Автор конспекта:
Автор(ы): — Калина Татьяна Васильевна

Место работы, должность: — Детский хиранива № 191, воспитатель 1-ой квалификационной категории

Регион: — Саратовская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное торфообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Физическая нут

Цель урока: —

Укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, воспитывать респект к героям космоса.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

"Космические снаряды" — бутылки с водой, цветы (сделанные руками детей), схемы ради выполнения упражнений и игры, детские работы, музыкальное свита (грам. запись).

Краткое описание: — В конспекте занятия описано будто укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, будто совершенствовать навыки различных видов основных, общеразвивающих движений с предметами и безо предметов,ходьбы,бега,построении,перестроении,приучая сознательно относиться к четкости их выполнения, используя игровые приемы и методы, образуя игровую мотивацию.

Программное содержание:продолжать укреплять самочувствие детей сквозь двигательную активность, совершенствуя навыки различных видов основных, общеразвивающих движений с предметами и безо предметов, ходьбы, бега, построений, перестроений, приучая сознательно относиться к четкости их выполнения, должному мышечному напряжению, используя игровые приемы и методы, образуя игровую мотивацию (ситуацию).

Воспитывать социально-нравственную активность, смак гордости после свою Родину, респект к героям космоса и к первому на мире космонавту Ю.А. Гагарину – примеру мужества, смелости, силы, здоровья.

Оснащение занятия: «космические снаряды» — бутылки с водой, цветы, схемы ради выполнения упражнений и игры, детали «НЛО» (части целого), детские работы, музыкальное свита (грам. запись).

Предварительная подготовка: систематические физкультурные занятия, совместное выделка атрибутов и оборудования к мероприятию («космические снаряды», «цветы», вышивка «Мы — космонавты», флажки ради украшения зала, рисунки). Рассматривание иллюстраций, с/р игры на «космонавтов».

Активизация словаря: космос, космонавты, инструктор, конструктор, скафандр, космическое пространство, невесомость, иллюминатор.

Торжественный вход.

Дети входят на разряженный стереокинозал с цветами на руках (собственного изготовления) подина идите и останавливаются повдоль стены шеренгой.

Вступительная беседа.

Воспитатель: У нас сейчас необычное физкультурное занятие, погоди будто украшен зал. Завтра 12 апреля торжество – День Космонавтики. Чей автопортрет на стене? Почему у вы на руках цветы? (выслушиваются ответы детей, дополняются по мере необходимости).

Воспитатель: имена других космонавтов, однако их было много, мы помним не все, однако то-то и есть имя Гагарина знают на всем мире, отчего что… (дети дополняют – он был первым).

Воспитатель:Гагарин учился на Саратове, учился летать на самолетах и приземлился подина городом Энгельсом там своего первого полета. Давайте поставим цветы пред портретом Ю.А. Гагарина (под музыку А. Пахмутовой «Каким он парнем был»).

Воспитатель:как вы думаете, отчего на аккурат Гагарина взяли на непосредственно лучший полет? (он был самым спортивным, крепким, выносливым, здоровым, сильным и т.д.).

А вы хотите быть космонавтами? Тогда начинаем наш дань на «Школе юных космонавтов».

Я буду вашим инструктором.

Воспитатели и ребятки скандируют

«Космонавтом затем чтоб сложение (воспитатель)

Надо многое………. Узнать (дети)

Быть проворным и умелым

Очень ловким, очень… смелым.

Инструктор: Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

IЧ физ. занятия

  • Ходьба и трусца по сигналу (музыка)

Представьте, ась попали на «Луну».

Коррегирующая ходьба:

1.Ходьба по «лунной поверхности» — высоко поднимая ноги, перешагивая «лунные породы».

2.Ходьба на пятках «под ногами острые породы».

3.Ходьба на носках «по раскаленной поверхности».

4.Ходьба «след на рудимент по незнакомой поверхности».

5.Ходьба и трусца змейкой «огибаем кратеры и вулканы».

Во пора ходьбы и бега поддерживается игровая условие – незнакомая планета, держитесь любимый друга, не теряйте изо вида ведущего и т.п., тем самым проходят подготавливание правилам различной ходьбы, ориентировки.

IIЧ Общеразвивающие упражнения – дети по быстрее берут бутылки с водой – это «космические снаряды» и выстраиваются на 3 колонны после ведущими – это 3 космических экипажа (одеть шапки-символы).

Каждая макрокоманда произносит родной девиз.

«Марс» — есть единица юдоль на Марсе надоть нам узнать, тренироваться будем токмо на «5».

«Венера» -если токмо захотим на Венеру полетим. Не надоть бояться – надоть тренироваться.

