Автор конспекта:
Автор(ы): — Мозговая Инна Борисовна
Место работы, должность: — МОУ Кантемировская сош № 2, учитель истории и обществознания
Регион: — Воронежская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Цель: Повторение и обобщение материала по теме «Древнерусское государство в 9 – 12 веках». Задачи: 1. Упрочение знаний имен, дат, фактов по истории Древнерусского государства. 2. Развитие навыков анализа письменных и иллюстративных источников, работы с исторической картой, дополнительной литературой. 3. Создание целостной картины исторических событий, процессов данного периода отечественной истории. 4. Формирование мировоззренческих выводов (теории происхождения государства у восточных славян, теории происхождения термина Русь). 5. Воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК:Сахаров А.Н., Буганов В.И. «История России с древнейших времен до конца XVIIвека». – М.: Просвещение, 2008 г.
Программа: Сахаров А.Н., Буганов В.И. «История России с древнейших времен до конца 1917 года». – М.: Просвещение, 2007 г.
Используемая методическая литература: — · Котляр Н. Легендарные личности Древней Руси /История -№ 14, 2004 г.
· Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах. – М.: Эксмо, 2007 г.
· Обухова Л.А. Рассказы и чтения по русской истории. – М.: Просвещение, 1991. – с.44-48
Используемое оборудование: — — · Мультимедийный проектор
— · тексты «Повести временных лет», «Русской правды», «Поучения Владимира Мономаха детям».
Используемые ЦОР: —
Презентация Power Point
Краткое описание: — Урок направлен на формирование следующих опорных знаний и компетенций: • Фактический, хронологический, картографический материал по истории России 9 – 12 веков. • Коммуникативные компетенции (владение монологической и диалогической речью, навыками беглого чтения текстов, их анализа). • Компетенции, связанные с возникновением информационного общества (владение информационно-коммуникативными технологиями, критическим мышлением). • Политические и социальные компетенции (работа по группам — способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений). • Гражданская компетентность
Файлы: Пишем учебник истории — разработка.doc
Размер файла: 5189120 байт.