Автор конспекта:
Автор(ы): — Гудкова Людмила Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 1 р.п. Хор района имя Лазо Хабаровского края

Регион: — Хабаровский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 сословие

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

формирование у учащихся нового понятия о составе крови; развивать помысел о клеточном строении , взаимосвязи строения и функций кровяных клеток; анализирование капельки гости (готовый образец) подина микроскопом.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник по естествознанию "Окружающий мир. Человек и природа", либреттист А.А.Вахрушев.

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации ради учителя "Окружающий мир. Человек и природа".

Используемое оборудование: —

Микроскоп одинешенек на парту, образцы крови, фотоаппарат, нетбук.

Краткое описание: — на этапе первичного изучения и закрепления новых знаний используется созвездие ( рассматривается стереотип капельки крови).

Учитель задаёт вопросы классу:

— Чтобы мышцы и кости могли выполнять определённую работу должны единица быть их клетки соединены разве разрозненны?

— Как вы думаете, подобно будто такое кровь?

— Как действуют клетки крови?

— Где позволено увидеть текстура капельки крови? ( Через микроскоп).

Сейчас мы рассмотрим малую толику гости посредством микроскоп. Внимательнопосмотрите иподумайте из что состоит кровь? Может инуде присутствуют ещё какие-нибудь цвета, вдобавок красного?

Подсоединяем созвездие к нетбуку, на многопредметный стол микроскопа кладём стереотип капельки крови, наводим отрывистый и наблюдаем по монитору сортамент крови.

— Что вы увидели подина микроскопом?(Кружочки красного и белого цвета).

— Кружочки — это клетки.Как же они соединены кунак с другом, компактно разве разрозненно?

— Что находится посередь ними? (Что-то жёлтое).

— Это плазма.

Делается вывод, подобно будто такое кровь.

Пока идёт испытание с микроскопом, ребятки фотографируют кунак друга.

Файлы: Удаление пятен.doc
Размер файла: 65536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология