Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Валентина Васильевна.

Место работы, должность: — МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Звениговского района РМЭ

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 19

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Английский с удовольствием". Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.Изд-во "Титул", 2010.

М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. "Английский язык с удовольствием". Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Изд-во "Титул", 2010г.

Используемая методическая литература: —

Е.В. Батагова Заключительный урок английского языка по теме "Моё любимое время года". //Английский язык в школе. №3(17), 2007.

Используемое оборудование: —

Компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Обучающая компьютерная программа к учебнику "Английский с удовольствием — 3".2009г.

Краткое описание: — Задачи: -формировать навыки чтения и аудирования; -развивать лексические навыки по теме «Времена года» и «Месяцы года»; -активизировать навыки устной речи и орфографии. Тип урока: урок изучения нового материала с первичным закреплением. Формы работы: хоровая (фонетическая зарядка, динамическая пауза), индивидуальная (работа со словами), парная (работа с карточками). Методы работы: коммуникативный, интерактивный, метод использования средств компьютера. Образовательные технологии: технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения; информационно-коммуникационная технология. Предлагается разработка урока, которая составлена с применением компьютерной обучающей программы по английскому языку “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -3».Эта программа рассчитана на коллективную и индивидуальную работу учителя в классе с применением мультимедиа проектора, интерактивной доски, а также на самостоятельную работу учеников дома. На уроке учитель использует различные виды упражнений необходимых для формирования лексических навыков. Упражнения подобраны так, что они переходят от простого к сложному. Учащиеся не только распознают графическое значение слов (на дисплее компьютера появляется картинка, ученики находят слово на английском языке, соответствующее картинке), но и запоминают графический образ слова (вставляет пропущенную букву, либо полностью пишет слово в предложение), учатся правильному произношению слова и позже употребляют эту лексическую единицу в диалогических и монологических высказываниях. Оборудование: аудиодиск к учебнику, проектор с интерактивной доской, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса, картинки с изображениями времен года и месяцев на классной доске, карточки с названиями месяцев и времен года на ученических партах.


Ход урока

1. Организационный этап.

Teacher: Good morning, children!

Children:Good morning, …..

Teacher:-I’m glad to see you too! How are you? Are you OK? Are you all right?

What is the date today? What day is it today?

OK. Let’s start our lesson.

(Звучит музыка)

Teacher:

30 days have September,

April, June and November,

All the rest have 31.

Excepting February alone,

And that has 28 days clear.

Looking at the pictures and listening to the poem I hope you can guess what topic is today at the lesson. Please, answer, what topic is today? Yes, you are correct, that is “Twelve months”

2.Фонетическая зарядка.

Ex.3, p. 63

Teacher: Can you spell the words? Let’s look at the interactive board.

(Работа с интерактивной доской)

1.Listen, repeat and remember, please.

(Учитель нажимает фонетический значок в первом столбце таблицы, ученики слушают и повторяют звук )

Listen and read, please.

(Учитель нажимает слова по порядку, дети читают. Так же работают и со словами в других столбиках таблицы)

2.(У доски работает один или несколько учеников)

Teacher: Please, go to the board. Listen to the word and fill in the table.

( Учитель просит послушать слово, найти его на экране (оно высвечивается зеленым цветом) и перетащить в таблицу к соответствующему фонетическому значку)

Teacher: Check, please!

(Ученик нажимает «Check» и проверяет правильность выполнения задания)

3.Развитие аудитивных навыков.

Ex. 1-2, p. 64

Teacher: Jim and Jill like different seasons. Listen to the dialogue and name their favourite seasons. Look at the pictures in your textbooks, page 64, exercise 2. But, at first look at the blackboard. Listen and repeat a new word “season” (cлово на карточке на доске). Translate, please.

(Работа с интерактивной доской)

1.(Дети читают и переводят новое слово, затем слушают диалог первый раз)

Teacher: Answer my questions, please. What season does Jim like? What season does Jill like?

