Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Елена Павловна

Место работы, должность: —

МОУ "ГИМНАЗИЯ №58" города Саратова, учитель географии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Образовательная: способствовать усвоению обучающимися понятий темы урока.

•Развивающая: продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, применять полученные знания на практике.

•Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению окружающих.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2012.

2. В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5 класс. Рабочая тетрадь. -М.: Дрофа, 2012.

3.Атлас для 5 класса. -М.: Дрофа

Используемая методическая литература: —

В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. Методическое пособие к учебнику «География. Землеведение.5-6 класс». -М.: Дрофа, 2013

Используемое оборудование: —

Шаблоны, мультимедийный проектор, физическая карта мира.

Краткое описание: —

Пояснительная записка.

Методическая разработка к УМК издательства Дрофа.

Учебный предмет- география, 5 класс, программа под редакцией В.П. Дронова, раздел Географические модели Земли.

Урок Градусная сетка. Параллели и меридианы проводится в 5 классе.

Активизировать познавательную деятельность обучающихся и изучить материал в полном объёме позволяют различные приёмы и методы обучения. Использование презентации помогает получить наглядную информацию по теме.

Предметные результаты.

  • Формирование представления о линиях градусной сетки- параллелях и меридианах.

  • Формирование умений использовать знания об элементах градусной сетки для определения географического положения различных объектов.

    Метапредметные и личностные результаты.

    Регулятивные УУД

    1.Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка темы урока).

    2.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки)

    3.Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

    Познавательные УУД

    1.Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.

    Коммуникативные УУД

    1.Сформировать умение самостоятельно организовать учебное взаимодействие в коллективе.

  • Полное описание урока дано в прикреплённом файле.

    Файлы: Технологическая карта урока.docx
    Размер файла: 25772 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология