Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайдаш Наталия Святославовна

Место работы, должность: — МБДОУ «Детский городсад №31 комбинированого вида», гувернер

Регион: — Ленинградская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное углеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Валеология (здоровый образок жизни)
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Изобразительное художество
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Родной язычина
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Формировать пространственное представление: впереди, сзади, между. Закрепить документ на пределах трех, умение соотносить цифры 1-3 с количеством. Закрепить зрелище о геометрических фигурах, уметь устанавливать размерное расклад посерединке удовлетворительно предметами разной высоты: форменный низкий, повыше, форменный высокий

Используемые учебники и учебные пособия: —

Статья "Необязательные домашние задания"Е.Н.Манапова, учитель-логопед МДОУ ребячливый городсад №12 "Росинка" г. Мегион, журналишко "Ребенок на детском саду",2010г.;

"Обучение матиматике детей дошкольного возраста" А.В.Калинченко, методическое пособие, Айрис Пресс, Москва2005г.;

"Математика на детском саду" учебно-методическре пособие, Москва, Мозаика-Синтез, 2007г;

"Репка" русская народная сказка.

Краткое описание: — Инсценировка сказки "Репка", по быстрее действий ребята проговаривают, кто за кем тянет репку,кто стоит "перед" или "между" кем. Игра "Что изменилось", "Какой плод следующий?" Физ.минутка "Дождь". Заканчивается лекция постройкой домика ради животных из сказки.Песня "Бабушка любимая", Бабушка угощает детей пирогами,возвращение их на группу.

Сегодня мы с Вами отправимся на сказку.

Посадил Дед репку …

Воспитатель.

— Кто тянет репку?

Дети.

— Дед.

Воспитатель.

— Кто кзади Деда?

Дети.

— Бабка.

Воспитатель.

— Кто кзади кошки?

Дети.

— Мышка.

Воспитатель.

— Кто спереди Мышки?

Дети.

— Кошка.

Воспитатель.

— Кто стоит посерединке Бабкой и Жучкой?

Дети.

— Внучка.

Воспитатель.

— Саша, выйди к нам, но ты Коля стань спереди Саши, но Катя довольно кзади Саши. Оксана стань милости просим посерединке Колей и Сашей.

А в настоящее время поиграем на игру «Что изменилось?»

Закройте все глаза. (Меняю героев местами), ребята говорят будто будто изменилось. Устали наши герои до скорого свидания тянули репку пусть они отдохнут, но на огороде мера уже не цельный хлебород собрали. Дети поможем бабушке и дедушке собрать хлебород на зиму. (Провожу игру «Какой плод следующий?». Дети раскладывают овощи чередуя их местами).

А вот постойте на сии корзины. Дедушка и бабулька все перепутали. В зеленой корзине каковой плод лишний?

Дети.

— Морковка

Воспитатель.

— А почему?

Дети.

— Картошки много, но морковка одна.

Воспитатель.

— Петя, покажи нам цифру 1.

Дети.

— Находят и выставляют на фланелеграф цифру 1.

(Аналогично ребята выполняют задания с цифрой 2 и 3.)

Воспитатель.

— А вот на грядках разные по величине овощи. Какие они?

Дети.

-Большие и маленькие.

Воспитатель.

— А вот вас двум корзины, большая и маленькая. Какие овощи будем собирать на большую? А какие на маленькую?

Дети.

— Большие и маленькие.

Воспитатель.

— Приступайте к работе. Мне наверно косохлест начинается.

Дождь

Капля — раз, кроха — два,

Очень помалу сперва,

Хлопки руками на каждое слово.

А потом, потом, засим -

Все бегом, бегом, бегом.

Бег.

Стали капли поспевать

Капля чуть догонять

Кап – кап – кап – кап

Зонтики скорей раскроем

От дождя себя укроем

Ой, ребята, но дождишко мера не прекращается. Давайте спрячемся от него. (Дети проходят и садятся за столы).

Ой, но там неизвестно кто плачет под кустиком. Это же наши братва из сказки (собака, кошка, мышка). Они остались без домика, давай поможем им, построим домики. (Показываю детьми образцы домиков «треугольник», «квадрат», «прямоугольник»).

Кто достаточно жить на этом домике? (показываю треугольник).

Дети.

— Мышка, она четвертушка и домишко форменный маленький.

Воспитатель.

— А на этом? (квадрат).

Дети.

— Кошка.

Воспитатель.

— Почему?

Дети.

— Он повыше.

Воспитатель.

— А на этом домике кто достаточно жить? (прямоугольник)

Дети.

— Собака. Он форменный высокий. ( Дети перечисляют на какие геометрические фигуры похожи домики зверей).

Выходит бабушка, благодарит детей за работу. Дети поют ей песню «Бабушка любимая». Бабушка угощает детей пирогом. Дети благодарят.

Воспитатель.

— А в настоящее время нам срок возвращаться на группу. (дети прощаются).

Файлы: karta_uroka.docx
Размер файла: 22415 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология