Автор конспекта:
Автор(ы): — Родина Марина Николаевна

Место работы, должность: — Воспитатель на ДОУ №90

Регион: — Владимирская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное стяжение

Предмет(ы): — Искусство

Целевая аудитория: — Воспитатель

Тип ресурса: — прогноз урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: — "Народная цацка является, подле тщательном нее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики".

Декоративное хореография прошло многотысячный рельс развития — от элементарных украшений первобытными людьми различных орудий, глиняной посуды, одежды ступень сложного комплекса многочисленных изделий на современном интерьере, городе.

Обучение декоративно-прикладной росписи дошкольников включает на себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь не более чем тогда, когда-нибудь ребятки будут полегонечку овладевать этой деятельностью созвучно с возрастными особенностями и будут получать довольство от нее. Если же ребятки не почувствуют радости от созданного ими, ежели у них пневматолиз творчества не вызовет хорошего настроения, однако наоборот, ребятки будут испытывать неудовлетворенность, расстройство от того, яко не выходит задуманное, мера полегонечку это приведет к потере интереса к росписи, и здесь их взаимовлияние на всестороннее продолжение личности окажется не со знаком плюс, однако со знаком минус. В связи с этим поперед нами стояла купергань найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения нее влияния на всестороннее пестование личности ребенка, продолжение его способностей и творческого потенциала.

Исключительно важное роль на духовном развитии дошкольников, на их трудовом и эстетическом воспитании, на подготовке их к труду на народном хозяйстве имеет декоративно-прикладное искусство. Народное декоративно-прикладное хореография является неотъемлемой до известной степени культуры, наступательно влияет на организация художественней вкусов.

Различные виды художественной обработки материалов заставляют детей невольно соприкасаться с техническими и технологическими задачами. Благодаря интересу к этим занятиям, увлеченности ими, воспитываются старательность и упорство на работе. Через пневматолиз создания красивых, эстетически оправданных изделий декоративно-прикладного искусства исподволь, ненавязчиво, однако невероятно ударно прививается детям любава к различным профессиям.

Занятия декоративно-прикладным искусством сочетает на себе основы многих наук, имеющих главное роль на политехническом развитии детей.

Декоративно-прикладное хореография словно негодный второй образец учебно-творческой работы дошкольников, позволяет единовременно с вооружением их техническими знаниями, развитием у них трудовых умений и навыков, психологической и практической подготовкой к труду, к выбору профессии раскрывать красоту, огромную духовную достоинство изделий народных мастеров, их высокое сноровка и искусство, формировать эстетический перегар и эстетический идеал.

Таким образом, своеобычность декоративно-прикладного искусства, выражающаяся на единстве формы и практического назначения декоративной вещи, на единстве трудовых умений, навыков и художественно-эстетического вкуса позволяет осуществлять мнимый уловка к постановке занятий декоративно-прикладным искусством на детском саду, определяет органическое нерасчленимость трудового и эстетического воспитания дошкольников. Это нерасчленимость обусловлено и современным требованием международных стандартов на промышленных изделиях, которое выражается не не более чем на высокоэффективном уровне рабочего процесса, однако и на требованиях технической эстетики.
Наибольший воспитательский следствие дает посвященность дошкольников с декоративно-прикладным искусством народных художественных промыслов.

Изделия народных мастеров отличаются чувством материала, органическим единством утилитарности (практической направленности) вещи с нее декором, национальным колоритом, высокими нравственно-эстетическими достоинствами. В народном искусстве заложено столько воспитывающего заряда (не не более чем на готовых изделиях, радующих глаз, однако и на самом процессе, на технологии их создания), яко естественно возникает оргвопрос о самом активном его использовании на работе с дошкольниками.

Задача воспитателя — направлять созидательный пневматолиз дошкольников, ориентируя их на освоение образцов народного декоративно-прикладного искусства. Принцип ориентации на народное хореография должен быть заложен на основе содержания занятий с дошкольниками различными вицами декоративно-прикладного искусства.

Привлечение народного декоративного искусства словно активного средства эстетического воспитания на системе уроков декоративного рисования на детском саду имеет свои преимущества. Главные изо них — широкие горизонты эстетического познания и многообразные аспекты воспитательного воздействия народного искусства на процессе гармонического воспитания личности дошкольника.

Файлы: Самопрезентация.ppt
Размер файла: 2723328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология