Автор конспекта:
Автор(ы): — Фрицлер Ирина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 41 учитель математики

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика, 8 класс. Дорофеев Г.В.

Дидактические материалы по математике.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска

Краткое описание: — Повторение графиков функций, местонахождения решений неравенств.Решение систем неравенств и уравнений на координатной плоскости. Решение уравнений содержащих параметры.

Комментарии к работе «Геометрическая интерпретация к решениям неравенств сдвумя переменными» (Выполнила: Фрицлер И.Н. ,МОУ СОШ № 41, г.Челябинск)
Цель работы:
Умение мобильно выдавать информацию,занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Умения и навыки:
Применение интерактивной доски помогает развивать внимание, наблюдательность, умение находить и выделять главное, составлять схемы, конспекты, организовать самоконтроль.
Место проведения:
Работа предназначена для проведения урока по математике по учебнику «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В.
Применение:
Работа предназначена для ознакомления сдополнительной познавательной информацией, выходящей за страницы учебника.
Сайд №1: Учащиеся должны поставить соответствие между записью функции и ее графическим изображением.
Слайд №2: Учащиеся должны поучиться отмечать решения уравнений, неравенств на координатной плоскости.
Слайд №3,4: Учащиеся должны уметь отмечать решениянеравенств на координатной плоскости, находить пересечение областей и отмечать границы полученных решений. Отодвинув шторку можно найти правильное решение для проверки решения.
Слайд №5: Учащиеся должны уметь отмечать решенияуравнений с параметрами на координатной плоскости, находить пересечение полученного графика, уметь передвигать графики при параллельном переносе, находить пересечение этого графика и прямой у = а, определяя ее место нахождения в зависимости от предлагаемого условия.
Проведение самостоятельной работы на закрепление материала.
Домашнее задание.

Файлы: Геом.интерпритю неравенств.notebook
Размер файла: 15411 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология