Автор конспекта:
Автор(ы): — Пузеев Игорь Леонидович

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

  • организовать деятельность обучающихся по практическому применению полученных знаний и способов деятельности в графическом редакторе
  • обеспечить закрепление навыков работы с инструментами графического редактора
  • способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета и формы), творческого воображения и пространственного мышления.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

  • компьютеры
  • мультимедийная установка
  • файлы изображений (файлы содержатся)

Используемые ЦОР: —

Показ заранее подготовленных изображений:

2 этап создания рисунка:

3 этап создания рисунка:

4 этап создания рисунка:

1-аячасть 5 этапа создания рисунка:

2-аячасть 5 этапа создания рисунка:

Краткое описание: — Укрепление базовых знаний о графическом редакторе и создание рисунка в несколько этапов, основанных на развитии пространственного мышления и умении применять полученные знания. В практической работе используется большинство инструментов графического редактора.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Повторение знаний о графическом редакторе Paint

Опрос(фронтально)

-Что называют графическим редактором?

-Что можно создать, работая в графическом редакторе?

-Какие инструменты графического редактора вам известны?

-Какие инструменты являются основными?

-Возможно ли создание нескольких абсолютно одинаковых объектов? Как это сделать?

-Какая клавиша помогает создавать правильные автофигуры?

-Как выбрать необходимый цвет, не расположенный на палитре?

III.Практическое применение знаний и способов деятельности

Задание «Горизонт»

-Представьте, что вы — водитель, остановившийся в пути для того, чтобы перекусить. Вдруг вы замечаете красоту вида перед вами и решаете это запечатлеть. Но с собой у вас есть только компьютер и установленный в нём графический редактор «Paint». Cможете ли вы нарисовать увиденное, пользуясь изученными инструментами графического редактора?

-Показ заранее подготовленных изображений и выделение основных пунктов создания рисунка вместе с учащимися.

-Предварительная работа «слабых» учащихся на бумаге.

Работа в графическом редакторе:

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Создайте несколько вариантов деревьев, которые позже будут расположены вдоль дороги.

3. Укажите линию горизонта и границы дороги, устремляющейся вдаль.

4. Раскрасьте получившиеся очертания будущего рисунка.

5. С помощью уменьшения размеров выделенного фрагмента разместите созданные ранее деревья разной величины. Начинать “посадку деревьев” следует с линии горизонта, чтобы объекты меньших размеров не накладывались на более крупные объекты.

Примечание: Для удобства можно мысленно разделить нижнюю половину рисунка на несколько горизонтальных частей(3-4). Далее заготовленные шаблоны деревьев изменить до необходимых для каждой части размеров, и уже после этого “сажать деревья” на данной части, не изменяя размер каждого нового дерева.

6. Добавьте в рисунок облака, машины, птиц и другие объекты.

7. Сохраните результат работы и завершите работу с программой, щёлкнув на закрыва­ющей кнопке в правом верхнем углу окна.

IV. Итог

Анализ выполненных работ.

V. Домашнее задание:творческая работа в графическом редакторе.

VI. Рефлексия

Файлы: урок игра интелектуальное казино.zip
Размер файла: 2777513 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология