Автор конспекта:
Автор(ы): — Галина Ивановна Васильева

Место работы, должность: — наставитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная хедер имя А.С. Пушкина» П.Пушкинские Горы Псковской области

Регион: — Псковская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 бизнескласс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Дидактическая цель- создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности Личностные результаты •самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; •формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию созвучно с поставленными задачами, выделять дух иждивение прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать, оценивать его; •формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, молва дискуссию Метапредметные результаты овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний (Личностные УУД) организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности (Регулятивные УУД) основывание умений работать в группе (Коммуникативные УУД) овладение приемами систематизации знаний (Познавательные УУД) Предметные результаты Обучающиеся должны знать: иждивение советско-германского договора о ненападении; предмет секретных протоколов; мероприятия вдоль укреплению обороноспособности страны; предмет планов «Барбаросса» ,«Ост» «Тайфун»; «Цитадель»; «Уран», периоды Великой Отечественной войны; течение военных действий в первичный метакинез войны; причины неудач Красной Армии; иждивение приказа № 270 ,ход оборонительных сражений лещадь Москвой, причины неудач Красной Армии в Крыму и лещадь Харьковом; иждивение приказа наркома обороны № 227; течение боевых действий на Сталинградском направлении летом 1942, существо оккупационного режима; контрперестройка экономики на бранный лад; депозит науки и художественной культуры в бой разгрома врага; методы борьбы с врагом франтирер и подпольщиков, провал немецких войск лещадь Сталинградом и его историческое значение; провал немецких войск лещадь Курском, Орлом, Харьковом; историческое семантика Курской битвы, вытуривание немецких захватчиков из пределов СССР; освободительная представительство Красной Армии в Европе; особенности и семантика Берлинской операции; провал японских войск в Маньчжурии; причины победы советского народа в войне, ее итоги и цена. Обучающиеся должны сформировать концепция о сущности периодов Великой Отечественной войны; уяснить историческое семантика победы Красной Армии лещадь Москвой, раскрыть обязанность тыла подобно одного из факторов победы советского народа над Германией; уяснить причины и существо изменений в политике Советского государства вдоль отношению к церкви в годы войны; уяснить источники, важнейшие особенности и формы народной войны в тылу врага, уяснить семантика основных операций Красной Армии в 1944 г.; эмансипационный стать европейского похода Красной Армии; обязанность Советского Союза в разгроме вооруженных сил Японии; семантика Крымской и Потсдамской конференций; историческое семантика победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.В.Загладин, С.Т.Минаков, С.И.Козленко, Ю.А.Петров История Отечества, 20 жизнь М., «Русское слово», 2006

Великая Отечественная джихад
Сайт «Забытый полк».
Сайт Мемориала победы на Поклонной несчастие .

Используемая методическая литература: —

* http://wiki.km-school.ru/wiki/test/forum/index.php?fid=0&id=121320244909 Как хранить в Интернете файлы, созданные в КМ-Школе

* http://www.km-school.ru/r9/common.asp Поиск информации в «КМ-Школе»/Авт.: Короповская В.П., товарищ Мурманского ИПКРОиК (г. Мурманск) (формат .doc, 1,64 МБ)

* http://www.km-school.ru/r9/common_11.asp Как работать в КМ-Wiki]Авт.: Петрова О.Г., наставитель биологии Середкинской СОШ Псковской обл.

* http://km-school.ru/r1/media/index.asp Об информационно-образовательных ресурсах КМ-Школы

* http://www.debono.ru/article/sixhats.htm — Оригинальная фельетон Де Боно ради 6 шляп

Используемое оборудование: —

Компьютерное рабочее точка учителя (экран, проектор, колонки)

Интернет Браузер Mozilla FireFox

Рабочие листы для учащихся

Используемые ЦОР: —

ИИП «КМ-Школа»

Школьный клоб

Краткое описание: — За неделю пред урока бизнескласс делится на 4 группы (по желанию), каждая общество получает различные учебные ситуации для самостоятельного решения и готовится к итоговому уроку обобщения "Другая война". Это творческое наименование урока. Урок реально другой: и с точки зрения исторического материала (анализ новых фактов, и с точки зрения методического плана (решение учебных ситуаций с http://km-school.ru ИИП «КМ-школа",http://www.megabook.ru/index.asp Мегаэнциклопедии,http://www.school-club.ru/ Школьного клуба.

Конспект урока

Возможные примеры работ учащихся

Викторина "Чтобы помнили . . ."

Презентация " Блокада Ленинграда"

Битва за Москву

Летопись войны

Ожидаемые результаты

на уровне ученика произойдет:

- успешная самореализация и самоактуализация в учебной деятельности;

- овладение продуктивными способами умственной деятельности;

- более результативное азотфиксация материала школьной программы;

- эскалация мотивации на учебно-познавательную деятельность;

Файлы: Значение Кавказа в жизни М.Ю.Лермонтова.ppt
Размер файла: 1967616 байт.

Рубрики: История Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология