Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайдукова Вера Александровна

Место работы, должность: — АННОО УВК ЛУЧИК , учитель английского языка

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

обучающая:а)освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Прошлое и настоящее" , в том числе прилагательные, выражающие эмоциональное состояние.б)освоить образование и использование во всех видах речеывой деятельности форм прошедшегот времени ( Past Simple).с)научить соствлять связное повествование о событиях в прошлом.

развивающая — развивать умения во всех видах речевой деятельности.Развивать воображение при моделировании ситуаций общения

воспитательная : -воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, а также импатию учащихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Spotlight6","Cutting Edge", "700 Classroom Activities"

Используемая методическая литература: —

"700 Classroom Activities", Teacher's guide к УМК Spotlight

Используемое оборудование: —

набор картинок, Smartboard, магнитофон,CD

Используемые ЦОР: —

Увлекательный Английский ( издательство "Учитель")

Краткое описание: — I.Организационный момент T: Hello dear friends.Glad to see you.Are you ok?Are in good mood?Are you ready to start? Well-done!ready, steady , go. II.Вводная беседа ( warmer) обратить внимание учащихся на заголовок на доске T;So, the title of a lesson today is Halloween Spirit. 1.What is Halloween? Students' answers……( it's an English holiday) 2.When do people celebrate it? Students' answers:……. 3.What is spirit? Students' answers:……. ( emotions, feelings) 4.How are the pictures related to the topic of a lesson? Students' answers:….. I think we will talk about emotions, feelings at the lesson. T: Right.Today we are going to revise holidays, learn new words describing emotions and feelings, do the puzzle, listen to the exciting story about Halloween, make up funny , but scary sentences. III.Основная часть. а.Презентация по теме праздники b.выполнение задания на нахождение соответствий праздников и их даты( раздаточный материал) (индивидуальная форма работы) обратная связь( feedback) ( работа со всей группой) c.парный вид работы( Now in pairs tell your partner about holidays .Listen to my example first) обратная связь( ответы 2-3 учащихся) IV. Vocabulary задача: повторение и введение новых слов( прилагательных_ , обозначающих эмоциональное состояние. а.нахождение соответсвий картинок с прилагательными обазначающие эмоциональное состояние.( введение нового лексического метериала через визуализацию, языковую догадку и контекстуализацию) b. отработка произношения новых лексических единиц ( фронтально, индивидуально) с.задание на закрепление новых лексических единиц в устной речи учащихся( Imagine you are a scientist and make a scientific research"How do people feel in different situations".make a survey and find out how people normally feel )( работа в парах) Обратная связь( E.g. I talked to Ann, we both feel excited when we ….) V.Reading задача: развитие умений прогнозирования содержания текста а.Listen to the sounds and guess what the story is about. Students' answers: …. the story is about an adventure of a group of kids at Halloween. b.задача: закрепление прилагательных , обозначающих эмоциоанльтное состояние , и развитие поискового чтения. c.look at the pictures and tell how the people feel in each picture? Students' answers:…..in the first picture , the children look tiredd and puzzled….. Задание на развитие посикового чтения: read the text again and say if the statements are TRUE, FALSE or Doesn't say. ( обратная связь- самопроверка) VI.Grammar задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple ( правильные и неправильные глаголы) VII.Завершающий этап. T; Ok.What have we learnt today? Students' asnwers : …… T: name 3 positive and 3 negative emotions students's answers:…. T:You work hard .You get " a five", you get " a four" because you made some mistakes….. Your homework is….. the lesson is over .Bye -Bye.

Файлы: Методическая разработка. Занимательный английский для 5 класса.doc.doc
Размер файла: 41472 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология