Автор конспекта:
Автор(ы): — Галина Ивановна Васильева
Место работы, должность: — наставитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная хедер имя А.С. Пушкина» П.Пушкинские Горы Псковской области
Регион: — Псковская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Дидактическая цель- создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности Личностные результаты •самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; •формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию созвучно с поставленными задачами, выделять дух иждивение прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать, оценивать его; •формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, молва дискуссию Метапредметные результаты овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний (Личностные УУД) организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности (Регулятивные УУД) основывание умений работать в группе (Коммуникативные УУД) овладение приемами систематизации знаний (Познавательные УУД) Предметные результаты Обучающиеся должны знать: иждивение советско-германского договора о ненападении; предмет секретных протоколов; мероприятия вдоль укреплению обороноспособности страны; предмет планов «Барбаросса» ,«Ост» «Тайфун»; «Цитадель»; «Уран», периоды Великой Отечественной войны; течение военных действий в первичный метакинез войны; причины неудач Красной Армии; иждивение приказа № 270 ,ход оборонительных сражений лещадь Москвой, причины неудач Красной Армии в Крыму и лещадь Харьковом; иждивение приказа наркома обороны № 227; течение боевых действий на Сталинградском направлении летом 1942, существо оккупационного режима; контрперестройка экономики на бранный лад; депозит науки и художественной культуры в бой разгрома врага; методы борьбы с врагом франтирер и подпольщиков, провал немецких войск лещадь Сталинградом и его историческое значение; провал немецких войск лещадь Курском, Орлом, Харьковом; историческое семантика Курской битвы, вытуривание немецких захватчиков из пределов СССР; освободительная представительство Красной Армии в Европе; особенности и семантика Берлинской операции; провал японских войск в Маньчжурии; причины победы советского народа в войне, ее итоги и цена. Обучающиеся должны сформировать концепция о сущности периодов Великой Отечественной войны; уяснить историческое семантика победы Красной Армии лещадь Москвой, раскрыть обязанность тыла подобно одного из факторов победы советского народа над Германией; уяснить причины и существо изменений в политике Советского государства вдоль отношению к церкви в годы войны; уяснить источники, важнейшие особенности и формы народной войны в тылу врага, уяснить семантика основных операций Красной Армии в 1944 г.; эмансипационный стать европейского похода Красной Армии; обязанность Советского Союза в разгроме вооруженных сил Японии; семантика Крымской и Потсдамской конференций; историческое семантика победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.В.Загладин, С.Т.Минаков, С.И.Козленко, Ю.А.Петров История Отечества, 20 жизнь М., «Русское слово», 2006
Великая Отечественная джихад
Сайт «Забытый полк».
Сайт Мемориала победы на Поклонной несчастие .
Используемая методическая литература: —
* http://wiki.km-school.ru/wiki/test/forum/index.php?fid=0&id=121320244909 Как хранить в Интернете файлы, созданные в КМ-Школе
* http://www.km-school.ru/r9/common.asp Поиск информации в «КМ-Школе»/Авт.: Короповская В.П., товарищ Мурманского ИПКРОиК (г. Мурманск) (формат .doc, 1,64 МБ)
* http://www.km-school.ru/r9/common_11.asp Как работать в КМ-Wiki]Авт.: Петрова О.Г., наставитель биологии Середкинской СОШ Псковской обл.
* http://km-school.ru/r1/media/index.asp Об информационно-образовательных ресурсах КМ-Школы
* http://www.debono.ru/article/sixhats.htm — Оригинальная фельетон Де Боно ради 6 шляп
Используемое оборудование: —
Компьютерное рабочее точка учителя (экран, проектор, колонки)
Интернет Браузер Mozilla FireFox
Рабочие листы для учащихся
Используемые ЦОР: —
ИИП «КМ-Школа»
Школьный клоб
Краткое описание: — За неделю пред урока бизнескласс делится на 4 группы (по желанию), каждая общество получает различные учебные ситуации для самостоятельного решения и готовится к итоговому уроку обобщения "Другая война". Это творческое наименование урока. Урок реально другой: и с точки зрения исторического материала (анализ новых фактов, и с точки зрения методического плана (решение учебных ситуаций с http://km-school.ru ИИП «КМ-школа",http://www.megabook.ru/index.asp Мегаэнциклопедии,http://www.school-club.ru/ Школьного клуба.
Конспект урока
Возможные примеры работ учащихся
Викторина "Чтобы помнили . . ."
Презентация " Блокада Ленинграда"
Битва за Москву
Летопись войны
Ожидаемые результаты
на уровне ученика произойдет:
- успешная самореализация и самоактуализация в учебной деятельности;
- овладение продуктивными способами умственной деятельности;
- более результативное азотфиксация материала школьной программы;
- эскалация мотивации на учебно-познавательную деятельность;
Файлы: Значение Кавказа в жизни М.Ю.Лермонтова.ppt
Размер файла: 1967616 байт.