Автор конспекта:
Автор(ы): — Кудашева Анна Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ ДОД «ЦДТ»

Регион: — Челябинская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее составление
Уровни образования: — основное общее составление
Уровни образования: — среднее (полное) общее составление
Уровни образования: — дополнительное составление детей
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная пыхтение
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — остальной субчик

Краткое водоописание ресурса: — Индивидуальный обследовательский проект, тот или иной позволено использовать что основу лабораторной работы

В последние столетия человек энергетически вторгся в прыткий макрокосм Земли. В результате этого возникли острые проблемы. Загрязнители, попадая в почву и водоемы, оказывают токсическое реторсия на животных и растения. Опасными загрязняющими веществами чтобы природной среды являются поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые используются приземленно в всех отраслях народного хозяйства и в быту.

Цель исследования: изучить могущество поверхностно-активных веществ (ПАВ) на водные растения, смотр с методом остатки воды ото ПАВ.

Методы исследования:

1. Изучение литературы.

2. Наблюдение.

3. Описание.

4. Практический опыт.

5. Сравнение.

6. Анализ полученных данных.

Данная исследовательская пыхтение показала, яко попадая С сточными водами в окружающую среду, поверхностно-активные вещества (ПАВ) негативно воздействуют на живые организмы.

В результате воздействия поверхностно-активных веществ в клетках водных растений происходят сильные изменения: разрушаются зерна хлорофилла и клеточная оболочка, яко означает чтобы растения – гибель. Такие растения не жизнеспособны, они не участвуют в процессе фотосинтеза.

Из проведенного нами опыта вдоль очистке воды ото ПАВ видно, яко фиксатив синтетического моющего средства позволено очистить не дорогим способом. При этом сельтерская остается приземленно нейтральной и не вызывает пропасть растительных клеток.

Файлы: Индивидуальное ход организмов.pptx
Размер файла: 2797939 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология