Автор конспекта:
Автор(ы): — Молибога Галина Леонидовна

Место работы, должность: — МБОУ «Цнинская СОШ №2″, Тамбовская область, учитель английского языка

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Формирование представленияо столице страны изучаемого иностранного языка; развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2011. — 224с.

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2010. — 80 стр.

Используемая методическая литература: —

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. — Обнинск: Титул, 2010. — 56 с.

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

http://www.slideshare.net/Vellina07/ss-8354544#btnNext

http://www.slideshare.net/Viktoriyaja/ss-2776002

http://www.ukguide.org/london/attract.html
— http://www.london-sightseeing.co.uk/

Краткое описание: — Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тема урока — "Discovering places of interest in London", эта тема входит в общий раздел "Learning more about London". Цель урока: формирование знаний о столице страны изучаемого языка, развитие языковой компетенции учащихся. Задачи урока: Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения .

Урок английского языка

Discovering places of interest in London

Краткая аннотация к уроку:

Класс: 5 класс общеобразовательной школы;

Цель урока:

Формирование представленияо столице страны изучаемого иностранного языка; развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока:

Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории):8

Используемые учебники и учебные пособия:

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2011. — 224с.

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2010. — 80 стр.

Используемая методическая литература:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. — Обнинск: Титул, 2010. — 56 с.

Используемое оборудование:

компьютер, проектор, интерактивная доска.

Задачи урока:

1. Образовательные:

углубить и расширить знания учащихся по теме;

формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие: развить способности осуществлять продуктивные речевые действия;

3. Воспитательные: воспитать уважительное отношения к иноязычной культуре;

Формирование УУД:

личностные –формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные -извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные- участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, групповая.

Ход урока:

Оформление на интерактивной доске / проекторе: тема урока “DiscoveringplacesofinterestinLondon”.

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

1. Организационный момент.

Задача:тренировать учащихся приветствовать друг друга, называть дату урока

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

5 минут

— Goodmorning, children! Howareyou? Sitdown, please. I’mgladtoseeyouagain. Whatawonderfuldayforourlesson! And now let’s begin it.

— Who is on duty today? What day is it today? What date is it? Who is absent? Thank you.

— Look at the screen, please. What are we going to do in the lesson? How do you think?

— Good morning. Fine and how are you?

— Ivanov is on duty today. Petrov is absent. Today is the … of April.

— We are going to speak about London.

Диалог с учащимися

2. Вхождение в тему. Повторение лексических единиц. Фонетическая зарядка

Задача: повторить изученные ранее лексические единицы по теме; закрепить навыки чтения транскрипции.

Результат: учащиеся закрепили изученные ими лексические единицы, а также закрепили навыки чтения слов в транскрипции.

5 минут

On the blackboard you can see the words in transcription, read them one by one and write them down with letters. (рабочая тетрадь стр. 32 упр. 18)

Учащиеся читают по одному транскрипции слов и записывают их на доске.

Повторение слов, работа на доске

3. Warming-up. Разминка и Активизация навыков устной речи

Speaking

Задача:учащиеся тренируются в употреблении лексики, закрепляют навыки устной речи.

Результат: учащиеся закрепили навыки устной речи.

7 минут

Would you like to visit London? Why?

What places of interest do you know in London?

Просмотр слайд-шоу о достопримечательностях Лондона.

Ученики рассказывают, почему они бы хотели посетить Лондон, перечисляют достопримечательности, которые они бы там увидели.

Диалог с учащимися; просмотр слайд-шоу

  • Reading.
  • Задача: закрепить навыки просмотрового чтения.

    Результат: учащиеся закрепили навыки просмотрового чтения.

    15 минут

    Choose any of the postcards and find the matching text, page 65 in your textbooks.

    Ученики читают 4 отрывка и соотносят их с фотографиями.

    Просмотровое чтение

    5. Test(на понимание прочитанных текстов)

    Задача: проверить уровень усвоения прочитанных текстов;

    Результат: учитель узнал уровень усвоения прочитанного

    5 минут

    Test.

    1. Big Ben is …

    a) a radio tone;
    b) a famous clock;
    c) a famous church.

    2. Backingham Palace is…

    a) a home of Royal Family;
    b) a place of interest;
    c) a fine cathedral.

    3. Westminster Abbey is a large…

    a) cathedral;
    b) palace;
    c) church.

    4. The Tower of London was…

    a) a prison, a church and a cathedral;
    b) a fortress , a prison, a palace;
    c) a tower, a prison and a palace.

    5. Ravens must live in…

    a) Westminster Abbey;
    b)The Tower of London;
    c) Tower Bridge.

    Учащиеся записывают правильные варианты ответа в тетрадь

    тестирование

  • работа с картой
  • 5 минут

    Учитель открывает интерактивную карту Лондона.

    Look at the map of London. Find the places you know about. Name them.

    Ученики показывают известные им достопримечательности Лондона и называют их.

    Работа с картой

  • Подведение итогов. Домашнее задание
  • 3 минуты

    That’s all for today. Your homework is:

    Объявление оценок

    Ученика записывают домашнее задание, узнают свои оценки

    Файлы: интерактивный урок.doc
    Размер файла: 61440 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология