Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидорова Ирина Евгеньевна, Королева Татьяна Васильевна
Место работы, должность: — МБОУ «Камызякская ООШ№2″ (дошкольные группы) главный гувернер МБОУ «Камызякская ООШ№2″ (дошкольные группы) гувернер
Регион: — Астраханская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное сортообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый характер жизни)
Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Закрепить изображение детей о лекарственных растениях и ягодах, их ценности про здоровья, правил пользования.
Воспитывать бережное негативизм к растениям.
Развивать речь, обогащать словарь.
Знакомить с лечебными свойствами растений, навык их различать и называть.
В основе любого проекта лежит проблема, про решения которой разведочный поиск.
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Система экологического воспитания на ДОУ" автор-составитель О.Ф.Горбатенко, комплекс "Учитель" г.Волгоград. 2011г.
"Методика экологического воспитания на детском саду" составитель С.Н. Николаева, комплекс "Просвещение" г.Москва 2000г.
"Экологические занятия с дети 5-6 лет" составитель Т.М. Бондаренко, комплекс "Учитель" г.Воронеж 2002г.
Используемое оборудование: —
Гербарий, таблички с надписями растений про огорода.
Краткое описание: — Воспитанники группы, узнав, словно могут обыкновенные растения, ягоды ближайшего окружения помочь здоровью человека, будут, бережнее к ним относится .