Автор конспекта:
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Физическая астрагал
Цель урока: —
Активизация совместной деятельности семьи и школы вдоль привлечению детей и подростков к здоровому образу жизни.
Используемое оборудование: —
Инвентарь: скакалки, обручи, мячи (баскетбольные, набивные, теннисные, футбольные), резиновые кольца, цветные стойки, тоннель, гимнастические маты, барьеры, мешок, ходули, бадминтонные ракетки, гимнастические палки, клюшки, шайбы, воздушные шары, корзины, секундомеры.
Краткое описание: — 1. Формирование активной жизненной позиции школьников и их родителей. 2. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. 3. Формирование антинаркотического мировоззрения у учащихся школ города и физиопрофилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и ПАВ.
Задания
Инвентарь
Результат
Время
Штраф
Итого
1.«Разминка».
— Папа ползет на положении образина с мячом на животе, близко двигается кровинка и помогает поднимать хлопнувшийся мяч. Задание выполняют нота стойки, противоположно возвращаются бегом, взявшись после руки. Мяч папашенька держит на руках.
— Мама бежит с двумя мячами подина мышками. Задание выполняют нота стойки, противоположно возвращается также.
— Ребенок выполняет знание мяча нота стойки и обратно.
4 баскетбольных,
8 волейбольных мячей
Время + штрафы 2сек. За знание мяча двумя руками, после продвижение без мяча, не оббежали стойку.
2. «Слалом».
— знание мяча клюшкой, огибая препятствия, нота стойки и обратно
— знание футбольного мяча, огибая препятствия, нота стойки и обратно
— стадиодром с бадминтонной ракеткой, на которой лежит мячик нота стойки и обратно, огибая препятствия
Семья сама определяет, кто какое упражнение будет выполнять.
4 клюшки, 4 футбольных мяча, 4 бадминтонные ракетки,4 мячика,16 стоек
Время +
Штрафы 2 сек., коль не оббежали стойки, после пропущенные неужели сбитые стойки, коль держат мячик руками
3. «Ловкие и меткие».
Каждый сообщник перепрыгивает насквозь барьер, пробегает «змейкой» насквозь обручи, бросает мячик на корзину. Обратно бегом.
4 барьера, 8 обручей,4 корзины,12 мячей
Время +
Штрафы 2 сек. За не проскакивание мяча на корзину, после штопор барьера.
4. «Одень ребенка на прогулку ».
Каждая майна готовит гарнитура одежды (обувь, свитер, куртка, шапка, варежки и шарф) все одежда лежит на линии старта кровинка стоит на противоположной стороне зала. По команде мамуля несет дебютный экземпляр одежды и одевает его на ребенка и бежит обратно, передает эстафету папе и т.д.
обувь, свитер, куртка, шапка, варежки и шарф
За каждый незавязанный кант консоляция 5 сек.
Неправильно одетая одежда консоляция 10 сек.
.
5. «Семейная переправа».
Папа бежит насквозь вращающуюся скакалку нота стойки и обратно.
Мама катит мячик обручем после собой нота стойки и обратно. Ребенок выполняет упражнение «Прыжки на надувном мяче»
Папа и мамуля переносят ребенка на гимнастической палке нота стойки и обратно.
4 обруча,
4 скакалки,
4 мяча, 4 гимнастические палки, 4 надувных мяча
Время +
Штрафы 2 сек. За стадиодром не насквозь скакалку, не оббежали стойку.
6. Комбинированная эстафета.
Каждый пенис команды преодолевает полосу препятствий.
— пролезть упорно на 3 обруча
— одночелночный стадиодром с набивными мячами
— проползаем на тоннель
— знание баскетбольного мяча
3обруча,
2 набивных мяча,
6 резиновых колец,
1 тоннель,
1 баскетбольный мяч
Время +
Штрафы 2 сек. Если мячик взрыв из кольца, упал на пол, не оббежали стойки, двойное ведение, не положили баскет. мячик на кольцо.
Файлы: открытый работа к дню победы.docx
Размер файла: 16316 байт.