Автор конспекта:
Автор(ы): — уч. истории Красносельская Т.Г.
Место работы, должность: — МОУ сош№233 г.Знаменск
Регион: — Астраханская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 сорт
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Учебно-воспитательные задачи Обобщить знания учащихся о феодальной раздробленности на Руси, подобно закономерном этапе в условиях господства феодального строя. Способствовать усвоению учащимися связи посередке ростом крупного землевладения и присвоением князьями функций государственной власти, да вдобавок посередке натуральным хозяйством и самостоятельностью княжеств. Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, поди причинно-следственные связи, находить ошибки. Развивать навыки коллективной работы. Формировать навыки работы с научным текстом.
Тип урока: — Комбинированный назидание
Учеников в классе: — 30
Краткое описание: — «Сегодня на уроке мы обобщим знания о том, подобно проходил гибридизм феодальной раздробленности на Руси,выявим его положительные и отрицательные последствия. В конце урока каждый обязан заполнить таблицу по географическому и гос устройству крупных удельных княжеств.
Файлы: открытый назидание 8 класс.docx
Размер файла: 30761 байт.