточены в одной руке и одна и та же группа лиц будет издавать законы, обвинять, судить и казнить. Следовательно, в конституции должно быть учтено «несовершенство человеческой натуры и непредсказуемость поведения». Учащиеся в ходе изложения материала совместно с учителем заполняют схему. Слайд 13.. В этом же пункте раскрывается понятие федерация, импичмент и «Билль о правах». Слайд 14. По окончании изложения нового материала учитель вместе с учащимися делает выводы: В США установилась демократическая президентская республика, в которой должны были действовать политические свободы и законности. Хотя не всё было сделано идеально, Конституция США явилась первым документом своего времени, в основу которого были положены достижения передовой общественной мысли о прирождённых правах человека и разделении властей. Слайд 15 VI. В конце урока учащиеся в устной форме предъявляют выполненные задания. Д/З. п.23. Заполнить таблицу, ответить на вопросы – 3-5,желающим учащимся – сообщение на 3 минуты «Людовик XVI», «Жизнь французских крестьян в XVIII в.», «Бастилия – символ абсолютизма» (можно на английском языке). ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАНИЯ. 1.Согласны ли вы с тем, что войну за независимость называют американской революцией? Свою точку зрения аргументируйте. 2.Подумайте, какими идеями Просвещения авторы Декларации обосновывали право колоний на независимость. 3.Подумайте, почему республиканские настроения в английских колониях Северной Америки были значительно сильнее, чем в самой метрополии. 4. Найди лишнее слово: а. London, England, Scotland, Wales, America, Russia б. historical, ancient, old, history в. found, say, build, born, managed ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Из памфлета Томаса Пейна «Здравый смысл» (1776г.). Поскольку все люди равны по происхождению, равенство это могло быть нарушено лишь впоследствии… Зло монархии мы дополнили злом престолонаследия, и если первое есть ущерб и унижение для нас самих, то второе, будучи возведённым в закон, есть оскорбление и обман потомства. Ибо все люди по происхождению равны и ни у кого не может быть прирождённого права давать своей семье преимущества перед всеми другими, и хотя сам человек мог заслужить известную долю почестей от своих современников, однако его потомки могут быть вовсе недостойны наследовать их… Короче говоря, монархия и престолонаследие покрыли кровью и пеплом не только то или иное королевство, а весь мир. Это та форма правления, против которой свидетельствует слово Божие и за которой следует кровь… ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Викторина 1. The official language of the USA? 2. The capital of the USA? 3. Who is the official head of the USA? 4. Who was the 1st president of the USA? 5. Money of the USA? 6. When do Americans celebrate Independence Day? 7. When did Columbus sail to America? 8. What holiday do people celebrate on the last Thursday in November? George Washington. George Washington was born in Virginia on the 22 of February in 1732. His Family was not rich, but rather large. His father died when the boy was only eleven and his mother had to look after the children alone. George went to a local school where he learned the basics of reading and mathematics. He studied diligently and was one of the best students. At the age of fourteen George was introduced to Lord Fairfax, a rich and powerful land owner. They made friends and George in spite of his youth often helped Lord Fairfax to solve some difficulties. Once Lord Fairfax employed him to go over the mountains in order to measure the land and establish the boundary lines of his possession. George managed to do it very well and Lord Fairfax appointed him public surveyor for the settlement. Some years later, at the age of twenty-one George took part in the war against the French and Indians. Strong and brave Washington was soon made a colonel and with his army of only one hundred and fifty men drove the French away. Shortly after the American colonists levied a war upon England because of some discontent about the English tax policy. The war lasted eight years and resulted in the independence of the colonies. George Washington was elected the first president of the new country.

Файлы: Война за независимость США.rar
Размер файла: 2029491 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология