Автор конспекта:
Автор(ы): — Скибо Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №2 г.Нвариманов» Астраханской области.

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Познакомить с физико-географическим положением Южной Америки, научить давать характеристику ФГП материка. Назвать имена путешественников и исследователей материка. Продолжать формировать умение работать с интерактивными картами, атласами. Увеличить объем проверяемого материала при уменьшении времени опроса с помощью компьютерных технологий, создать условия для объективной оценки учащихся.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник; В.А.Коринская, И.В. Душина,В.А. Щенев "География материков и океанов" 7 класс. Дрофа 2009 год

Практические работы по географии 6-10 класс В.И.Сиротин Москва 1999 год

Учебные пособия: Журнал "Вокруг Света"

Электронная энциклопедия "Кирилла и Мефодия"

Используемая методическая литература: —

"Практические работы по географии 6-10 класс" В.И. Сиротин Москва 1999 год

Используемое оборудование: —

Компьютеры, мультимедийный проектор, атласы за 7 класс, интерактивная доска Smart Board/

Используемые ЦОР: —

Фильм о Южной Америке http://www.youtube.com/watch?v=5Q9Prc—glQ&feature=related

MarKit_1-4 (конструктор с проверяемыми заданиями).

Краткое описание: — Разработка представляет собой урок с практической работой "Определение по карте и нанесение на контурную карту элементов, характеризующих физико-географическое положение материка Южной Америки», работа с дополнительной литературой.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Полное описание урока дано в прикрепленном файле.

Методическая и педагогическая эффективность интерактивной доски:

  • поддерживается высокий темп урока
  • создаётся элемент азарта в нахождении верных ответов
  • осуществление верного выбора ответа на основе анализа и сопоставления готовой информации
  • укрепляет положительную мотивацию и интерес к изучению данной темы урока

Формы организации работы детей:

  • фронтальная
  • коллективная
  • самостоятельная

Файлы: Урок.doc
Размер файла: 58368 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология