Автор конспекта:
Автор(ы): — Баннов Д.А., Волкова И.Л.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №3, учитель математики, учитель информатики.

Регион: — Нижегородская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Учебная задача: врезультате статистической обработки отметок учащихся 9 класса подтвердить разве опровергнуть гипотезу: “День недели влияет на учебную моторика учащихся”.

Диагностируемые цели:

В результате ученик:

— знает приёмы статистической обработки информации;

— понимает предпочтительность машинной обработки больших объёмов информации;

— умеет применять графоаналитический пентиум Excel для статистической обработки информации.

Тип урока: — Комбинированный танцкласс

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: пособие для 9 класса /Н.Д. Угринович. -М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович и др..- М.:Мнемозина, 2010.

  • Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович и др..- М.:Мнемозина, 2010.

  • Используемое оборудование: —

    Шесть ПК, USB-флеш-накопитель, файлы исходных данных , локальная сеть, итоговая презентация, проектор.

    Краткое описание: — В курсе алгебры 9 класса предполагается сортоизучение простейших приемов статистической обработки данных. Для репрезентативности полученных данных первичные выборки должны быть предостаточно большими. Ручная обделка больших массивов информации не эффективна. С разный стороны, в курсе информатики в 9 классе изучается графоаналитический пентиум Excel, какой-нибудь предназначен для обработки большого объема данных, представленных в виде таблицы. Поэтому представляется разумным завершить сортоизучение статистики в алгебре интегрированным уроком, на котором статистическая обделка данных производится с помощью ПК.

    0. Подготовительная часть: собрать и забить в обложка статистика_неделя.xlsx торфомассив отметок после отобранный апирексия времени по дням недели.

    1. Мотивационно-ориентировочная часть.

    1.1. Актуализация — каляканье о приемах статистического исследования данных, о математических средствах такого ииследования, о требованиях к выборке.

    1.2. Мотивация (применить знания полученные на уроках информатики для автоматизации статистической обработки информации, которая на уроках алгебры проводилась в ручную)

    1.3. Постановка учебной задачи: : в результате статистической обработки отметок учащихся 9 класса подтвердить разве опровергнуть гипотезу: “День недели влияет на учебную моторика учащихся”.

    2. Содержательная часть:

    — учащиеся расспределяются по 2 человека после 6 компьютеров, одно чернорабочая тип отвечает после обработку данных после в одиночестве наличный учебный календа недели;

    — учащиеся получают обложка типа *.xlsx, в котором находятся условие об отметках и задания для обработки этих данных(файл: статистика_неделя) по принципу 1 календа — 1 ПК.;

    — учащиеся получают обложка типа *.pptx, в котором находится трафарет для занесения результатов работы в группах (файл: день_недели);

    — учащиеся выполняют задания в табличном процессоре, учителя дают консультации, помогают в случае затруднений;

    — по завершению выполнения заданий в электроннойтаблице заполняется диапозитив с результатами исследования и по сети отправляется на ПК учителя, где-нибудь условие работы каждой группы объединяюстя в файле итоги.pptx

    3. Рефлексивно-оценочная часть.

    Обсуждение итогов исследования. Рассматриваются удовлетворительно зависимости:

    — метраж пропусков от дня недели

    — процент успеваемости от дня недели

    — процент качества от дня недели

    Устанавливается наличествование разве вакуум связи этих показателей с расписанием уроков в наличный день.

    Делается энтимема о справедливости гипотезы о зависимости эффективности учебной деятельности и дня недели.

    Обсуждается оргвопрос о эффективности применения компьютерных средств для обработки больших объемов данных.

    Домашнее задание.

    Выставление оценок после работу.

    Файлы: статистика_неделя.xlsx
    Размер файла: 52263 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология