Автор конспекта:
Автор(ы): — Родина Ольга Николаевна
Место работы, должность: — отделение МБОУ Избердеевской СОШ на с.Сестренка, просветитель английского языка
Регион: — Тамбовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Предмет(ы): — Английский алгол
Цель урока: —
Научить использовать на речи фразу" have got"
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биболетова М.З. Английский язык. 2 класс. — Обнинск: Титул, 2012.
Используемая методическая литература: —
1. Ромашова Н.И., Яковенко Л.И. — Особенности обучения иностранному языку начальной школе. — Белгород, 2007.
2. Пидкасистый П.И. Технология игры на обучении. – М.: Просвещение, 1992
Используемое оборудование: —
ПК, медиа-проектор, медиа-презентация
Краткое описание: — Обучающиеся познакомятся с лексикой вдоль теме "Семья", повторят произносительные навыки, закрепят новые фразы вдоль теме "Семья"
№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный
подготовка учащихся к работе на уроке; водообеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you!
Личностные - совершение своей роли ученика, оберегание определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, опыт настроить себе на работу, контролировать свою боеготовность к уроку
Коммуникативные – опыт вступать на мини-диалог
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
Предметный – понимать на молва слово учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения на форме простых суждений об объекте.
2. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблематичный материя и построение темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблематичный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Вы видите автопортрет на доске. Чей это портрет, словно вам думаете он связан с нашей темой? Какая проблематика нашего урока?
Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, атрибут логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный - расходование стимула, составление эстетических потребностей
Предметный – – понимать на молва слово учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
3. Актуали-зация ранее имеющихся у учеников знания вдоль данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют ранее знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности
1.Повторение фразы I have got:
На лексике домашних животных.
2. Повторение счета.
Скажите на семье вероятно быть чуть только 1 ребёнок или больше? Что ещё надлежит повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд)- долбление после учителем единодушно на прямом и обратном порядке.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- опыт структурировать свои знания вдоль определенной теме, ориентироваться на системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать слово других
Личностный – составление интереса к иностранному языку.
Предметный – домен навыками счёта и лексикой вдоль теме «Цвет».
Метапредметный – занятие способностью принимать и сохранять мишень и задачи урока.
4. Открытие нового знания
совместно с учениками найти иджма проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: свершение заданий вдоль намеченному плану, обкатка своих предположений, ответ на приставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.
Принцип: деятельности
1. Работа с новым лексическим материалом: интерактивный агитплакат или презентация, проговаривание и перевод.
Познавательные
Познавательные
Личностный – расходование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание на тексте и употребление на речи существительных на единственном и множественном числе.
Метапредметный – изучение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.
5. Первичное закрепление
организация усвоения дети нового способа действий близ решении задач с их проговариванием
1. в презентации назвать каждого члена семьи.
2. Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)
3. С. 59 на учебнике у.3 устно, подальше всяк рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.
4. Упр. 2 надлежит прочитать и выбрать лишне слово, объяснить чего оно лишнее.
Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать слово других, строить фразы
Регулятивные- умение производить автоконтроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое произнесение I have got…
Личностный – расходование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на молва на аудиозаписи и понимать основное довольствие стихотворения; опыт читать громогласно немощный текст, подстроенный на изученном языковом материале
Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений вдоль команде учителя
Познавательные: восприятие на молва глаголов движения
Регулятивные: устройство внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный — знание глаголов движения
Личностный — составление установки на пользительный лик жизни.
6.Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на царапание новых слов; устройство самопроверки своих решений вдоль эталону; тварь ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 на печатной тетради. С 34
Познавательные -умение действовать вдоль образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и корректирование (сопоставление картинки С словом), составление эмоциональной виброустойчивость к стрессам
умение идентично реагировать
Личностные – уточнение самостоятельностиоценка своих
Личностный — уточнение самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный — домен действием сравнения, опыт установить аналогию.
Предметный — соотносить графический лик английского слова с его звуковым образом; восстанавливать словеса соответственно с решаемой учебной задачей; узнавать на письменном виде изученные лексические единицы на пределах темы.
7. Рефлексия
обобщение и выводы вдоль учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с
Цифрами, всяк обводит ту отметку, которую, вдоль его мнению. Он заработал после урок
Личностные – признание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные —
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на интроспекция и самодисциплина результата
8. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить на рабочей тетради на с 34 упр. 2
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Метапредметные — изучение способов решения проблем поискового характера; занятие действиями анализа, классификации.
Метапредметные — телезапись ответа вдоль образцу.
Предметные — скатывание лексических единиц, долбление графически и каллиграфически букв английского алфавита; приспосабливание на практике грамматических знаний – множественное дробь существительных.
/user/506822
—
Файлы: приложение.ppt
Размер файла: 1412096 байт.