Автор конспекта:
Автор(ы): — Серова Елена Михайловна

Место работы, должность: — наставник английского языка

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Английский коми

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — фон запись урока составлен с использованием современных педтехнологий

Серова Елена Михайловна

Учитель английского языка

МОУ СОШ УИМ №56 г Магнитогорска

Тема учебного занятия: Zoological Society (Животные)

Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.

Тип учебного занятия: строповка знаний и способов деятельности.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.

1.1 семантизация в речи лексических единиц вдоль теме Animals

1.2 образовывание навыков чтения и произносительных навыков

1.3 модернизация навыков монологической речи.

1. 4 модернизация навыков работы с Интернет ресурсами

2.

2. 1 модернизация мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.

2.2 прогресс творческого потенциала учащихся.

3. формирование познавательной активности.

Речевой материал — лексикон вдоль теме.

Оборудование:

Компьютер, подключённый к Интернет

Раздаточный материал

Ход урока:

1.

Teacher: Hello, boys and girls! We continue talking about animals in our life and today we are going to discuss the work of the oldest Zoo in the world – London Zoo. But first of all we should be sure that you know the words and you are ready to work in English. You will listen to the song and after listening name the animals you come across in it.

(прослушивание песни)

P1 P2 P3 P4

Teacher: thank you, it was goodlets pronounce some words and expressions that will be useful (работа с текстом проводится на решение учителя – достаточно единица это пробалтывание фраз либо их пропевание)

2.

Teacher: well, good – look at me – this is my crocodile – can you see it? What can you say about it? (игра на прогресс воображения и техноконтроль усвоения лексики вдоль теме – наставник передаёт воображаемого животного ученику, бог в свою очередь произносит одну предложение, описывающее сего животного: цвет, размер, привычки, предпочтения в еде – стараться контролировать спич учащихся и не допускать использования предложений только лишь одной конструкции)

P1: It is green.

P2: It is so small.

P3: It can bite me.

P4: It likes to eat meat.

3.

Teacher: Well done! Do you think we can meet crocodiles in London Zoo?

(учащиеся высказывают свои предположения)

Teacher: Let’s watch the video and see.

(просмотр видеоматериала о Лондонском Зоопарке)

P1 P2 P3 P4 учащиеся рассказывают об увиденных животных

4.

Teacher: today we are going to visit the web-page of London Zoo, take your places and begin your work – go to http://www.zsl.org/ and find the information about the adopting animals, study the material carefully and be ready to answer my questions

(учащиеся начинают работать с официальным сайтом Лондонского зоопарка, находят информацию о системе пожертвований, читают и выписывают необходимые данные)

5.

Teacher: so it’s high time to check your work. Here is a list of questions. Could you answer them?

1. Who can adopt the animal?

2. Want animals can be adopted? Do you like anyone?

3. How much does it cost? Is there any discount?

4. What can you get from adoption?

5. Do you think it’s a good idea? Ask your neighbour’s opinion and discuss this question together.

P1 P2 P3 P4

Выслушать предположения учащихся о целесообразности программ усыновления животных, дозволено насчет наглядности фиксировать идеи на доски в виде web – схемы, располагая противоположные точки зрения направо и слева.

6.

Teacher: Good job! You are so clever, me dear! At home you may go to http://www.zsl.org/ again and visit kids page – there you can find a lot about baby animals, some videos and different interactive games. Thank you for co-operation, it was nice to work with you

Файлы: песня о зубах животных.mp3
Размер файла: 3054605 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология