Автор конспекта:
Автор(ы): — Сенють П.А.
Место работы, должность: — Красноярский край Шарыповский р-н С.Холмогорское Холмогорская СОШ№7
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — В результате проведения занятия учащиеся смогут: Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: —
"Основы регионального развития", 10 класс авт. И.В. Молодцова, С.А. Лисина, Н.А. Петрова.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет.
Краткое описание: — В результате проведения занятия учащиеся смогут: 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников. 2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства. 3.Расширить представления о политической сфере общества. 4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона». 5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков. Приобрести умения и навыки: 1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др. 2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека. 3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.
Деятельность политических партий по различным источникам информации
Автор – Сенють Павел Альбинович
Дата разработки – 24 декабря 2008 года
Возраст учащихся (класс) – 15-16 лет, 10 класс
Учебный предмет – основы регионального развития
— В результате проведения занятия учащиеся смогут:
— 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников.
2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства.
3.Расширить представления о политической сфере общества.
4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков.
Приобрести умения и навыки:
1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др.
2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека.
3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.
Материалы:
1. Партийная пресса, агитационные материалы
2. Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет;
3.Веб-сайты www.edinros.ru ,www.ldpr.ru ,www.kprf.ru
— — — Описание занятия в виде таблицы
—
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Необходимые материалы, в том числе электронные
Организационный момент
2 мин.
1. Определение темы урока, целей урока.
2. Требования к оформлению опорного конспекта и записи основных определений.
1. Мотивация познавательной деятельности.
2. Актуализация знаний учащихся.
— Изучение нового материала с элементами повторения ранее изученных понятий
10 мин.
— Понятие «политическая партия»
- объяснение учителя;
- повторение понятий: политика, регион
Чтение партийной прессы, осмысление понятий. Запись в тетради опорного конспекта,
.
Партийные газеты, брошюры, агитационныебуклеты
Установка на работу в сети ИНТЕРНЕТ
3 мин.
Постановка задач учащимся:
- найти в сети сайты политических партий;
- изучить содержимое сайтов по пунктам:
А) общая информация;
Б) правила вступления в партию;
В) молодёжная политика партии.
Г) оценить сайт с позиции доступности информации и удобства работы.
Запись в тетради поставленных задач, осмысление задания, уточнение формата работы.
— — www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
— — Поиск информации в сети ИНТЕРНЕТ
15 мин.
Понятия: веб-сайт, навигация, общий дизайн
- объяснения учителя с демонстрацией основных элементов сайтов.
Выход в ИНТЕРНЕТ, поиск сайтов ведущих политических партий, работа с сайтами
www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
— Конспекты
Фронтальный опрос учащихся по итогам работы
— 6 мин.
Мотивация учащихся на предъявление личностно-значимого образовательного прироста.
Предъявление критического мышления по итогам работы с партийными источниками.
Партийные газеты, брошюры, агитационные буклеты, конспекты
Подведение итогов урока
3 мин.
Определение и озвучивание основных положительных моментов урока, оценивание работы учащихся.
Рефлексия собственной деятельности
— Домашнее задание
1 мин
Записать рассказ взрослых родственников, знакомых на тему: «Моё отношение к деятельности политических партий»
Запись задания, уточняющие вопросы.
—
—