«Юпитер» -планета Юпитер от нас далека, тренироваться надоть пока.

Инструктор:продолжаем тренировку. Для поддержки любимый друга разобьемся на пары.

(Упражнения выполнять по 4-6 один раз на зависимости от сложности, допускать индивидуальное клаузула упражнения).

  • «Закрываем ракету»:
  • И. п.: сложение парами, лицом любимый к другу, ноги на ширине плеч, руки внизу, держат родной вселенский торпеда правой рукой и товарища левой.

    1-2 — поднять руки сквозь стороны вверх;

    3-4 — опустить руки сквозь стороны вниз.

  • «Включаем рычаги управления»:
  • И. п.: исходное канон так же, взять любимый друга после руки, руки согнуты на локтях. Поочередно, так правой, так левой рукой делать «нажатие» противоположной стороне (вытягивая руки).

    1 — правая покровительство вперед;

    2 — левая покровительство вперед;

    3 — правая;

    4 — левая.

  • «Взлетаем»:
  • И. п.: спиной любимый к другу, ноги на ширине плеч, взяться после руки, руки опущены.

    1 — руки на стороны;

    2-3 — покачаться влево-вправо;

    4 — вернуться на исходное положение.

  • «Невесомость»:
  • И. п.: встать спиной любимый к другу, ноги малую толику расставлены, взяться после руки и руки опустить.

    1 — присесть;

    2 — встать;

    3 — развести руки на стороны;

    4 — руки опустить.

  • «Летаем на невесомости»:
  • И. п.: лечь на спину, головой любимый к другу, держась после вселенский торпеда двумя руками после головой.

    • — поднять прямые ноги, достать носки иног товарища;
    • -3 — покачаться влево-вправо;
    • — вернуться на исходное положение.
  • «Смотрим на иллюминатор»:
  • И. п.: лечь на живот, руки пред собой с космическим снарядом, ноги прямые.

    1- повернуться на побочный бок (к «иллюминатору» и посмотреть на «телескоп» — вселенский снаряд);

    2 — вернуться на исходное положение;

    3 — на праведный бок;

    4 — вернуться на исходное положение.

    7.«Покорми себя на невесомости»:

    И. п.: сесть на пол, ноги прямые, вселенский торпеда зажать меж коленями – это «тюбик с едой», опираясь руками об пол.

    1 — притянуть колени к животу;

    2 — наклониться, достать лицом прежде «тюбика»;

    3-4 — вернуться на исходное положение.

    8. «Массаж»:

    И. п.: изо положения «сидя» ноги вытянуть.

    1 — руками с «космическим снарядом» провести по ногам;

    2 — дотянуться прежде носочков;

    3 — провести им по телу;

    4 – вернуться на исходное положение.

    Релаксация «Космонавты отдыхают» (под лунную сонату

    Л.В. Бетховена на записи).

    Инструктор приглашает экипажи посоревноваться.

    Основные движения (игры-соревнования):

  • Прыжки на одной ноге меж предметами.
  • Прокатывание мяча меж предметами.
  • Перешагивание сквозь «космические снаряды» — вольтижировка на равновесии.
  • Подвижная игра с бегом– (интеллектуально-спортивное задание «Внимание! НЛО!»). Это задание выполняется тремя экипажами. Каждый фаллос «экипажа» беретка одно амалака и бежит прежде схемы, кладет ее на нужное место. Из отдельных деталей (геометрических форм) собрать монолитный дезидерата «созвездие» по указанным на деталях и схеме цифрам. Эти «созвездия» («рак», «лебедь», «рыба»).

    IIIЧХодьба и выстраивание ради подведения итогов урока.

    Сюрпризный магнетон – танец «Инопланетяне» на исполнении детей подготовительной группы.

    Беседа инструктора и гостей: «откуда вы? Зачем прилетели к нам на Землю? (побеседовать с ребятами, поздравить, загадать загадки).

  • Космонавтов к полету готовит инструктор,
  • Ракету к полету готовит… (конструктор).

  • Космонавты толпа героический,
  • В проигра несет их корабль… (космический).

  • Первым на космосе был москаль парень,
  • Его звали… (Юрий Гагарин).

  • Гагарин к полету косой на все сто,
  • На корабле спутнике… (Восток).

  • Смотреть будто Гагарин взлетает все ехали,
  • На старте ракеты сказал он… (поехали).

    ИТОГ: за здорово произведенный дань на школе «Юных космонавтов», проявленную работоспособность и знания о космосе, навык проворно и качественно выполнять сложные упражнения, вразумительно выполнять команды инструктора, держаться команды – дарится левит о космосе.

    Дети уходят изо зала.

    Файлы: открытый дань к дню победы.docx
    Размер файла: 16316 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология