Автор конспекта:
Автор(ы): — Гришина Ирина Александровна
Место работы, должность: — МАОУ «Гимназия №4″ г.Великий Новгород
Регион: — Новгородская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Материал предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Содержательный подход к измерению информации".
Содержательный подход. Решение задач.
1 вариант.
1.Какое количество информации несёт сообщение о том, что встреча назначена во вторник.
2.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 8 бит информации. Чему равно число N?
3.Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики нолики на поле 8х8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
4.Какое количество вопросов достаточно задать вашему собеседнику, чтобы точно определить день и месяц его рождения?
2 вариант.
1. Какое количество информации несёт сообщение о том, что встреча назначена в 17 часов.
2.Сообщение о том, что ваш друг живёт на 4 этаже несёт 5 бит информации. Сколько этажей в доме?
3.В рулетке общее количество лунок равно 128. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
4.Какое количество информации несёт сообщение о том, что встреча назначена на 15 ноября.
Файлы: Содержательный подход.doc
Размер файла: 39424 байт.