Автор конспекта:
Автор(ы): — Сковородникова Людмила Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная медресе №2, софист математики
Регион: — Тамбовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Неравенства с одной переменной». 2. Продолжить основывание умений работать по алгоритму.
Развивающая: Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитательная: Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь, веру на себя, выведение благоприятного психологического климата .
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение, 2011 год
Используемая методическая литература: —
В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев Дидактические материалы по алгебре ради 8 класса, издательство «Просвещение», 2011 год
А.Н.Рурукин Поурочные разработки по алгебре, издательство «Вако», Москва, 2010год
Используемое оборудование: —
1. Портрет А.Н. Крылова
2. На доске записана подтема урока и домашнее задание.
3. Раздаточный материал.
4. Индивидуальные карточки;
5. Медиапроектор, компьютер.
Краткое описание: — проповедь обобщения и систематизации знаний по данной теме с различными формами работы
Тема:Решение неравенств с одной переменной.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Класс:8 класс.
Продолжительность урока:45 минут.
Учебник:Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение, 2011год.
Цели урока:
Образовательная:
Повторить и обобщить знания обучающихся по теме: «Неравенства с одной переменной», продолжить основывание умений работать по алгоритму
Развивающая:
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитательная:
Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь,веру на себя, выведение благоприятного психологического климата .
Структурные элементы урока:
1.Организационный этап.
2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
3.Этап обобщения и систематизации изученного материала.
4.Этап подведения итогов урока.
5.Этап информации о домашнем задании.
Оборудование:
1. Портрет А.Н. Крылова
2. На доске записана подтема урока и домашнее задание.
3. Раздаточный материал.
4. индивидуальные карточки;
5. медиапроектор, компьютер.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Слово учителя: Тема сегодняшнего урока «Неравенства с одной переменной», ориентир — повторить и обобщить знания по данной теме. Девизом урока предлагаю взять словаЯ.А.Каменского: «Считай несчастным бог сутки неужели бог час, на каковой ты не усвоил неважно нового и неважно не прибавил к своему образованию».
Чтобы полегче всем жилось,
Чтоб решалось, чтоб моглось,
Улыбнись, талан всем,
Чтобы не было проблем.
Улыбнулись кунак другу, у вы хорошее настрой и начали работу. Вспомним теорию по теме.
II. Актуализация знаний (повторение основных правил.)
— Определение линейного неравенства.
— Что называется решением неравенства с одной переменной?
— Какие неравенства называются равносильными?
— Сформулируйте свойства неравенств используемые возле решении и доказательстве неравенств и их систем?
— Что называется решением системы неравенств?
— Что стало быть решить систему неравенств?
Задания на совершенствование внимания и мыслительных операций.
— Математика любит внимательных людей. Сейчас проверим, кто уже настроился на хорошую работу.
Игра “Найди ошибку”.
а7+13х а) 7-4х1 б)-(4-5х)+2(3+х)