Автор конспекта:
Автор(ы): — Калина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: — Детский хиранива № 191, воспитатель 1-ой квалификационной категории
Регион: — Саратовская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное торфообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Физическая нут
Цель урока: —
Укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, воспитывать респект к героям космоса.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: —
"Космические снаряды" — бутылки с водой, цветы (сделанные руками детей), схемы ради выполнения упражнений и игры, детские работы, музыкальное свита (грам. запись).
Краткое описание: — В конспекте занятия описано будто укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, будто совершенствовать навыки различных видов основных, общеразвивающих движений с предметами и безо предметов,ходьбы,бега,построении,перестроении,приучая сознательно относиться к четкости их выполнения, используя игровые приемы и методы, образуя игровую мотивацию.
Программное содержание:продолжать укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, совершенствуя навыки различных видов основных, общеразвивающих движений с предметами и безо предметов, ходьбы, бега, построений, перестроений, приучая сознательно относиться к четкости их выполнения, должному мышечному напряжению, используя игровые приемы и методы, образуя игровую мотивацию (ситуацию).
Воспитывать социально-нравственную активность, смак гордости после свою Родину, респект к героям космоса и к первому на мире космонавту Ю.А. Гагарину – примеру мужества, смелости, силы, здоровья.
Оснащение занятия: «космические снаряды» — бутылки с водой, цветы, схемы ради выполнения упражнений и игры, детали «НЛО» (части целого), детские работы, музыкальное свита (грам. запись).
Предварительная подготовка: систематические физкультурные занятия, совместное выделка атрибутов и оборудования к мероприятию («космические снаряды», «цветы», вышивка «Мы — космонавты», флажки ради украшения зала, рисунки). Рассматривание иллюстраций, с/р игры на «космонавтов».
Активизация словаря: космос, космонавты, инструктор, конструктор, скафандр, космическое пространство, невесомость, иллюминатор.
Торжественный вход.
Дети входят на разряженный стереокинозал с цветами на руках (собственного изготовления) подина идите и останавливаются повдоль стены шеренгой.
Вступительная беседа.
Воспитатель: У нас сейчас необычное физкультурное занятие, погоди будто украшен зал. Завтра 12 апреля торжество – День Космонавтики. Чей автопортрет на стене? Почему у вы на руках цветы? (выслушиваются ответы детей, дополняются по мере необходимости).
Воспитатель: имена других космонавтов, однако их было много, мы помним не все, однако то-то и есть имя Гагарина знают на всем мире, отчего что… (дети дополняют – он был первым).
Воспитатель:Гагарин учился на Саратове, учился летать на самолетах и приземлился подина городом Энгельсом там своего первого полета. Давайте поставим цветы пред портретом Ю.А. Гагарина (под музыку А. Пахмутовой «Каким он парнем был»).
Воспитатель:как вы думаете, отчего на аккурат Гагарина взяли на непосредственно лучший полет? (он был самым спортивным, крепким, выносливым, здоровым, сильным и т.д.).
А вы хотите быть космонавтами? Тогда начинаем наш дань на «Школе юных космонавтов».
Я буду вашим инструктором.
Воспитатели и ребятки скандируют
«Космонавтом затем чтоб сложение (воспитатель)
Надо многое………. Узнать (дети)
Быть проворным и умелым
Очень ловким, очень… смелым.
Инструктор: Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
IЧ физ. занятия
- Ходьба и трусца по сигналу (музыка)
Представьте, ась попали на «Луну».
Коррегирующая ходьба:
1.Ходьба по «лунной поверхности» — высоко поднимая ноги, перешагивая «лунные породы».
2.Ходьба на пятках «под ногами острые породы».
3.Ходьба на носках «по раскаленной поверхности».
4.Ходьба «след на рудимент по незнакомой поверхности».
5.Ходьба и трусца змейкой «огибаем кратеры и вулканы».
Во пора ходьбы и бега поддерживается игровая условие – незнакомая планета, держитесь любимый друга, не теряйте изо вида ведущего и т.п., тем самым проходят подготавливание правилам различной ходьбы, ориентировки.
IIЧ Общеразвивающие упражнения – дети по быстрее берут бутылки с водой – это «космические снаряды» и выстраиваются на 3 колонны после ведущими – это 3 космических экипажа (одеть шапки-символы).
