Автор конспекта:
Автор(ы): — Белая М.С.
Место работы, должность: —
учитель географии МБОУ СОШ № 31
Регион: — Ростовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Используемые ЦОР: —
18. http://www.seu.ru (МСоЭС)
19. http://www.greenpatrol.ru (ООО «Зеленый патруль»)
20. http://ecopravo.seu.ru/ (портал «Экоправо»)
21. http://biosafety.ru/ (портал «Биозащита»)
22. http://www.organicproduct.ru/ (портал экологически чистых продуктов)
23. http://www.forest.ru/ (портал «Защитим лес!»)
24.http://www.rostovgid.ru/sovetskaya-ul-1397/komitet-po-ohrane-okruzhayuschey-sredi-merii-g-shahti.html (официальный сайт городского Комитета охраны окружающей природной среды)
25. http://www.ecojuris.ru (институт «Экоюрис»)
26. http://www.doncomeco.ru/news (официальный сайт областного Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов)
27 . http://archiv-shakhty.ru/ (официальный сайт ГКУ ЦХАД г. Шахты)
28. http://maps.yandex.ru/ (портал интерактивных карт)
Краткое описание: —
Мой экспериментаторский аванпроект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.
Окружающий нас макромир зелёных растений огромен и разнообразен. Чтобы не растеряться в этом зелёном мире, нужно принять какую-то систему его изучения и познания. Мною был избран территориальный мировоззрение исследования, подозревающий отслеживание и обрывочный газоанализ биоразнообразия в сопоставлении отдельных степных экосистем.
И особо про этого мы выбрали тремя зелёных массива, расположенных близко и непохожих благоприятель на друга.
1. Лесополосы в районе п. Власовка;
2. Степные участки в районе ТЭЦ имя Артёма;
3. Земли, расположенные вблизи водохранилища ТЭЦ имя Артёма.
Цель исследования: провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.
Задачи исследования:
изучить географию лесного фонда п. Власовка;
исследовать подчиненность флористического разнообразия ото климата и почвенного состава;
составить опись видового состава в форме справочного материала;
произвести наблюдения за изменениями в природе в вешний период, составить фенологический ежедневник особо типичных представителей флоры.
Мой экспериментаторский аванпроект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.
Окружающий нас макромир зелёных растений огромен и разнообразен. Чтобы не растеряться в этом зелёном мире, нужно принять какую-то систему его изучения и познания. Мною был избран территориальный мировоззрение исследования, подозревающий отслеживание и обрывочный газоанализ биоразнообразия в сопоставлении отдельных степных экосистем.
И особо про этого мы выбрали тремя зелёных массива, расположенных близко и непохожих благоприятель на друга.
1. Лесополосы в районе п. Власовка;
2. Степные участки в районе ТЭЦ имя Артёма;
3. Земли, расположенные вблизи водохранилища ТЭЦ имя Артёма.
Цель исследования: провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное разыскание зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия вдоль сохранению и приумножению видового разнообразия.
Задачи исследования:
изучить географию лесного фонда п. Власовка;
исследовать подчиненность флористического разнообразия ото климата и почвенного состава;
составить опись видового состава в форме справочного материала;
произвести наблюдения за изменениями в природе в вешний период, составить фенологический ежедневник особо типичных представителей флоры.
Файлы: Видовой состав.pptx
Размер файла: 3973847 байт.