Автор конспекта:
Автор(ы): — Родина Ольга Николаевна

Место работы, должность: — отделение МБОУ Избердеевской СОШ на с.Сестренка, просветитель английского языка

Регион: — Тамбовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 бизнескласс

Предмет(ы): — Английский алгол

Цель урока: —

Научить использовать на речи фразу" have got"

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М.З. Английский язык. 2 класс. — Обнинск: Титул, 2012.

Используемая методическая литература: —

1. Ромашова Н.И., Яковенко Л.И. — Особенности обучения иностранному языку начальной школе. — Белгород, 2007.

2. Пидкасистый П.И. Технология игры на обучении. – М.: Просвещение, 1992

Используемое оборудование: —

ПК, медиа-проектор, медиа-презентация

Краткое описание: — Обучающиеся познакомятся с лексикой вдоль теме "Семья", повторят произносительные навыки, закрепят новые фразы вдоль теме "Семья"

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; водообеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!

Личностные - совершение своей роли ученика, оберегание определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, опыт настроить себе на работу, контролировать свою боеготовность к уроку

Коммуникативные – опыт вступать на мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на молва слово учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения на форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблематичный материя и построение темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблематичный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Вы видите автопортрет на доске. Чей это портрет, словно вам думаете он связан с нашей темой? Какая проблематика нашего урока?

Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, атрибут логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - расходование стимула, составление эстетических потребностей

Предметный – – понимать на молва слово учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация ранее имеющихся у учеников знания вдоль данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют ранее знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы I have got:

На лексике домашних животных.

2. Повторение счета.

Скажите на семье вероятно быть чуть только 1 ребёнок или больше? Что ещё надлежит повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд)- долбление после учителем единодушно на прямом и обратном порядке.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- опыт структурировать свои знания вдоль определенной теме, ориентироваться на системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать слово других

Личностный – составление интереса к иностранному языку.

Предметный – домен навыками счёта и лексикой вдоль теме «Цвет».

Метапредметный – занятие способностью принимать и сохранять мишень и задачи урока.

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти иджма проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: свершение заданий вдоль намеченному плану, обкатка своих предположений, ответ на приставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности

1. Работа с новым лексическим материалом: интерактивный агитплакат или презентация, проговаривание и перевод.

Познавательные

Познавательные

Личностный – расходование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание на тексте и употребление на речи существительных на единственном и множественном числе.

Метапредметный – изучение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения дети нового способа действий близ решении задач с их проговариванием

1. в презентации назвать каждого члена семьи.

2. Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)

3. С. 59 на учебнике у.3 устно, подальше всяк рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.

4. Упр. 2 надлежит прочитать и выбрать лишне слово, объяснить чего оно лишнее.

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать слово других, строить фразы

Регулятивные- умение производить автоконтроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое произнесение I have got…

Личностный – расходование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на молва на аудиозаписи и понимать основное довольствие стихотворения; опыт читать громогласно немощный текст, подстроенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений вдоль команде учителя

Познавательные: восприятие на молва глаголов движения

Регулятивные: устройство внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный — знание глаголов движения

Личностный — составление установки на пользительный лик жизни.

6.Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на царапание новых слов; устройство самопроверки своих решений вдоль эталону; тварь ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 на печатной тетради. С 34

Познавательные -умение действовать вдоль образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и корректирование (сопоставление картинки С словом), составление эмоциональной виброустойчивость к стрессам

умение идентично реагировать

Личностные – уточнение самостоятельностиоценка своих

Личностный — уточнение самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный — домен действием сравнения, опыт установить аналогию.

Предметный — соотносить графический лик английского слова с его звуковым образом; восстанавливать словеса соответственно с решаемой учебной задачей; узнавать на письменном виде изученные лексические единицы на пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы вдоль учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с

Цифрами, всяк обводит ту отметку, которую, вдоль его мнению. Он заработал после урок

Личностные – признание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные —

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на интроспекция и самодисциплина результата

8. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить на рабочей тетради на с 34 упр. 2

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Метапредметные — изучение способов решения проблем поискового характера; занятие действиями анализа, классификации.

Метапредметные — телезапись ответа вдоль образцу.

Предметные — скатывание лексических единиц, долбление графически и каллиграфически букв английского алфавита; приспосабливание на практике грамматических знаний – множественное дробь существительных.

http://www.eorhelp.ru/user/506822


Файлы: приложение.ppt
Размер файла: 1412096 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология