Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Елена Павловна
Место работы, должность: —
МОУ "ГИМНАЗИЯ №58" города Саратова, учитель географии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Образовательная: способствовать усвоению обучающимися понятий темы урока.
•Развивающая: продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, применять полученные знания на практике.
•Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению окружающих.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2012.
2. В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5 класс. Рабочая тетрадь. -М.: Дрофа, 2012.
3.Атлас для 5 класса. -М.: Дрофа
Используемая методическая литература: —
В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. Методическое пособие к учебнику «География. Землеведение.5-6 класс». -М.: Дрофа, 2013
Используемое оборудование: —
Шаблоны, мультимедийный проектор, физическая карта мира.
Краткое описание: —
Пояснительная записка.
Методическая разработка к УМК издательства Дрофа.
Учебный предмет- география, 5 класс, программа под редакцией В.П. Дронова, раздел Географические модели Земли.
Урок Градусная сетка. Параллели и меридианы проводится в 5 классе.
Активизировать познавательную деятельность обучающихся и изучить материал в полном объёме позволяют различные приёмы и методы обучения. Использование презентации помогает получить наглядную информацию по теме.
Предметные результаты.
Формирование представления о линиях градусной сетки- параллелях и меридианах.
Формирование умений использовать знания об элементах градусной сетки для определения географического положения различных объектов.
Метапредметные и личностные результаты.
Регулятивные УУД
1.Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка темы урока).
2.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки)
3.Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД
1.Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.
Коммуникативные УУД
1.Сформировать умение самостоятельно организовать учебное взаимодействие в коллективе.
Полное описание урока дано в прикреплённом файле.
Файлы: Технологическая карта урока.docx
Размер файла: 25772 байт.