Автор конспекта:
Автор(ы): — Сенють П.А.

Место работы, должность: — Красноярский край Шарыповский р-н С.Холмогорское Холмогорская СОШ№7

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — В результате проведения занятия учащиеся смогут: Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемая методическая литература: —

"Основы регионального развития", 10 класс авт. И.В. Молодцова, С.А. Лисина, Н.А. Петрова.

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет.

Краткое описание: — В результате проведения занятия учащиеся смогут: 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников. 2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства. 3.Расширить представления о политической сфере общества. 4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона». 5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков. Приобрести умения и навыки: 1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др. 2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека. 3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.

Деятельность политических партий по различным источникам информации



Автор – Сенють Павел Альбинович
Дата разработки – 24 декабря 2008 года
Возраст учащихся (класс) – 15-16 лет, 10 класс
Учебный предмет – основы регионального развития

В результате проведения занятия учащиеся смогут:
1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников.
2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства.
3.Расширить представления о политической сфере общества.
4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков.

Приобрести умения и навыки:
1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др.
2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека.
3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.

Материалы:

1. Партийная пресса, агитационные материалы
2. Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет;
3.Веб-сайты www.edinros.ru ,www.ldpr.ru ,www.kprf.ru
— — — Описание занятия в виде таблицы


Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Необходимые материалы, в том числе электронные
Организационный момент
2 мин.
1. Определение темы урока, целей урока.
2. Требования к оформлению опорного конспекта и записи основных определений.
1. Мотивация познавательной деятельности.
2. Актуализация знаний учащихся.
Изучение нового материала с элементами повторения ранее изученных понятий
10 мин.
Понятие «политическая партия»
- объяснение учителя;
- повторение понятий: политика, регион
Чтение партийной прессы, осмысление понятий. Запись в тетради опорного конспекта,
.
Партийные газеты, брошюры, агитационныебуклеты
Установка на работу в сети ИНТЕРНЕТ
3 мин.
Постановка задач учащимся:
- найти в сети сайты политических партий;
- изучить содержимое сайтов по пунктам:
А) общая информация;
Б) правила вступления в партию;
В) молодёжная политика партии.
Г) оценить сайт с позиции доступности информации и удобства работы.
Запись в тетради поставленных задач, осмысление задания, уточнение формата работы.
— — www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
— — Поиск информации в сети ИНТЕРНЕТ
15 мин.
Понятия: веб-сайт, навигация, общий дизайн
- объяснения учителя с демонстрацией основных элементов сайтов.
Выход в ИНТЕРНЕТ, поиск сайтов ведущих политических партий, работа с сайтами
www.edinros.ru
www.ldpr.ru
www.kprf.ru
Конспекты
Фронтальный опрос учащихся по итогам работы
6 мин.
Мотивация учащихся на предъявление личностно-значимого образовательного прироста.
Предъявление критического мышления по итогам работы с партийными источниками.
Партийные газеты, брошюры, агитационные буклеты, конспекты
Подведение итогов урока
3 мин.
Определение и озвучивание основных положительных моментов урока, оценивание работы учащихся.
Рефлексия собственной деятельности
Домашнее задание
1 мин
Записать рассказ взрослых родственников, знакомых на тему: «Моё отношение к деятельности политических партий»
Запись задания, уточняющие вопросы.


( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология