Автор конспекта:
Автор(ы): — Белая М.С.

Место работы, должность: —

учитель географии МБОУ СОШ № 31

Регион: — Ростовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • В.Н. Алексенко., М.И. Мартынова. География Ростовской области. Ростов-на-Дону: Издательство «Терра Принт», 2009.
  • Андрианов В.И., Терещенко А.Г. Памятники Дона. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1981.
  • Буркина Т.М. Деревья и кустарники Ростовской области. Краткий толковый атлас-определитель. Ростов-на-Дону: Издательство «Баро-пресс», 2010.
  • Город Шахты. Шахты: Издательство Сервис-связь», 2008.
  • Дмитриев Ю. А. Большая зенд-авеста леса. М.: «Детская литература», 1974.
  • Ефремов Ю.К. Природа моей страны. М.: «Мысль», 1985.
  • Кулишов В.И. В низовьях Дона. М.: «Искусство»1987.
  • Лесная энциклопедия: В 2т. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
  • Петров В.В. Растительный макромир нашей Родины. М.: «Просвещение», 1991.
  • Попов Н.В. На охоту за растениями. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1971.
  • Приваленко В.В., Понамаренко С.А., Белоконева Г.И. Город Шахты: экология, экономика, перспективы развития. Ростов-на-Дону, Шахты, 1998.
  • Природа Донского края. Ростовское книжное издательство, 1975.
  • Природопользование. Пробный руководство про 10 – 11 классов профильных школ. М.: «Просвещение», 1995.
  • Растения России. Словарь. М.: Издательство «Вако», 2009.
  • Степаненко Л.Г. Ростовская область. Растительное убранство. Ростов-на-Дону: Издательство «Багир», 2002.
  • Шахты. Историко-краеведческий очерк. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1986.
  • Эколого-географические проблемы юга России. Ростов-на-Дону: Издательство «Гефест», 1998.
  • Используемая методическая литература: —

  • В.Н. Алексенко., М.И. Мартынова. География Ростовской области. Ростов-на-Дону: Издательство «Терра Принт», 2009.
  • Андрианов В.И., Терещенко А.Г. Памятники Дона. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1981.
  • Буркина Т.М. Деревья и кустарники Ростовской области. Краткий толковый атлас-определитель. Ростов-на-Дону: Издательство «Баро-пресс», 2010.
  • Город Шахты. Шахты: Издательство Сервис-связь», 2008.
  • Дмитриев Ю. А. Большая зенд-авеста леса. М.: «Детская литература», 1974.
  • Ефремов Ю.К. Природа моей страны. М.: «Мысль», 1985.
  • Кулишов В.И. В низовьях Дона. М.: «Искусство»1987.
  • Лесная энциклопедия: В 2т. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
  • Петров В.В. Растительный макромир нашей Родины. М.: «Просвещение», 1991.
  • Попов Н.В. На охоту за растениями. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1971.
  • Приваленко В.В., Понамаренко С.А., Белоконева Г.И. Город Шахты: экология, экономика, перспективы развития. Ростов-на-Дону, Шахты, 1998.
  • Природа Донского края. Ростовское книжное издательство, 1975.
  • Природопользование. Пробный руководство про 10 – 11 классов профильных школ. М.: «Просвещение», 1995.
  • Растения России. Словарь. М.: Издательство «Вако», 2009.
  • Степаненко Л.Г. Ростовская область. Растительное убранство. Ростов-на-Дону: Издательство «Багир», 2002.
  • Шахты. Историко-краеведческий очерк. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1986.
  • Эколого-географические проблемы юга России. Ростов-на-Дону: Издательство «Гефест», 1998.
  • Используемые ЦОР: —

    18. http://www.seu.ru (МСоЭС)

    19. http://www.greenpatrol.ru (ООО «Зеленый патруль»)

    20. http://ecopravo.seu.ru/ (портал «Экоправо»)

    21. http://biosafety.ru/ (портал «Биозащита»)

    22. http://www.organicproduct.ru/ (портал экологически чистых продуктов)

    23. http://www.forest.ru/ (портал «Защитим лес!»)

    24.http://www.rostovgid.ru/sovetskaya-ul-1397/komitet-po-ohrane-okruzhayuschey-sredi-merii-g-shahti.html (официальный сайт городского Комитета охраны окружающей природной среды)

    25. http://www.ecojuris.ru (институт «Экоюрис»)

    26. http://www.doncomeco.ru/news (официальный сайт областного Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов)

    27 . http://archiv-shakhty.ru/ (официальный сайт ГКУ ЦХАД г. Шахты)

    28. http://maps.yandex.ru/ (портал интерактивных карт)

    Краткое описание: —

    Мой экспериментаторский аванпроект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.

    Окружающий нас макромир зелёных растений огромен и разнообразен. Чтобы не растеряться в этом зелёном мире, нужно принять какую-то систему его изучения и познания. Мною был избран территориальный мировоззрение исследования, подозревающий отслеживание и обрывочный газоанализ биоразнообразия в сопоставлении отдельных степных экосистем.

    И особо про этого мы выбрали тремя зелёных массива, расположенных близко и непохожих благоприятель на друга.

    1. Лесополосы в районе п. Власовка;

    2. Степные участки в районе ТЭЦ имя Артёма;

    3. Земли, расположенные вблизи водохранилища ТЭЦ имя Артёма.

    Цель исследования: провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.

    Задачи исследования:

    изучить географию лесного фонда п. Власовка;

    исследовать подчиненность флористического разнообразия ото климата и почвенного состава;

    составить опись видового состава в форме справочного материала;

    произвести наблюдения за изменениями в природе в вешний период, составить фенологический ежедневник особо типичных представителей флоры.

    Мой экспериментаторский аванпроект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.

    Окружающий нас макромир зелёных растений огромен и разнообразен. Чтобы не растеряться в этом зелёном мире, нужно принять какую-то систему его изучения и познания. Мною был избран территориальный мировоззрение исследования, подозревающий отслеживание и обрывочный газоанализ биоразнообразия в сопоставлении отдельных степных экосистем.

    И особо про этого мы выбрали тремя зелёных массива, расположенных близко и непохожих благоприятель на друга.

    1. Лесополосы в районе п. Власовка;

    2. Степные участки в районе ТЭЦ имя Артёма;

    3. Земли, расположенные вблизи водохранилища ТЭЦ имя Артёма.

    Цель исследования: провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.

    Задачи исследования:

    изучить географию лесного фонда п. Власовка;

    исследовать подчиненность флористического разнообразия ото климата и почвенного состава;

    составить опись видового состава в форме справочного материала;

    произвести наблюдения за изменениями в природе в вешний период, составить фенологический ежедневник особо типичных представителей флоры.

    Файлы: Видовой состав.pptx
    Размер файла: 3973847 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология