Автор конспекта:
Место работы, должность: —
Общая тема: «Графическая информация и компьютер»
Тема данного урока: «Графика»
Тип урока:
Изучение нового материала
Вид урока:
Урок теоретического исследования и лабораторная работа
Формы обучения:
Групповая и индивидуальная
Методы, применяемые на уроке:
Частично – поисковый, наглядный, демонстрационный
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Преобразование учебного материала
Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов
Контроль и коррекция проделанной работы
Необходимое оборудование и материалы
интерактивная доска, ноутбуки, тетрадь, доска и маркеры
Ход урока:
Тема урока «Растровая и векторная графика». Мы рассмотрим различные примеры
изображений, выявим основные достоинства и недостатки. Выполним практическую
работу. В конце урока пройдёте тест по изученному материалу на оценку.
Учитель задаёт вопросы:
Для чего используются графические изображения?
В каких сферах деятельности их чаще всего применяют?
Какую информацию легче представлять в графическом виде?
Учащиеся делятся на 2 группы. Их задача выбрать основные сведения 1 группе о Векторной графики, 2 группе о Растровой графике.
Учитель раздаёт листы с текстом:
Текст:
4. Работа с картинками
2 учащихся на доске работают с 2 изображениями — определяют какому виду относятся , достоинства их и недостатки. Остальные в тетради оформляют в 2 колонках достоинства и недостатки.
5. Практическая работа:
Открыть папку на рабочем столе «растровая графика».
Какая информация находиться внутри её? (Фотографии). К какому типу они относятся?
Пункт «Рисунок»→ «отобразить\повернуть» →слева на право.
Разместить в нужном месте.
4. Аналогично выполнить добавление других объектов.
5. Сохранить работу
6. Закрепление изученного материала.
Каждый учащихся выполняет электронный тест.
Подведение итогов.
Выставление оценок за тест.
Учитель: Что нового узнали?
- Для чего используют векторную и растровую графику?
- Приведите примеры когда Вы видели эти 2 типа изображений.
7.Домашнее задание.
Домашнее задание: п. 21, вопрос 9 ответить в тетради (с.120)
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Цели урока:
Обучающая —
Формирование навыков по работе с текстом, выделение главного
Развивающая —
Развитие навыков использования растрового редактора
Воспитательная —
Воспитание информационной культуры. Концентрации внимания, развития воображения
Задачи урока:
- познакомить учащихся с векторной и растровой графикой.
- сформировать знания учащихся об особенностях векторной и растровой графики.
- развить навыки составления конспекта
- выполнить практическую работу по составлению коллажа средствами графического редактора «PAINT»
- выполнить тест
Учеников в классе: — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика 8 класс. И.Г.Семакин
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, ноутбуки, тетрадь, доска и маркеры
Краткое описание: —
Урок теоретического исследования и лабораторная работа
Файлы: презентация.rar
Размер файла: 5351431 байт.