Автор конспекта:
Автор(ы): — Скибо Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №2 г.Нвариманов» Астраханской области.
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Познакомить с физико-географическим положением Южной Америки, научить давать характеристику ФГП материка. Назвать имена путешественников и исследователей материка. Продолжать формировать умение работать с интерактивными картами, атласами. Увеличить объем проверяемого материала при уменьшении времени опроса с помощью компьютерных технологий, создать условия для объективной оценки учащихся.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник; В.А.Коринская, И.В. Душина,В.А. Щенев "География материков и океанов" 7 класс. Дрофа 2009 год
Практические работы по географии 6-10 класс В.И.Сиротин Москва 1999 год
Учебные пособия: Журнал "Вокруг Света"
Электронная энциклопедия "Кирилла и Мефодия"
Используемая методическая литература: —
"Практические работы по географии 6-10 класс" В.И. Сиротин Москва 1999 год
Используемое оборудование: —
Компьютеры, мультимедийный проектор, атласы за 7 класс, интерактивная доска Smart Board/
Используемые ЦОР: —
Фильм о Южной Америке http://www.youtube.com/watch?v=5Q9Prc—glQ&feature=related
MarKit_1-4 (конструктор с проверяемыми заданиями).
Краткое описание: — Разработка представляет собой урок с практической работой "Определение по карте и нанесение на контурную карту элементов, характеризующих физико-географическое положение материка Южной Америки», работа с дополнительной литературой.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Полное описание урока дано в прикрепленном файле.
Методическая и педагогическая эффективность интерактивной доски:
- поддерживается высокий темп урока
- создаётся элемент азарта в нахождении верных ответов
- осуществление верного выбора ответа на основе анализа и сопоставления готовой информации
- укрепляет положительную мотивацию и интерес к изучению данной темы урока
Формы организации работы детей:
- фронтальная
- коллективная
- самостоятельная
Файлы: Урок.doc
Размер файла: 58368 байт.