Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимофеева СветланаЛеонтьевна
Место работы, должность: — Урмарская СОШ №1 учитель физики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — 1). Ввести понятие давления. Обеспечить понимание зависимости давления от площади поверхности, развивать познавательный интерес учащихся, показать связь изучаемого материала с жизнью. Познакомить учащихся с учетом давления в технике, быту и природе. 2) Развивать умение учащихся экспериментально определять физические величины, устанавливать связь между ними.
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Приборы и материалы: кирпич, кусок поролона, обувь на каблуке и на сплошной подошве, куклу, матрасик и горошину, спичечные коробки, весы лабораторные с разновесами, брусок с вбитыми гвоздями.
Краткое описание: — Какое физическое явление мы наблюдаем в опытах? Какое предположение можно высказать о причине различия результатов7 ( Дети высказывают версии их прописываем на доске) По 1 опыту: глубина погружения бруска больше, если мы ставим острием в песок; Острием действует сильнее; По 2 опыту: кирпич давит сильнее, если стоит на грани площадь которой меньше; (стоя давит сильнее, чем лежа)
Файлы: Физика очкыннары.docx
Размер файла: 35365 байт.