Автор конспекта:
Автор(ы): — Степаненко Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Борисоглебская гимназия № 1″, учитель информатики и ИКТ

Регион: — Воронежская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: — Тема: «Виды информации. Человек и компьютер», «Кодирование информации», «Числовая информация и компьютер». Краткое описание. Данный ресурс предназначен для организации компьютерного практикума разными способами, в зависимости от конкретных условий в конкретной школе. Ресурс можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы. При этом возможны три варианта работы: компьютер и проектор — учащиеся совместно выполняют проецируемые на экран задания; компьютер, проектор и интерактивная доска (ИД) – учащиеся по одному выходят к ИД и выполняют предложенные задания, а класс их проверяет; компьютеры в компьютерном классе – индивидуальная работа учащихся. Функцией учителя при использовании данного ресурса является управление учебно-познавательным и учебно-воспитательным процессом в классе.

Цель и задачи: обобщение изученного материала, повышение качества знаний учащихся по информатике, развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, навыков работы с интерактивными ресурсами, формирование умения отвечать на вопросы теста и др.

Актуальность и значимость: Предлагаемая дидактическая игра поможет учителю организовать интересный и учебно-познавательный высокоэффективный процесс на уроке информатики в процессе обобщения изученного учащимися материала по УМК Н.В. Матвеевой как во 2 классе, так и в 3 классе (1-й год обучения) в рамках изучения модуля «Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)», так и во внеклассной работе по предмету.
Практическое применение: дидактическую игру можно использовать как в учебном процессе на уроках информатики во 2-3 классах, так и для внеклассной работы по предмету. Большие возможности имеет использование ресурса на интерактивной доске. Именно тогда полностью реализуется сенсорный принцип работы ИД.
Минимальные требования к программным ресурсам: Microsoft Windows XP, Flash-плеер 8.0 или выше.
Источники информации:
1. Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. Информатика: учебник для второго класса – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007.
2. Матвеева Н.В., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Информатика: Рабочая тетрадь для второго класса. Ч 1. – М.: Бином, 2008.
3. Матвеева Н.В., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Информатика: Рабочая тетрадь для второго класса. Ч 2. – М.: Бином, 2008.
4. Представленные в проекте рисунки и фотографии доступны для свободного использования и распространения.

Файлы: igra.rar
Размер файла: 1072242 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология