Автор конспекта:
Автор(ы): — Закрой Наталья Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ-СОШ №2 р.п.Степное, педант

Регион: — Саратовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 сословие

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — сформировать эрудиция о хромосомном механизме определения пола; об особенностях половых хромосом, аутосом; о наследовании признаков, сцепленных с полом.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Вид — урок-лекция. Используемые образовательные технологии Элементы: 1. технологии индивидуализации обучения И.Унта, А.С.Границкой, В.Д. Шадрикова. 2. игровой технологии Б.Л. Никитина 3. личностно-ориентированного развивающего обучения И.С. Якиманской 4. современных образовательных технологий с применением ИКТ. Методы: • объяснительно-иллюстративный • проблемный • практический • моделирование • дискуссия

I. Организационный момент, установка целей и задач урока.(слайд 1,2,3)

II. Актуализация знаний учащихся.(слайд 4)

III. Изучение нового материала.

1. закономерность сангвинический природы: связь полов на больших группах животных на отношении 1:1.(слайд 5,6,7)

2. зависимость пола организма от набора половых хромосом. Гомо- и гетерогаметный пол. (слайд 8)

3. моделирование механизма хромосомного определения пола

4. механизмы нарушения числа половых хросом на кариотипе человека. Зависимость фенотипа от кариотипа.(слайд 9,10)

5. разнообразие на распределении половых хромосом организмов (слайд 11,12)

6. ролевая игра: консультанты медико-генетической службы, положение которых исполняют учащиеся класса, отвечают на вопросы:

ü хотелось бы, чтобы мой центральный детка был мальчиком. Как сего добиться?

ü почему мальчиков рождается чуть-чуть больше, чем девочек?

ü можно единица прогнозировать настил будущего ребенка?

7. наследование гемофилии, дальтонизма – энтимема зависимости формирования некоторых признаков от пола.(слайд 13-17)

IV. Закрепление знаний.

1. вердикт генетических задач.(слайд 18,19)

2. микробиологический диктант.(слайд 20)

V. Задание на дом: пособие В.Б,Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. «Общая биология» стр. 285-291.(слайд 21)

Файлы: Открытый занятие Закрой Н.Е..ppt
Размер файла: 3065856 байт.

Рубрики: Биология Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология