Автор конспекта:
Автор(ы): — Краузе Татьяна Александровна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ п. Дурмин

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

учить переводить из десятичной системы сисления в иные;

закрепить навык разложения на разрядные слагаемые

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учеников в классе: — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика и ИКТ 9 класс. И. Г. Семакин Москва БИНОМ Лаборатория знаний 2008

Используемая методическая литература: —

Методика преподавания информатики и ИКТ 9 класс. И. Г. Семакин Москва БИНОМ Лаборатория знаний 2008

Используемое оборудование: —

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Краткое описание: —

Изучение десятичной системы счисления, двоичной на примере суммы разрядных слагаемых.

Этап: закрепление знаний

Цель: закрепить навык разложения чисел на разрядные слагаемые.

При изучении систем счисления целесообразно начать рассматривать десятичную систему счисления. Дети помощью интерактивной доски рассматриваютчисло, использу сумму разрядных слагаемых.

Файлы: десятичная С. С..tmb;.zip
Размер файла: 14376 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология