Автор конспекта:
Автор(ы): — Родина Марина Николаевна
Место работы, должность: — Воспитатель на ДОУ №90
Регион: — Владимирская силезия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное стяжение
Предмет(ы): — Искусство
Целевая аудитория: — Воспитатель
Тип ресурса: — прогноз урока (занятия)
Краткое обрисовывание ресурса: — "Народная цацка является, подле тщательном нее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики".
Декоративное хореография прошло многотысячный рельс развития — от элементарных украшений первобытными людьми различных орудий, глиняной посуды, одежды ступень сложного комплекса многочисленных изделий на современном интерьере, городе.
Обучение декоративно-прикладной росписи дошкольников включает на себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь не более чем тогда, когда-нибудь ребятки будут полегонечку овладевать этой деятельностью созвучно с возрастными особенностями и будут получать довольство от нее. Если же ребятки не почувствуют радости от созданного ими, ежели у них пневматолиз творчества не вызовет хорошего настроения, однако наоборот, ребятки будут испытывать неудовлетворенность, расстройство от того, яко не выходит задуманное, мера полегонечку это приведет к потере интереса к росписи, и здесь их взаимовлияние на всестороннее продолжение личности окажется не со знаком плюс, однако со знаком минус. В связи с этим поперед нами стояла купергань найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения нее влияния на всестороннее пестование личности ребенка, продолжение его способностей и творческого потенциала.
Исключительно важное роль на духовном развитии дошкольников, на их трудовом и эстетическом воспитании, на подготовке их к труду на народном хозяйстве имеет декоративно-прикладное искусство. Народное декоративно-прикладное хореография является неотъемлемой до известной степени культуры, наступательно влияет на организация художественней вкусов.
Различные виды художественной обработки материалов заставляют детей невольно соприкасаться с техническими и технологическими задачами. Благодаря интересу к этим занятиям, увлеченности ими, воспитываются старательность и упорство на работе. Через пневматолиз создания красивых, эстетически оправданных изделий декоративно-прикладного искусства исподволь, ненавязчиво, однако невероятно ударно прививается детям любава к различным профессиям.
Занятия декоративно-прикладным искусством сочетает на себе основы многих наук, имеющих главное роль на политехническом развитии детей.
Декоративно-прикладное хореография словно негодный второй образец учебно-творческой работы дошкольников, позволяет единовременно с вооружением их техническими знаниями, развитием у них трудовых умений и навыков, психологической и практической подготовкой к труду, к выбору профессии раскрывать красоту, огромную духовную достоинство изделий народных мастеров, их высокое сноровка и искусство, формировать эстетический перегар и эстетический идеал.
Таким образом, своеобычность декоративно-прикладного искусства, выражающаяся на единстве формы и практического назначения декоративной вещи, на единстве трудовых умений, навыков и художественно-эстетического вкуса позволяет осуществлять мнимый уловка к постановке занятий декоративно-прикладным искусством на детском саду, определяет органическое нерасчленимость трудового и эстетического воспитания дошкольников. Это нерасчленимость обусловлено и современным требованием международных стандартов на промышленных изделиях, которое выражается не не более чем на высокоэффективном уровне рабочего процесса, однако и на требованиях технической эстетики.
Наибольший воспитательский следствие дает посвященность дошкольников с декоративно-прикладным искусством народных художественных промыслов.
Изделия народных мастеров отличаются чувством материала, органическим единством утилитарности (практической направленности) вещи с нее декором, национальным колоритом, высокими нравственно-эстетическими достоинствами. В народном искусстве заложено столько воспитывающего заряда (не не более чем на готовых изделиях, радующих глаз, однако и на самом процессе, на технологии их создания), яко естественно возникает оргвопрос о самом активном его использовании на работе с дошкольниками.
Задача воспитателя — направлять созидательный пневматолиз дошкольников, ориентируя их на освоение образцов народного декоративно-прикладного искусства. Принцип ориентации на народное хореография должен быть заложен на основе содержания занятий с дошкольниками различными вицами декоративно-прикладного искусства.
Привлечение народного декоративного искусства словно активного средства эстетического воспитания на системе уроков декоративного рисования на детском саду имеет свои преимущества. Главные изо них — широкие горизонты эстетического познания и многообразные аспекты воспитательного воздействия народного искусства на процессе гармонического воспитания личности дошкольника.
Файлы: Самопрезентация.ppt
Размер файла: 2723328 байт.