Автор конспекта:
Автор(ы): — Фрицлер Ирина Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 41 учитель математики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика, 8 класс. Дорофеев Г.В.
Дидактические материалы по математике.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска
Краткое описание: — Повторение графиков функций, местонахождения решений неравенств.Решение систем неравенств и уравнений на координатной плоскости. Решение уравнений содержащих параметры.
Комментарии к работе «Геометрическая интерпретация к решениям неравенств сдвумя переменными» (Выполнила: Фрицлер И.Н. ,МОУ СОШ № 41, г.Челябинск)
Цель работы:
Умение мобильно выдавать информацию,занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Умения и навыки:
Применение интерактивной доски помогает развивать внимание, наблюдательность, умение находить и выделять главное, составлять схемы, конспекты, организовать самоконтроль.
Место проведения:
Работа предназначена для проведения урока по математике по учебнику «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В.
Применение:
Работа предназначена для ознакомления сдополнительной познавательной информацией, выходящей за страницы учебника.
Сайд №1: Учащиеся должны поставить соответствие между записью функции и ее графическим изображением.
Слайд №2: Учащиеся должны поучиться отмечать решения уравнений, неравенств на координатной плоскости.
Слайд №3,4: Учащиеся должны уметь отмечать решениянеравенств на координатной плоскости, находить пересечение областей и отмечать границы полученных решений. Отодвинув шторку можно найти правильное решение для проверки решения.
Слайд №5: Учащиеся должны уметь отмечать решенияуравнений с параметрами на координатной плоскости, находить пересечение полученного графика, уметь передвигать графики при параллельном переносе, находить пересечение этого графика и прямой у = а, определяя ее место нахождения в зависимости от предлагаемого условия.
Проведение самостоятельной работы на закрепление материала.
Домашнее задание.
Файлы: Геом.интерпритю неравенств.notebook
Размер файла: 15411 байт.