Каждая макрокоманда произносит родной девиз.
«Марс» — есть единица юдоль на Марсе надоть нам узнать, тренироваться будем токмо на «5».
«Венера» -если токмо захотим на Венеру полетим. Не надоть бояться – надоть тренироваться.
«Юпитер» -планета Юпитер от нас далека, тренироваться надоть пока.
Инструктор:продолжаем тренировку. Для поддержки любимый друга разобьемся на пары.
(Упражнения выполнять по 4-6 один раз на зависимости от сложности, допускать индивидуальное клаузула упражнения).
И. п.: сложение парами, лицом любимый к другу, ноги на ширине плеч, руки внизу, держат родной вселенский торпеда правой рукой и товарища левой.
1-2 — поднять руки сквозь стороны вверх;
3-4 — опустить руки сквозь стороны вниз.
И. п.: исходное канон так же, взять любимый друга после руки, руки согнуты на локтях. Поочередно, так правой, так левой рукой делать «нажатие» противоположной стороне (вытягивая руки).
1 — правая покровительство вперед;
2 — левая покровительство вперед;
3 — правая;
4 — левая.
И. п.: спиной любимый к другу, ноги на ширине плеч, взяться после руки, руки опущены.
1 — руки на стороны;
2-3 — покачаться влево-вправо;
4 — вернуться на исходное положение.
И. п.: встать спиной любимый к другу, ноги малую толику расставлены, взяться после руки и руки опустить.
1 — присесть;
2 — встать;
3 — развести руки на стороны;
4 — руки опустить.
И. п.: лечь на спину, головой любимый к другу, держась после вселенский торпеда двумя руками после головой.
- — поднять прямые ноги, достать носки иног товарища;
- -3 — покачаться влево-вправо;
- — вернуться на исходное положение.
И. п.: лечь на живот, руки пред собой с космическим снарядом, ноги прямые.
1- повернуться на побочный бок (к «иллюминатору» и посмотреть на «телескоп» — вселенский снаряд);
2 — вернуться на исходное положение;
3 — на праведный бок;
4 — вернуться на исходное положение.
7.«Покорми себя на невесомости»:
И. п.: сесть на пол, ноги прямые, вселенский торпеда зажать меж коленями – это «тюбик с едой», опираясь руками об пол.
1 — притянуть колени к животу;
2 — наклониться, достать лицом прежде «тюбика»;
3-4 — вернуться на исходное положение.
8. «Массаж»:
И. п.: изо положения «сидя» ноги вытянуть.
1 — руками с «космическим снарядом» провести по ногам;
2 — дотянуться прежде носочков;
3 — провести им по телу;
4 – вернуться на исходное положение.
Релаксация «Космонавты отдыхают» (под лунную сонату
Л.В. Бетховена на записи).
Инструктор приглашает экипажи посоревноваться.
Основные движения (игры-соревнования):
Подвижная игра с бегом– (интеллектуально-спортивное задание «Внимание! НЛО!»). Это задание выполняется тремя экипажами. Каждый фаллос «экипажа» беретка одно амалака и бежит прежде схемы, кладет ее на нужное место. Из отдельных деталей (геометрических форм) собрать монолитный дезидерата «созвездие» по указанным на деталях и схеме цифрам. Эти «созвездия» («рак», «лебедь», «рыба»).
IIIЧХодьба и выстраивание ради подведения итогов урока.
Сюрпризный магнетон – танец «Инопланетяне» на исполнении детей подготовительной группы.
Беседа инструктора и гостей: «откуда вы? Зачем прилетели к нам на Землю? (побеседовать с ребятами, поздравить, загадать загадки).
Ракету к полету готовит… (конструктор).
В проигра несет их корабль… (космический).
Его звали… (Юрий Гагарин).
На корабле спутнике… (Восток).
На старте ракеты сказал он… (поехали).
ИТОГ: за здорово произведенный дань на школе «Юных космонавтов», проявленную работоспособность и знания о космосе, навык проворно и качественно выполнять сложные упражнения, вразумительно выполнять команды инструктора, держаться команды – дарится левит о космосе.
Дети уходят изо зала.
Файлы: открытый дань к дню победы.docx
Размер файла: 16316 байт.