Автор конспекта:
Автор(ы): — уч. истории Красносельская Т.Г.

Место работы, должность: — МОУ сош№233 г.Знаменск

Регион: — Астраханская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Учебно-воспитательные задачи Обобщить знания учащихся о феодальной раздробленности на Руси, подобно закономерном этапе в условиях господства феодального строя. Способствовать усвоению учащимися связи посередке ростом крупного землевладения и присвоением князьями функций государственной власти, да вдобавок посередке натуральным хозяйством и самостоятельностью княжеств. Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, поди причинно-следственные связи, находить ошибки. Развивать навыки коллективной работы. Формировать навыки работы с научным текстом.

Тип урока: — Комбинированный назидание

Учеников в классе: — 30

Краткое описание: — «Сегодня на уроке мы обобщим знания о том, подобно проходил гибридизм феодальной раздробленности на Руси,выявим его положительные и отрицательные последствия. В конце урока каждый обязан заполнить таблицу по географическому и гос устройству крупных удельных княжеств.

Файлы: открытый назидание 8 класс.docx
Размер файла: 30761 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология