Автор конспекта:
Автор(ы): — Иксанова Нина Владимировна, Лубина Валентина Владимировна

Место работы, должность: —

МАОУ "Панковская средняя общеобразовательная школа" Новгородского муниципального района, учителя английского языка

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

• социокультурный аспект – развитие познавательного интереса к истории края;
• развивающий аспект – развитие умения работать в разновозрастном коллективе с учащимися разных интеллектуальных возможностей;
• воспитательный аспект – воспитание уважения к памятникам культуры;
• учебный аспект – расширение лексического запаса по теме «Мой родной город» средствами Интернета

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник английского языка для 6 кл. общеобразовательных учреждений "Happy English.ru"

Используемое оборудование: —

персональные компьютеры, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

презентация "Welcome to Veliky Novgorod"

Краткое описание: —

Данный урок проведен в 6 классе по УМК “Happy English.ru”, и является первым из 4-х уроков по теме “Добро пожаловать в Великий Новгород. Тематика урока включает в себя употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени, развивает навыки устной речи, поиска краеведческой информации через Интернет и трансформацию ее на английском языке.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}

Ход урока

Этапы урока

Вре

мя

Содержание этапа

1. Оргмомент. Целеполагание. Раздача маршрутных листов урока. ТБ

2 мин

Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. Вступительное слово учителя. Слайд №1

2. Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. Warming up.

2+2 мин

Проведение фонетической зарядки основано на построении предложения “Welcome to Velikiy Novgorod «Добро пожаловать в Великий Новгород»” (слайды №2-3) с целью повышения мотивации, настроя на дальнейшую работу учащихся на уроке. Объяснение задач урока (слайд №4, маршрутные листы): мы совершим виртуальную экскурсию по некоторым историческим местам Великого Новгорода с нашим гидом. Вы прослушаете его рассказ и постараетесь понять, о каких именно исторических памятниках идет речь. Текст сложный, поэтому слушать нужно очень внимательно.

3. Аудирование тематического текста со зрительной опорой

5 мин

Текст озвучивает старшеклассник. Зрительная опора: на интерактивной доске. (слайды №5-14)

4. Проверка понимания текста. Презентация разноуровневых поисковых заданий и критериев оценки.

3 мин

Краткие сообщения учащихся на русском языке. Учитель подводит итог работы на данном этапе и мотивирует учащихся на работу с данным текстом на последующих уроках.

5. Организация поисковой работы.

4 мин

Постановка учебной задачи: мы предлагаем вам самим совершить виртуальную экскурсию. Для этого вам необходимо разделиться на 4 туристические группы. В каждой группе будет свой гид-помощник, который поможет вам выбрать правильный маршрут.

1 уровень: Необходимо найти объект на детском краеведческом сайте, назвать его на русском языке.

2 уровень: Перевести название объекта на английский язык.

3 уровень: Составить 1-2 предложения об объекте на английском языке.

Каждый учащийся сам выбирает необходимый уровень. Оценивание будет проводиться по активности каждого участника.

6. Представление детского краеведческого сайта. Алгоритм работы в сети Интернет.

3 мин

Электронная презентация. Поисковые системы. Новгородские сайты. Детский областной краеведческий сайт. Адресная строка. Электронный адрес. Техника безопасности.

7. Практическая работа учащихся с гидами.

7 мин

Работа по алгоритму в сети. Консультации старшеклассников. Индивидуальная помощь учителей.

8. Проверка выполнения заданий: представление от групп, оценивание.

8 мин

Учащиеся представляют задания, гиды помогают оценить

9. Рефлексия

3 мин

Выявление результатов урока. Что понравилось? Предложения по продолжению работы.

10. Домашнее задание: Индивидуальные проекты

1 мин

С целью закрепления навыков работы на сайте подготовить свою презентацию (дома или в библиотеке) , т.е. создать индивидуальный проект по теме урока.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}
Файлы: welcome to Velikiy Novgorod.ppt
Размер файла: 2272256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология