Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Г.М., Фролова Г.М.
Место работы, должность: —
учитель физики МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район
студентка магистратуры ВГУ
Регион: — Воронежская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физика
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Формирование мышленияф с помощью фотографии
(суть проекта и пути его реализации):Одной из важнейших задач обучения физике является формирования научных знаний, которые изменяют стиль мышления учащихся. Физика – наука развивающая. Как показывает практика работы в школе, физические темы весьма не простые для восприятия и понимания учащимися. Для объяснения обозначенных тем можно использовать рисунки, схемы, предложить простые опыты, подтверждающие существование данных законов. Но более важно показать проявление законов в природе. Помочь в понимании законов физики нам может и фотография. Здесь важно то, что в отличие от простого рисунка или схемы, ученик может воспринимать знакомые картины природы или объектов. Причем воспринимать на основе физических законов.
Файлы: Фотография на уроках физики.docx
Размер файла: 4689383 байт.