Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайдукова Вера Александровна
Место работы, должность: — АННОО УВК ЛУЧИК , учитель английского языка
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
обучающая:а)освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Прошлое и настоящее" , в том числе прилагательные, выражающие эмоциональное состояние.б)освоить образование и использование во всех видах речеывой деятельности форм прошедшегот времени ( Past Simple).с)научить соствлять связное повествование о событиях в прошлом.
развивающая — развивать умения во всех видах речевой деятельности.Развивать воображение при моделировании ситуаций общения
воспитательная : -воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, а также импатию учащихся.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Spotlight6","Cutting Edge", "700 Classroom Activities"
Используемая методическая литература: —
"700 Classroom Activities", Teacher's guide к УМК Spotlight
Используемое оборудование: —
набор картинок, Smartboard, магнитофон,CD
Используемые ЦОР: —
Увлекательный Английский ( издательство "Учитель")
Краткое описание: — I.Организационный момент T: Hello dear friends.Glad to see you.Are you ok?Are in good mood?Are you ready to start? Well-done!ready, steady , go. II.Вводная беседа ( warmer) обратить внимание учащихся на заголовок на доске T;So, the title of a lesson today is Halloween Spirit. 1.What is Halloween? Students' answers……( it's an English holiday) 2.When do people celebrate it? Students' answers:……. 3.What is spirit? Students' answers:……. ( emotions, feelings) 4.How are the pictures related to the topic of a lesson? Students' answers:….. I think we will talk about emotions, feelings at the lesson. T: Right.Today we are going to revise holidays, learn new words describing emotions and feelings, do the puzzle, listen to the exciting story about Halloween, make up funny , but scary sentences. III.Основная часть. а.Презентация по теме праздники b.выполнение задания на нахождение соответствий праздников и их даты( раздаточный материал) (индивидуальная форма работы) обратная связь( feedback) ( работа со всей группой) c.парный вид работы( Now in pairs tell your partner about holidays .Listen to my example first) обратная связь( ответы 2-3 учащихся) IV. Vocabulary задача: повторение и введение новых слов( прилагательных_ , обозначающих эмоциональное состояние. а.нахождение соответсвий картинок с прилагательными обазначающие эмоциональное состояние.( введение нового лексического метериала через визуализацию, языковую догадку и контекстуализацию) b. отработка произношения новых лексических единиц ( фронтально, индивидуально) с.задание на закрепление новых лексических единиц в устной речи учащихся( Imagine you are a scientist and make a scientific research"How do people feel in different situations".make a survey and find out how people normally feel )( работа в парах) Обратная связь( E.g. I talked to Ann, we both feel excited when we ….) V.Reading задача: развитие умений прогнозирования содержания текста а.Listen to the sounds and guess what the story is about. Students' answers: …. the story is about an adventure of a group of kids at Halloween. b.задача: закрепление прилагательных , обозначающих эмоциоанльтное состояние , и развитие поискового чтения. c.look at the pictures and tell how the people feel in each picture? Students' answers:…..in the first picture , the children look tiredd and puzzled….. Задание на развитие посикового чтения: read the text again and say if the statements are TRUE, FALSE or Doesn't say. ( обратная связь- самопроверка) VI.Grammar задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple ( правильные и неправильные глаголы) VII.Завершающий этап. T; Ok.What have we learnt today? Students' asnwers : …… T: name 3 positive and 3 negative emotions students's answers:…. T:You work hard .You get " a five", you get " a four" because you made some mistakes….. Your homework is….. the lesson is over .Bye -Bye.
Файлы: Методическая разработка. Занимательный английский для 5 класса.doc.doc
Размер файла: 41472 байт.