Автор конспекта:
Автор(ы): — Мозговая Инна Борисовна

Место работы, должность: — МОУ Кантемировская сош № 2, учитель истории и обществознания

Регион: — Воронежская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Цель: Повторение и обобщение материала по теме «Древнерусское государство в 9 – 12 веках». Задачи: 1. Упрочение знаний имен, дат, фактов по истории Древнерусского государства. 2. Развитие навыков анализа письменных и иллюстративных источников, работы с исторической картой, дополнительной литературой. 3. Создание целостной картины исторических событий, процессов данного периода отечественной истории. 4. Формирование мировоззренческих выводов (теории происхождения государства у восточных славян, теории происхождения термина Русь). 5. Воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК:Сахаров А.Н., Буганов В.И. «История России с древнейших времен до конца XVIIвека». – М.: Просвещение, 2008 г.

Программа: Сахаров А.Н., Буганов В.И. «История России с древнейших времен до конца 1917 года». – М.: Просвещение, 2007 г.

Используемая методическая литература: — · Котляр Н. Легендарные личности Древней Руси /История -№ 14, 2004 г.
· Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах. – М.: Эксмо, 2007 г.
· Обухова Л.А. Рассказы и чтения по русской истории. – М.: Просвещение, 1991. – с.44-48

Используемое оборудование: — — · Мультимедийный проектор
· тексты «Повести временных лет», «Русской правды», «Поучения Владимира Мономаха детям».

Используемые ЦОР: —

Презентация Power Point

Краткое описание: — Урок направлен на формирование следующих опорных знаний и компетенций: • Фактический, хронологический, картографический материал по истории России 9 – 12 веков. • Коммуникативные компетенции (владение монологической и диалогической речью, навыками беглого чтения текстов, их анализа). • Компетенции, связанные с возникновением информационного общества (владение информационно-коммуникативными технологиями, критическим мышлением). • Политические и социальные компетенции (работа по группам — способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений). • Гражданская компетентность

Файлы: Пишем учебник истории — разработка.doc
Размер файла: 5189120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология