Автор конспекта:
Автор(ы): — Иргалиева Зауреш Мукановна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Сланцевый Рудник» Озинского района

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — Материал содержит логические задачи по математике, игровые задания, викторина

Игра «Математическое ралли»
Цели:
· развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся;
· прививать интерес и любовь к предмету;
· вырабатывать у учащихся умения и навыки работать в коллективе.
— — — Каждая команда – это экипаж машины, которому предстоит совершить пробег по местности со множеством препятствий. Преодолеть эти препятствия сможет экипаж, которыйдружит с математикой и сумеет проявить волю к победе.
Девиз гонки «Торопись – медленно!»
1-й этап.«Пропуск на трассу»

На плакате в беспорядке расположены числа от 1 до 25. Капитану необходимо показать все числа, называя ихпо порядку (главным критерием является – быстрота, т.е. время выполнения задания).
2-й этап.«Составим карту гонки»
Каждая команда вытягивает карточки с названиями следующих этапов и должны будут изобразить на бумаге свою карту гонки.
3-й этап.«Гонка по Пересеченной местности»
Каждой команде предлагается плакат с изображением местности, на которой возможны гонки с курьезами (если встречается трамплин – 2 балла команде без препятствий,яма – спеть или стихи прочитать, чтобы продолжить игру по местности, приз – 1 балл в подарок, банкрот – минус 1 балл , куст – передай другому так, что если ответ правильный , то команде правильно отвечавшей 1 балл, а передавшей 1 балл в случае неправильного ответа; озеро – поддержка из зала).
4-й этап.«Внезапная остановка – авария»
Необходимо устранить неисправность вашего автомобиля:найдителогическую ошибку, допущенную в следующих предложениях:
5 класс
· летчик – это пилот авиалайнера;
· мне досталась лишь одна пара из двух сапог;
· я не знаю, какую профессию выбрать – стюардессы или бортпроводницы.
6 класс
· взрослый мужчина медленно вошел в дом;
· мне совсем не понравилась эта тайная загадка;
· большую половину дня он обычно смотрит телевизор.
7 класс
· медленно и бесповоротно приближался конечный финал;
· на автобусной остановке стояли люди, старики и дети;
· с утра монотонно льет дождь.
8 класс
· дела его бизнеса шли хорошо;
· у меня осталось очень замечательное впечатление от прочитанной книги;
· в последние годы все более быстрыми темпами движется вперед прогресс науки.

ЯвлениеПлеонизма – это неоправданное употребление слов, в которых повторяется одно и то же значение.
— — 5-й этап.«Привал»
Вы решили отдохнуть на поляне, поэтому следует показать приветствие командам соперников.
6-й этап.«Заправка»
Блиц-опросучастников экипажа (если участник отвечает, то получает 1 балл, если не знает ответа, то право ответа у членов экипажа – 0,5 балла).
5 класс
1.груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее – груша или персик? (груша)
2.на столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?(3)
3.батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов?(2)
4.экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15км. С какой скоростью ахала каждая лошадь?(15км/ч)
5.последовательница нуля. (1)
6.заменитель числа 1 при счете.(раз)
7.чему равно произведение всех цифр?(0)

6 класс
1.у Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько у нее яблок?(3)
2.цифровая оценка успехов. (балл)
3.эту неотъемлемую часть геометрической фигуры можно превратить в полезное ископаемое при помощи мягкого знака.(угол-уголь)
4.английская мера длины, давшая имя героине известной сказки. (дюйм-Дюймовочка)
5.дуэт в кубе. (8)
6.чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека?(пуд)
7.что такое жидкий килограмм? (л)

7 класс
1.Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов, Миша Белов)
2.который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? (8ч)
3.цифровой знак, обозначающий отсутствие величины.(ноль)
4.отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой его противоположной стороны. (медиана)
5.какую скорость во время полета развивает птица эму?(страусы не летают)
6.сколько граней у шестигранного карандаша?(8)
7.линейка, которой любой угол по плечу. (треугольник)

8 класс
1.какое самое большое число можно написать четыремя единицами?(1111)
2.когда 25 км умещаются в 1 см? (ели они в масштабе)
3.этим математическим способом размножаются простейшие организмы. (деление)
4.на геометрическом теле этой формы стоит девочка на известной картине Пикассо. (шар)
5.шесть квадратов на двенадцати ребрах. (куб)
6.продвинутость по оси игрек. (ордината)
7.предмет для демонстрации симметрии. (зеркало)
— — 7-й этап. «Финиш»

5-6 класс: даны числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Расставьте их так, чтобы сумма их на каждой стороне треугольника была равна 20.
7-8 класс: запишите числа от 1 до 12 так, чтобы три суммы чисел, записанных в вершинах каждого из 2 прямоугольников и 1 квадрата были одинаковыми.

Файлы: Комбинированный урок математики.doc
Размер файла: 36352 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология