Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбакова Галина Александровна

Место работы, должность: —

Терновской филиал МБОУ Новоникольской СОШ, учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Зачёт по материалам ЕГЭ в 10 классе.

Тема Показательная функция, её график и свойства.

Часть 1.

А1. Укажите график функции, заданной формулой у= 2

1 3

2 .

4

А2 Укажите функцию, убывающую на всей области определения

1) у=(3/11)

2) у= 0,4

3) у=( 19/7)

4) у= 1,5

А3. Найдите область определения функции у=

1) (1,5; +∞) 2) [2; +∞) 3) [1,5; +∞) 4) [5; +∞)

А4. Найдите множество значений функции у= 5

+ 5

1) (0; +∞) 2) (10; +∞) 3) ( 5; +∞) 4) (-∞; +∞)

А 5. Найдите наименьшее целое значение функции у= 6

- 12

1) -12 2) -11 3) -13 4) 0

А6 Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4

=(1/2)

1) (-4; -2) 2) (1;2) 3) [ 2; 4] 4) ( 4; 6)

А 7. Решите неравенство: 3

<27

1) (-∞; 3] 2) [-0,6;+∞) 3) (-3; +∞) 4) (-∞;-3]

А8. Решите неравенство: (1/8)

>(1/8)

1) (-∞; 1] 2) (6;+∞) 3) (-∞;6) 4) [1;+∞)

Часть 2.

В 1. Найдите наибольшее значение функции у= 40/ (2

+ 3

) на промежутке [1;7]

В 2. Найдите сумму целых чисел, лежащих на промежутке [ -7; 7] и входящих в область определения функции у=

В 3. Решите уравнение 7 3

+ 3

= 22

В 4. Найдите корень (или сумму корней, если их несколько) уравнения:

7

= 67

+ 7

В 5. Найдите наименьшее целое решение неравенства (1/2)

<х+3

В 6. Найдите произведение корней уравнения 64

- 136

+ 69

= 0

Часть 3.

С 1. Решите систему уравнений: 2

+ 2

= 6

2

+ 2

=17

С 2. Найти наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству:

+ 1 2-

3 — 28 + 3 <0

С 3. При каких значениях mуравнение 2000

- 62000

+m

- 8m= 0 имеет единственный корень ?

Индивидуальная работа на уроках математики в старших классах.

Основной целью проверки и оценки знаний учителем является определение качества усвоения учащимися учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой по предмету. В задачу контроля входит также определение меры ответственности каждого ученика за результаты учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно. Одной из форм текущего вида контроля является письменная самостоятельная работа. Самостоятельная работа предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов работы. При отборе содержания самостоятельной работы и при определении её объёма я руководствуюсь следующими принципами: 1) принцип доступности и систематичности, связь теории с практикой; 2) принцип постепенности в нарастании трудностей; 3) принцип творческой активности; 4) принцип дифференцированного подхода к учащимся.

В процессе обучения математике старшеклассников я применяю индивидуальные самостоятельные работы для осуществления текущего и итогового контроля. Задания в этих работах распределены по трём уровням сложности:

Уровень 1 соответствует обязательным программным требованиям;

Уровень 2 – среднему уровню сложности;

Уровень 3 предназначен для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.

Пример самостоятельной работы в 3-ёх уровнях по теме:«Применение производной».

Вариант 1 (уровень 1)

1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у=f(x)

х

(--6)

-6

(-6;3)

3

(3;+)

f(x)

+

0

-

0

+

2. Начертите эскиз графика функции fна отрезке [-2;6], если:

f(-2) =3 f(0)=-1 f(6)=0

f(x)

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология