Автор конспекта:
Автор(ы): — Варшавская Ирина Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского» учитель физической культуры

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Способствовать развитию основных физических качеств школьников.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

4 гимнастических скамейки, 10 гимнастических матов, 1 гимнастический «конь», 1 гимнастический «козел», магнитофон, кассета с аудиозаписью «Звуки леса», жетоны двух цветов по 15 шт.

Краткое описание: — Сценарий сюжетного урока-игры для учащихся начальной школы.

1. Построение. Строевые упражнения и команды. Сообщение задач урока.

  • Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Прогулка в лес». Во время этой игры мы вспомним подвижные игры, в которые мы играли и раньше, потренируемся проходить полосу препятствий, отдельные элементы которой мы выполняли на прошлых уроках. Эта игра поможет вам не только овладеть упражнениями, за которые на уроке вы получите оценки, но и подготовит вас к настоящему походу, в который вы сможете отправиться с классом или с родителями летом.
  • Итак, мы отправляемся. Сначала нам нужно добраться до леса, а лес далеко. Пешком не дойти. Мы пойдем на автостоянку и возьмеи там наши машины.

2. Ходьба. Виды ходьбы.

3. Строевые упражнения и команды.

  • Вот мы и сели за руль машины. Каждый из нас поедет своей дорогой. Встречаться будем на заправочных станциях (на своих местах) куда вы будете подъезжать по моей команде.

4. Игра «Автомобили»

5. Подведение итогов игры.

  • И вот мы около леса. Машины оставим на стоянке. А сами пойдем осмотрим окрестности.

6. ОРУ по рассказу:

  • Мы долго ехали, сидели, теперь нужно размять мышцы (упражнение на потягивание)
    пойдемте в лес. Слышите? (передвижение по залу)
    Включить магнитофон с записью «Звуки леса»
  • Соблюдайте дистанцию, идите тихо, ногу ставьте с носка, иначе мы всех птиц распугаем. Слышите? Низина. Достаточно сырое место, чтобы не промочить ноги будем прыгать с кочки на кочку (прыжки из седа в сед с продвижением)
  • Смотрите – поляна, сколько тут грибов, ягод. Соберем для ужина! (Ходьба с наклонами на каждый шаг)
  • Ну хватит, пошли дальше. Идем через густой кустарник. Чтобы не наткнуться на ветки, уклоняемся от них (ходьба с наклонами в стороны)
  • Идем дальше. На пути мелкий, но широкий ручей, придется перебираться в брод, а вода холодная (ходьба с высоким подниманием бедра).
  • Перешли ручей, а тут и река. Остановимся. День жаркий, можно искупаться. Покажите, как здорово вы умеете плавать (круговые движения руками)
  • В уши попала вода (прыжки на левой (правой) ноге)
  • Молодцы. Лучше всех выполняли задание… А теперь идем искать хорошее место для стоянки.

7. Построение. Установка снарядов для полосы препятствий.

  • Нашли хорошее место для стоянки. Сейчас будем устраиваться. (Музыкальное сопровождение отключить).

8. Построение в колонну у первого препятствия. Прохождение полосы препятствий.

  • А сейчас самый трудный участок пути. Мы будем забираться в гору, идти по узкой горной тропинке, перебираться через бурные реки …

9. Построение в шеренгу. Подведение итогов. Уборка снарядов и инвентаря.

  • Вот мы и прошли самый трудный участок пути. Лучше всего это удалось… Были у нас и штрафники, которые забыли о правилах безопасного поведения…
  • Теперь давайте уберем за собой. Ведь лес должен быть чистым, чтобы быть красивым. После отдыха на природе всегда нужно убирать за собой. Природу нужно беречь.

10. Игра «У медведя во бору»

  • Ребята, мы с вами в лесу. А скажите мне, пожалуйста, кто является самым большим лесным зверем, царем зверей в наших лесах? Медведь! Давайте вспомним старинную русскую игру «У медведя во бору»
  • Самыми ловкими игроками были… А самыми лучшими водящими…

11. Построение. Передвижение по залу.

  • Уже скоро мы окажемся дома, в городе. Там много машин и шумных улиц. Надо быть очень, очень осторожными на городских улицах. Дорогу переходить лучше там, где есть светофор.

12. Игра «Красный, желтый, зеленый».

13. Построение. Подведение итогов.

  • Вот мы и дома. Ребята набравшие больше двух жетонов, получают за урок пятерки. У кого меньше, четверки. Ну а кому сегодня не удалось набрать ни одного жетона не расстраиваются, а больше тренируются, и в следующий раз им повезет.

14. Домашнее задание.

  • Закончилась игра. Но нужно помнить, что впереди нас ждут настоящие походы и приключения. К ним нужно готовиться. Чтобы вас не испугали ни какие трудности нужно ежедневно тренироваться. В этом вам помогут домашние задания, которые постоянно задаются на уроках. Особенно при их выполнении нужно стараться тем ребятам, у которых возникали сложности при выполнении упражнений нашего игрового подхода. Но и остальные тоже не должны расслабляться. Неизвестно какие трудности ждут нас впереди и мы должны быть к ним готовы.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Хотите оттянуться сексом? Без всякого сомнения ищите шлюх азиаток сайте https://prostitutkimiassadosug.info/aziatki/. Здесь только голые индивидуалки со всех уголков вашего региона.