Автор конспекта:
Автор(ы): — Иксанова Нина Владимировна, Лубина Валентина Владимировна
Место работы, должность: —
МАОУ "Панковская средняя общеобразовательная школа" Новгородского муниципального района, учителя английского языка
Регион: — Новгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
• социокультурный аспект – развитие познавательного интереса к истории края;
• развивающий аспект – развитие умения работать в разновозрастном коллективе с учащимися разных интеллектуальных возможностей;
• воспитательный аспект – воспитание уважения к памятникам культуры;
• учебный аспект – расширение лексического запаса по теме «Мой родной город» средствами Интернета
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник английского языка для 6 кл. общеобразовательных учреждений "Happy English.ru"
Используемое оборудование: —
персональные компьютеры, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
презентация "Welcome to Veliky Novgorod"
Краткое описание: —
Данный урок проведен в 6 классе по УМК “Happy English.ru”, и является первым из 4-х уроков по теме “Добро пожаловать в Великий Новгород. Тематика урока включает в себя употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени, развивает навыки устной речи, поиска краеведческой информации через Интернет и трансформацию ее на английском языке.
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}
Ход урока
Этапы урока
Вре
мя
Содержание этапа
1. Оргмомент. Целеполагание. Раздача маршрутных листов урока. ТБ
2 мин
Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. Вступительное слово учителя. Слайд №1
2. Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. Warming up.
2+2 мин
Проведение фонетической зарядки основано на построении предложения “Welcome to Velikiy Novgorod” «Добро пожаловать в Великий Новгород»” (слайды №2-3) с целью повышения мотивации, настроя на дальнейшую работу учащихся на уроке. Объяснение задач урока (слайд №4, маршрутные листы): мы совершим виртуальную экскурсию по некоторым историческим местам Великого Новгорода с нашим гидом. Вы прослушаете его рассказ и постараетесь понять, о каких именно исторических памятниках идет речь. Текст сложный, поэтому слушать нужно очень внимательно.
3. Аудирование тематического текста со зрительной опорой
5 мин
Текст озвучивает старшеклассник. Зрительная опора: на интерактивной доске. (слайды №5-14)
4. Проверка понимания текста. Презентация разноуровневых поисковых заданий и критериев оценки.
3 мин
Краткие сообщения учащихся на русском языке. Учитель подводит итог работы на данном этапе и мотивирует учащихся на работу с данным текстом на последующих уроках.
5. Организация поисковой работы.
4 мин
Постановка учебной задачи: мы предлагаем вам самим совершить виртуальную экскурсию. Для этого вам необходимо разделиться на 4 туристические группы. В каждой группе будет свой гид-помощник, который поможет вам выбрать правильный маршрут.
1 уровень: Необходимо найти объект на детском краеведческом сайте, назвать его на русском языке.
2 уровень: Перевести название объекта на английский язык.
3 уровень: Составить 1-2 предложения об объекте на английском языке.
Каждый учащийся сам выбирает необходимый уровень. Оценивание будет проводиться по активности каждого участника.
6. Представление детского краеведческого сайта. Алгоритм работы в сети Интернет.
3 мин
Электронная презентация. Поисковые системы. Новгородские сайты. Детский областной краеведческий сайт. Адресная строка. Электронный адрес. Техника безопасности.
7. Практическая работа учащихся с гидами.
7 мин
Работа по алгоритму в сети. Консультации старшеклассников. Индивидуальная помощь учителей.
8. Проверка выполнения заданий: представление от групп, оценивание.
8 мин
Учащиеся представляют задания, гиды помогают оценить
9. Рефлексия
3 мин
Выявление результатов урока. Что понравилось? Предложения по продолжению работы.
10. Домашнее задание: Индивидуальные проекты
1 мин
С целью закрепления навыков работы на сайте подготовить свою презентацию (дома или в библиотеке) , т.е. создать индивидуальный проект по теме урока.
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}
Файлы: welcome to Velikiy Novgorod.ppt
Размер файла: 2272256 байт.