Автор конспекта:
Автор(ы): — Тихонова Елена Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Цели урока

Знать:

- определение понятия «фитоценоз»;

- жизненные формы растений в местных фитоценозах;

- основные экологические группы растений по отношению к произрастанию в растительном сообществе;

- основные формы взаимоотношений растений в сообществе;

- приспособления растений к произрастанию в фитоценозе;

Уметь:

- классифицировать растения на экологические группы по отношению к произрастанию в фитоценозе на основании морфологических признаков;

- объяснять связи между особенностями внешнего строения и особенностями среды, в которой произрастает растения;

- описывать ярусную структуру фитоценоза.

Владеть:

- приёмами работы с учебником и биологическими коллекциями;

- приёмами анализа и синтеза;

- умением формулировать выводы.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Соколов А.С., Соколова Л.А. Экология растений (региональный компонент), Тамбов, 2006
  • Используемая методическая литература: —

  • Соколов А.С., Соколова Л.А. Экология растений (региональный компонент), Тамбов, 2006
  • Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений 6 класс, М.: Вентана-Граф, 2008
  • Селиванова О.В., Черникова С.В., Тихонова Е.Н. Экология растений. Контрольные измерительные материалы (региональный компонент), Тамбов, 2008
  • Краткое описание: —

    План урока.

    Этап 1. Оргмомент

    Цель: знакомство с новой темой. Целеполагание.

    Этап 2. Восстановление опорных знаний о растительных сообществах и жизненных формах растений. Введение нового понятия фитоценоз

    Цель: подготовить базу для восприятия нового материала.

    Этап 3. Экологические группы растений в фитоценозе.

    Цель: познакомить учащихся с понятием эфемер и эфемероид их экологическими особенностями и отличительными чертами.

    Этап 4. Формы взаимоотношений растений в сообществе.

    Цель: познакомить учащихся с основными формами взаимоотношения растений в фитоценозе. Закрепить умение работать с биологическими коллекциями и таблицами.

    Этап 5. Подведение итогов уроков, закрепление полученных знаний.

    Цель: рефлексия и коррекция знаний.

    Файлы: технологическая карта урока Растительные сообщества.doc
    Размер файла: 2604544 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

    Вы сможете выбрать себе голых проституток на этом веб-ресурсе https://prostitutkikrasnoyarskabest.com, если горите желанием насладиться трахом без ограничений. | Русский массаж является милым способом насладиться и получить дозу блаженства. На веб-сайтеhttp://ivanovo.eromassage.info/uslyga-russkiy-massaj/ вы можете найти изящных массажисток, желающих обслужить вас в любое время ночи.