( Ученики отвечают, один ученик нажимает изображение Джима и картинку с его любимым временем года, а затем изображение Джилл и картинку с ее любимым временем года)

2.(Диалог прослушивается второй раз)

Teacher: What does Jim like to do in summer? What does Jill like to do in autumn?

(Ученики отвечают и нажимают соответствующие картинки)

3. Teacher: The following task. Let’s fill in the text.

(Учитель просит ученика напечатать пропущенные слова в тексте Джима, а ученицу в тексте Джилл. Потом нажимают«Check» и проверяют правильность выполнения задания)

4. Разминка- танец под песню «Clap your hands».

Now I see you can work at the interactive board. I also see that you are tired. Would you like to dance a little? Let’s sing and dance.

5. Активизация навыков устой речи по теме «Времена года».

Ex. 3, p. 65.

Teacher : What season do you like? What do you like to do in autumn ( summer, spring, winter)?(Ученики отвечают)

6. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Двенадцать месяцев)

Teacher: Well done. Let’s learn the new words.

Ex.5, p.65.

Teacher: I want you to listen to the words and repeat after the announcer.Дети, обратите внимание, названия месяцев в английском языке всегда пишутся с большой буквы. А знаете ли вы, почему так произошло? В далекие времена названия месяцев и дней недели давались по именам богов и знаменитых людей. Поэтому жители Англии считают, что месяц – это имя собственное и пишут с заглавной буквы.

(Работа с интерактивной доской)

1.(Ученики слушают и повторяют за диктором. Затем учитель просит несколько учеников по очереди прочитать все слова)

2. Teacher : Test yourself (На этом этапе происходит контроль усвоения новой лексики. Один или несколько учеников перетаскивают названия месяцев к соответствующим временам года и расставляют их по порядку. Проверяют правильность выполнения задания)

3. Teacher: Please, write the missing letters.(Учитель просит напечатать пропущенные в словах буквы. Учитель нажимает «Check» и проверяет правильность выполнения задания)

7. Активизация лексических навыков.

Teacher :And now, children , let’s play the game “ Twelve months”

You will work in pairs. Each pair will have the cards with the words.Дети, вы должны разложить карточки по порядку: 1-я колонка- зимние месяцы; 2-я- весенние; 3-я-летние; 4-я-осенние.Задание выполняется на скорость. Выиграет пара, быстрее выполнившая задание.

8. Формирование навыков чтения.

Teacher: Look at page 65, exercise 7. You can see six questions and six answers there. Mr Greenwood is interested if you can match them. Who is ready to start? At first, look at the new words and learn. (Учитель обращает внимание на словa: a holiday, holidays и объясняет их значения ).

Answer my questions. What are your favourite holidays? Назовите ваши любимые каникулы. А какие зимние праздники вы знаете?

(Дети отвечают. Потом они самостоятельно выполняют задание в течение 2-3 мин.Учитель организует проверку понимания прочитанного через фронтальный опрос)

9.Объяснение домашнего задания и выставление оценок.

Teacher: Well done! Write, please, your homework: p.65, ex.5,6 (учить названия месяцев и написать их).

That’s all for today. Thank you for your work. Your marks: Masha- a five …..

10. Подведение итогов урока.

Teacher: Now, we know how to name the months in English. И в завершении нашего урока давайте все вместе споем песенку «Months song», чтобы не забыть о порядке месяцев года.(Песня написана на доске. Учитель сначала переводит песню на русский язык, затем дети по строчке повторяют ее за учителем и поют в конце)

Песня:

January, February, March,
April, May and June.
July and August, goodbye summer.
Autumn’s coming soon.
Hey September, October, November.
It’s December winter’s here.
Goodbye Christmas, that’s the end.
It’s time for another year.

Teacher: Our lesson is over. Good-bye, my dear!

Файлы: Открытый урок по английскому языку в 3 классе с применением ИКТ.docx
Размер файла: 25688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология