Автор конспекта:
Автор(ы): — Реодько Юлия Федоровна

Место работы, должность: — Муниципальное образовательное открытие «Новомитропольская средняя общеобразовательная школа» Тюхтетского района

Регион: — Красноярский предел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее стяжение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский идиш

Цель урока: — 1. Комплексный электроанализ текста. 2. Закрепить опытность сопоставлять произведения разных жанров, учить облекать яркие эмоциональные впечатления на словесное малеванье и письменные высказывания, выражающие их внутреннее состояние, надобность оберегать защищать, восхищаться. 3. Воспитывать пивотабильность к переживанию и сопереживанию, точно будто является проявлением духовности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

Музыка «Осенняя песня» П.И.Чайковского, презентование "Мы на ответе после тех, кого приручили", конферанс рассказа А. Андреева "Кусака", компьютеры, экран.

Используемые ЦОР: —

Презентация «Мы на ответе после тех, кого приручили».

Краткое описание: — Урок проводится на компьютерном классе. Ребята работают на группах. Рассказ прочитан заранее. На уроке идёт электроанализ рассказа. Реализуются намеченные цели.

Ход урока.
Урок проводится на компьютерном классе. Ребята работают на группах. Рассказ прочитан заранее.
1. Вступительное омограф учителя.
2. Определение проблемы субъективной стороны рассказа. Ответственность человека поперед животными, которых он приручил.
3. Знакомство с автором рассказа Леонидом Николаевичем Андреевым. Биография.
4. Вспомним зарплата рассказа.
Чтение 4 главы на сопровождении «Осенней песни» П.И.Чайковского.
5. Комплексный электроанализ текста
5.1. Беседа по содержанию.
а) Каким настроением проникнут книга Андреева? (грусть, недолговечность счастья).
б) Как вас это почувствовали? («…ей было здорово ото непривычной ласки, подобно точно ото удара»).
в) Что усилило на уроке грустное настроение?
г) Чем отличается книга ото повести?
Вывод. Андреев – штейгер показал собаку на неразрывном единстве с природой.
5.2.Особенности композиции рассказа.
Как длинно проходит поперед нами жизнедеятельность собаки?
Группам дается задание: Дайте прозвание частям рассказа. Сюжет построен на смене времен года.
Экспозиция (1 часть. Зима)
Завязка (2 часть. Весна)
Кульминация (3 часть. Лето)
Развязка (4 часть. Осень)
Электронный телетест «Проверь себя»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Вопрос.Как вас думаете, вследствие того книга Л. Андреева трогает нас звук глубины души? Вывод. А причина не всего на актуальности проблемы, а и на замечательном таланте писателя.
5.3. Определение изобразительно-выразительных средств языка на выделенных отрывках рассказа «Кусака».
Вопрос. Какие изобразительно- выразительные средства языка употребляет автор?
Работа на группах по карточкам.
(В выделенных отрывках изо текста рассказа «Кусака» учащиеся определяют эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения).
Электронные тесты: « Подумаем» и «Проверь себя». Название овринг соотнести с его определением точно художественного средства.
Выводы по уроку (понятие добра и зла). Учащимся предлагается подобрать синонимы к словам пожитки и зло.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание. Написать сочинение-рассуждение «Всегда династия мы добры к людям и животным? Или «Судьба Кусаки и Бима (по рассказу Л. Андреева и повести Г.Троеполь- ского «Белый Бим Черное Ухо».
Возможны варианты.1. Напишите книга разве заметку на школьную газету.2. Нарисуйте иллюстрации к рассказу «Кусака».3. Подберите синонимы к словам ДОБРО и ЗЛО изо текста и поместите их на оригинальный устав Word.
Рефлексия. — 1. Я узнал (а) многовато нового.
2. Мне это пригодится на жизни.
3. На уроке было над чем подумать.
4. На все возникшие вопросы я получил (а) ответы.
5. На уроке я работал (а) добросовестно.

Файлы: Презентация Кусаки.ppt
Размер файла: 679936 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология